№1477044 | SFPD | ARAY SPECTER

• Автор темы Автор темы Aray
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Aray

Новички
Реакции
14
I. ИНФОРМАЦИЯ О ОФИЦЕРЕ.
1. Имя и фамилия: Aray Specter
2. Инициалы офицера (первая буква имени и первая буква фамилии, пример: RS): AS
3. Дата начала работы в полицейском департаменте: 06.02.2025
4. Занимаемая должность: Старший сержант (Офицер I класса)
5. Отдел, в котором вы находитесь(Патрульный отдел, СВАТ, Полицейская академия): Патрульный отдел
6. Форма обучения в полицейской академии: Экстерн академия
7. Мини-рассказ о себе:
--Меня зовут Aray Tumenbaev, и я начинающий полицейский, который не остановится ни перед чем, чтобы привести закон в исполнение. Родился я в трущобах штата LS, где правили бандиты и преступники. Моя семья всегда была на грани бедности, но я отказался присоединиться к тем, кто выбирает легкий путь.
--Мой рост выше среднего, а мышцы натренированы до идеала благодаря ежедневным тренировкам. Мои черные волосы и карие глаза делают меня загадочным и непредсказуемым.--Мой характер - как стальной гранит. Я решительный, смелый и никогда не отступлю даже перед самым опасным преступником.
--Моя особая примета - черная шляпа, олицетворяющая мою загадочность и уверенность, как тень, окутывающая меня в моменты размышлений. Сигара во рту - символ моего спокойствия и стойкости, дым которой клубится в воздухе, словно мои мысли, всегда готовые к новым свершениям.
--Я всегда следую своим принципам и никогда не сдаюсь, даже если все против меня. Моя работа - защищать слабых и преследовать злодеев, и я готов идти до конца ради этого. Я буду лучшим полицейским, которого когда-либо видела наша Синяя Федерация!

8. Ксерокопия персональных документов (( /pass, /lic, /skill, /show, /team, /wbook )):

II. ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ОФИЦЕРЕ.
1. Пол Мужской/Женский: Мужской
2. Возраст: 30
3. Дата рождения: 30.03.1994
4. Место рождения: Опасный район в штате LS
5. Телосложение: Спортивное
6. Национальность: Американец