№00571910 Farid Erkonov

Farid_Erkonov

Новички
Реакции
0

I. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОФИЦЕРЕ:
1. Имя и фамилия (инициалы): Фарид Ерконов (Ф.Е)
2. Дата начала работы в полицейском департаменте: 24.07.2025
3. Звание и занимаемая должность: ЛСПД Офицер I класса.
4. Мини-рассказ о себе (биография, в небольшом размере. Темы, которые можно затронуть при написании биографии: ваши внешние и физические данные, история вашего рождения и вашей семьи, описание вашего характера, особые приметы и особые привычки вашего персонажа, попробуйте найти в себе что-то новое, добавьте эту новизну в своего персонажа): Рожден в неблагополучном районе. Занимаюсь Боевым Самбо по сей день с 12 лет. Участвовал на соревнованиях, на которых получил травму ноги, после чего был отстранен от Соревнований... Похрамываю на правую ногу, не курю, не пью. Так же в 15 лет с отцом мы открыли бизнес : Мы выкупали верблюдов и продавали их в торговых районах - Там всегда была востребованность некого немеханического транспортного средства. Заработали денег, после чего отец отправил меня учиться в Лос-Сантос.
Я получил 2 высших образования, и создал бизнес. Зарабатываю не плохо, горю работой в Полиции.
Получил психологическую травму прожив все детство в грабежах и разбоях.
5. Ксерокопия персональных документов (( /pass, /lic, /skill, /show, /team, /wbook )): *тык*

II. ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОФИЦЕРЕ:

1. Пол Мужской/Женский: М
2. Дата рождения и возраст: 02.04.2002
3. Место рождения: Египет
4. Телосложение (рост, вес): 185, 85.
5. Национальность: Араб.
6. Особые приметы: Похрамывает на правую ногу.
7. Семейное положение: Не женат.
8. Образование: Высшее юридическое, ИИ в ИТ
9. Специальность: Следователь.
10. Владение иностранными языками: Полиглот.

РУКОВОДСТВУ ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ШТАТА LOS SANTOS
ОТ ОФИЦЕРА ПОЛИЦИИ ЗАНИМАЮЩЕГО ЗВАНИЕ ОФИЦЕР I КЛАССА, ФАРИД ЕРКОНОВ

ОТПРАВЛЮ ОТЧЕТ НА ПРОВЕРКУ