nikolay_naumov rm

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ВорМалэнки

Проверенные
Сообщения
200
Реакции
58
1. Ваш ник: Akira_Japanese
2. Ник нарушителя: nikolay_naumov
3. Суть жалобы: читы
4. Доказательства (видео и ссылка на пост с опровержением обязательно): https://youtu.be/tW8dxsNivY4 https://forum.adv-rp.com/threads/lime-oproverzhenija-so-strel.2056314/post-29860657
5. Time-code:
2:36 - вышел по вх на скелет якудзы
3:02 - выстрел с уменьшенным разбросом
3:03 - увеличенный разброс
3:09 - видно как при смерти камеру игрока кидает вверх, это из-за гонвика и выключенный в ней функции only x angle, так же в консоли у игрока палится этот аимбот
 
Здравствуйте.
На 3:03 явно не увеличенный разброс, а просто выстрел между кадрами, так как прицел в движении, да и запись фрапса 30 кадров, поэтому получился такой кадр выстрела. По поводу 3:09, то чё тут объяснять то, если даже в таких ситуациях, то можно без использования смуч аимбота, то при получении стана или же смерти, то можно поворачивать камеру даже без какого-то постороннего софта, пример ниже:
0:41
0:04
 
Здравствуйте.
На 3:03 явно не увеличенный разброс, а просто выстрел между кадрами, так как прицел в движении, да и запись фрапса 30 кадров, поэтому получился такой кадр выстрела. По поводу 3:09, то чё тут объяснять то, если даже в таких ситуациях, то можно без использования смуч аимбота, то при получении стана или же смерти, то можно поворачивать камеру даже без какого-то постороннего софта, пример ниже:
0:41
0:04
https://drive.google.com/file/d/1Xg343x5r2KWTnpDlQjyTEW2qaDBOEnCu/view?usp=sharing
 
Выдам бан за использование Smooth & Silent аимбота.
3:03 (второй выстрел) - склоняюсь к тому, что попадание пришлось с уменьшенным разбросом, отрисовка крови приходится очень близко к центру прицела, но имея запись в 30фпс и небольшой пролаг перед выстрелом, отнесу момент к 50/50 из-за возможного попадания между кадров.
3:03 (третий выстрел) - попадание пришлось с увеличенным разбросом. Сопоставив кадр до выстрела и следующий, здесь картинка уже становится более чёткая - на очень близком расстоянии попадание пришлось в край прицела, выстрела между кадрами здесь нет как на предыдущем моменте, т.к. отчетливо видно, что прицел стоит статично, скин оппонента из якудзы тоже. Разброс без стороннего софта здесь должен был быть меньше.
3:09 - Больше склонен к использованию smooth аимбота, а конкретно багу гонщика с подкидыванием камеры по Y оси.

Думаю, что опровержение специально было отредактировано в 30 фпс (что говорит нам _Trim в названии), чтобы скрыть момент на 3:03 с уменьшенным разбросом и момент на 3:09 с багом аимбота.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх