Nikita Prudnikov | RM

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

now i'm addicted

Проверенные
Сообщения
693
Реакции
2 906
1. Ваш ник: Ryo Takagawa
2. Ник нарушителя: Nikita Prudnikov
3. Суть жалобы: uwh & smooth aimbot.
02:32-02:34 - префаер.
делает шаг вперед аналогично с движением моего бойца, как только мой боец пикает, подозреваемый дает полуслайд без какой-либо информации выходя идеально прицелом прям на него.

LUNuCFzu3p8.jpg

здесь он останавливает камеру все еще не видя его:
2ZSsvofaMhc.jpg

здесь он уже пикает камерой на нем:
T4AasMBLyHo.jpg

03:41 - wallhack железный момент.
стоит прицелом и ожидает пика соперника.
PzEd3Q9w_K4.jpg

здесь он убирает прицел и, вроде бы, собирается бежать вперед.
QnhJUELx8VE.jpg

теперь предлагаю посмотреть чуть изображений от лица моего бойца.
ud6y-TydYcs.jpg

и как только на 07:45 мой big мафиози делает байт, игрок из русской мафии входит в прицел обратно:
yf-mhF-GsTA.jpg

jwVodrmkNC4.jpg

спусtя полсекунды, лол))))))))))))))))))))
03:45 - smooth aimbot
залипло на 5 кадров на игрока из якудзы(5 kadrov-30fps,10kadrov-60fps original)(((((((((((опровержение у нас в 30 фпс зарендерено)))))))))))))))))))
123.gif

04:10 - uwh pref.
123123.gif

4. Доказательства (видео и ссылка на пост с опровержением обязательно): https://forum.adv-rp.com/threads/lime-oproverzhenija-so-strel.2056314/post-30216819 /
5. Time-code: выше.
 
Последнее редактирование:
Ждём обжалование, 24h (кроме 03:45).
 
2:32-2:34 воллхак
С таймкода 2:32 я встал на месте сразу направив камеру в сторону того дома потому что наблюдал за передвижением на карте, потому что:
1) мой тимейт ещё не перебежал на дома, имеется вероятность того что они в два ствола пойдут его жрать
2) в двоем стоять тот домик не выгодно, рано или поздно кто-то бы перетянулся на дома спереди
ну и с опры другого нашего товарища, у которого записывается в дискорд слышен диалог, где игрок, перебегающий на дом говорит, что его могут пойти снести, я же сразу ответил ему что не снесут, я смотрю на это. Вот эта опра, с его стороы на 1:50 можно спокойно слушать и в этом удостовериться.
https://youtu.be/HQ1Qa3XXg7M
Из всех предположений и отыгровки этой ситуации, противники выбрали первый вариант, но подпушил в итоге один человек и я по радару выхожу на него. Да, прошло 3 кадра с момента появления, но прошу обратить внимание что движение моей камеры не поменялось и я попросту выхожу полуслайдом, чтобы в его момент среагировать и перевести камеру на противника. Теперь смотрит еще раз, 3 кадра на момент появление и еще 6 кадров имеется до того момента, как я не поставил камеру под противника. Имеется 9 кадров, умножаем на 2 и получаем 18 кадров реакции в 60 фпс, что достаточно нормально для реакции(ну мы еще не учитываем факт что герцовка моника позволяет среагировать раньше)
03:41 воллхак
Теперь откидываемся на пару секунд ранее, с момента 3:39 я уже начинаю смотреть в прицеле противника и жду момента пока мой тимейт выбежит на него и пойдет пушить. Далее замечаем как я в пкме передвигаюсь вперед, отпускаю его, продвигаюсь дальше и нажав на пкм возвращаюсь назад. Это сделано в своем роде для байта противника, чтобы тот мог подумать о том что я бегу его пушить, но при этом отменив анимацию бега и вернувшись на исходную позицию я опять выжидаю врага. Даже если я как-то на вх и забайтился, почему я тогда не остался в пкме и до конца ждать его и попыться пикнуть? Я же вижу по воллхаку что он туда сюда дёргается и пытается забайтить на выстрел и я спокойно бы его поймал на этом, но такого же нет. Я ещё вошел в пкм в тот момент, когда он только пикнул плечиком под меня, чистейшая случайность.
4:10 воллхак
Ну тут думаю для особо одаренных слишком сложно додуматься, мы можем обратить внимание на карту и заострим внимание на:
1) местоположение моего тимейта(курага)
2) местоположение врага(близнецы)
и теперь сопоставим картину если противник был бы за стеной, его бы попросту убили потому что стоит в открытую под курагу. Теперь открываем фрапс тимейта
https://youtu.be/k5hIOkIw9_Q
и с его фрапса на таймкоде 3:18 уже можно понять как стоит противник, не за стеной, а в открытую под меня. Поэтому, я решил так сделать при этом обыграть ситуацию и сесть на 5ую точку, попытавшись его убить
 
