№ 1477044 | SFPD | ARAY TUMENBAEV

• Автор темы Автор темы Aray
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Aray

Новички
Реакции
14
I. ИНФОРМАЦИЯ О ОФИЦЕРЕ.
1. Имя и фамилия: Aray Tumenbaev
2. Инициалы офицера: AT
3. Дата начала работы в полицейском департаменте: 25.12.2024
4. Занимаемая должность: Офицер I класса
5. Отдел, в котором вы находитесь: Полицейская академия
6. Форма обучения в полицейской академии: Экстерн академия
7. Мини-рассказ о себе:
--Меня зовут Aray Tumenbaev, и я начинающий полицейский, который не остановится ни перед чем, чтобы привести закон в исполнение. Родился я в трущобах штата LS, где правили бандиты и преступники. Моя семья всегда была на грани бедности, но я отказался присоединиться к тем, кто выбирает легкий путь.
--Мой рост выше среднего, а мышцы натренированы до идеала благодаря ежедневным тренировкам. Мои черные волосы и карие глаза делают меня загадочным и непредсказуемым.
--Мой характер - как стальной гранит. Я решительный, смелый и никогда не отступлю даже перед самым опасным преступником. Моя особая примета - красные очки, символизирующие мою страсть и решительность, как огонь, всегда горящий в моих глазах
--Я всегда следую своим принципам и никогда не сдаюсь, даже если все против меня. Моя работа - защищать слабых и преследовать злодеев, и я готов идти до конца ради этого. Я буду лучшим полицейским, которого когда-либо видела наша Синяя Федерация!

8. Ксерокопия персональных документов (( /pass, /lic, /skill, /show, /team, /wbook )):

II. ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ОФИЦЕРЕ.
1. Пол: Женский
2. Возраст: 30
3. Дата рождения: 30.03.1994
4. Место рождения: Опасный район в штате LS
5. Телосложение: Спортивное
6. Национальность: Марсианин
7.Особые приметы: Красные очки
8. Адрес проживания: Штат LS
9. Семейное положение: Холост
10. Образование: Высшее
11. Специальность: Юридическое
12. Владение иностранными языками: Английский, Русский, Казахский, Марсианский

РУКОВОДСТВУ ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ШТАТА SAN-FIERRO