JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой .
Решено Ошибка библиотеки "Dll Kernel32.dll"
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Грозный, но душевный.
Новички
Всех приветствую. Установил лаунчер, решил зайти спустя много лет, но появилась Ошибка библиотеки "Dll Kernel32.dll". Думаю с таким уже сталкивались, что делать?
Технический специалист
Старший модератор
Если Вы столкнулись с ошибкой библиотеки "Kernel32.dll" , ниже приведены подробные рекомендации по её устранению. Пожалуйста, следуйте приведённым шагам, начиная с наиболее простых методов, и переходите к более сложным, если предыдущие не помогли:
1. Перезагрузка компьютера
Иногда достаточно простой перезагрузки системы, чтобы временные сбои исчезли.
2. Проверка системных файлов
Выполните проверку целостности системных файлов:
Нажмите комбинацию клавиш Win + S и введите «Командная строка».
Запустите «Командную строку» от имени администратора (щёлкните правой кнопкой мыши и выберите соответствующий пункт).
Введите команду:
и нажмите Enter .
Дождитесь завершения процесса и следуйте появившимся инструкциям.
3. Обновление Windows
Убедитесь, что на Вашем компьютере установлены все последние обновления:
Откройте Настройки (Win + I).
Перейдите в раздел "Обновление и безопасность" .
Нажмите "Проверить наличие обновлений" и установите доступные обновления.
4. Переустановка проблемного приложения
Если ошибка возникает при запуске конкретной программы:
Удалите приложение через "Панель управления" → "Программы и компоненты" .
Скачайте последнюю версию приложения с официального сайта.
Установите программу заново.
5. Обновление Microsoft Visual C++ Redistributable
Некоторые приложения требуют актуальных версий этих библиотек:
Перейдите на официальный сайт Microsoft.
Скачайте и установите последнюю версию пакета, соответствующую разрядности Вашей системы (x86 или x64).
6. Проверка на вирусы
Вредоносное ПО может повредить системные файлы, поэтому:
Запустите Ваш антивирус и выполните полное сканирование системы.
В качестве альтернативы можно воспользоваться встроенным "Защитником Windows" .
7. Восстановление системы
Если ошибка возникла недавно, попробуйте восстановить систему:
Нажмите Win + S и введите «Восстановление системы».
Выберите точку восстановления, созданную до появления ошибки.
Следуйте инструкциям мастера восстановления.
8. Проверка оперативной памяти
Проверьте оперативную память на наличие ошибок:
Нажмите Win + R , введите
и нажмите Enter .
Выберите вариант «Перезагрузить и проверить».
9. Сброс настроек разгона (если применимо)
Если Вы проводили разгон процессора или оперативной памяти:
Зайдите в BIOS/UEFI при загрузке (обычно клавиши Del или F2 ).
Сбросьте настройки разгона до заводских.
Сохраните изменения и перезагрузите компьютер.
10. Переустановка Windows
Если ни один из вышеперечисленных методов не помог:
Создайте резервные копии всех важных данных.
Используйте установочный носитель для переустановки системы.
Следуйте инструкциям установщика, выбрав вариант сохранения личных файлов или полную переустановку.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.