2:32-2:34 воллхак
С таймкода 2:32 я встал на месте сразу направив камеру в сторону того дома потому что наблюдал за передвижением на карте, потому что:
1) мой тимейт ещё не перебежал на дома, имеется вероятность того что они в два ствола пойдут его жрать
2) в двоем стоять тот домик не выгодно, рано или поздно кто-то бы перетянулся на дома спереди
ну и с опры другого нашего товарища, у которого записывается в дискорд слышен диалог, где игрок, перебегающий на дом говорит, что его могут пойти снести, я же сразу ответил ему что не снесут, я смотрю на это. Вот эта опра, с его стороы на 1:50 можно спокойно слушать и в этом удостовериться.
https://youtu.be/HQ1Qa3XXg7M
Из всех предположений и отыгровки этой ситуации, противники выбрали первый вариант, но подпушил в итоге один человек и я по радару выхожу на него. Да, прошло 3 кадра с момента появления, но прошу обратить внимание что движение моей камеры не поменялось и я попросту выхожу полуслайдом, чтобы в его момент среагировать и перевести камеру на противника. Теперь смотрит еще раз, 3 кадра на момент появление и еще 6 кадров имеется до того момента, как я не поставил камеру под противника. Имеется 9 кадров, умножаем на 2 и получаем 18 кадров реакции в 60 фпс, что достаточно нормально для реакции(ну мы еще не учитываем факт что герцовка моника позволяет среагировать раньше)

1) В том то и дело, что движение камеры и не менялось, игрок чётко ровно выходил на оппонента, не видя его ранее вообще, он начал движения именно тогда, когда YZ вышел удобно для него. Довольно крайне спорное совпадение, что до этого он какое-то время смотрит в стенку, охватывая ту область, затем как только YZ начинает движение, тут же RM моментально следует за ним и видно. Радаром это не оценить, потому момент в копилку.
03:41 воллхак
Теперь откидываемся на пару секунд ранее, с момента 3:39 я уже начинаю смотреть в прицеле противника и жду момента пока мой тимейт выбежит на него и пойдет пушить. Далее замечаем как я в пкме передвигаюсь вперед, отпускаю его, продвигаюсь дальше и нажав на пкм возвращаюсь назад. Это сделано в своем роде для байта противника, чтобы тот мог подумать о том что я бегу его пушить, но при этом отменив анимацию бега и вернувшись на исходную позицию я опять выжидаю врага. Даже если я как-то на вх и забайтился, почему я тогда не остался в пкме и до конца ждать его и попыться пикнуть? Я же вижу по воллхаку что он туда сюда дёргается и пытается забайтить на выстрел и я спокойно бы его поймал на этом, но такого же нет. Я ещё вошел в пкм в тот момент, когда он только пикнул плечиком под меня, чистейшая случайность.
2) Опять же, сложно это списывать на случайность. Вроде постоял в ПКМ и судя по движениям планировал пойти вперёд пушить. Однако, можно заметить как резко игрок притормозил и сразу же пошёл в ПКМ и тут же видим, что YZ вроде как планировал выйти на открытую позицию, но отступил обратно.
4:10 воллхак
Ну тут думаю для особо одаренных слишком сложно додуматься, мы можем обратить внимание на карту и заострим внимание на:
1) местоположение моего тимейта(курага)
2) местоположение врага(близнецы)
и теперь сопоставим картину если противник был бы за стеной, его бы попросту убили потому что стоит в открытую под курагу. Теперь открываем фрапс тимейта
https://youtu.be/k5hIOkIw9_Q
и с его фрапса на таймкоде 3:18 уже можно понять как стоит противник, не за стеной, а в открытую под меня. Поэтому, я решил так сделать при этом обыграть ситуацию и сесть на 5ую точку, попытавшись его убить
3) Ну, сделать это решил всё же игрок, если уж пишите от его лица обжалование. Опять же можем заметить, что игрок на уверенном выходит префом на оппонента, но справедливости ради, здесь я ещё могу согласиться с тем, что в действительности логика идти его пушить была в данном случае, но так или иначе, малую часть сомнений момент вызывает.

В совокупности пересмотренных моментов, всё же склоняюсь оставить блокировку за использование UWH, первые 2 момента как минимум подозрения вызывают, третий будь единственным, даже не рассматривал бы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх