Отказано Перенос аккаунта / #RINGO / #Smart Jackson

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

#Dukurs

LOOK AT MY FLICKS!
Пользователи
Реакции
175
Уважаемые основатели, администрация проекта!
Сделайте перенос аккаунтов для всех пользователей, я уже наслышан, что многие хотели бы продолжить играть на ARP не уходя на другие проекты, лишь был бы онлайн приблизительный как на BLUE, почему бы вам этим не заняться и не помочь тем, кто реально хочет перенести свой аккаунт на другой сервер? Это же не принудительная программа. Я сам лично хочу перенести с GREEN на BLUE и многие этого тоже хотят...
Для наглядности присылаю скрин сделанный в воскресенье вечером около 20:00 по МСК, разве вы считаете, что для комфортной интересной игры, это нормальный онлайн?
Я раньше писал уже письмо, о просьбе переноса аккаунта, тем самым получил отказ, надеюсь на ваше содействие и я думаю много людей меня поддержат в этом! Я сам лично играю больше 10 лет, начинал с YELLOW сервера, когда желтый закрылся, аккаунты же переносили и проблем никаких не было, почему сейчас не сделать такую же процедуру?
#RINGO # #Smart Jackson давайте же пойдем на встречу игрокам и будет возрождать онлайн на ARP.
------------------------------------

Спасибо, надеюсь на понимание и решение вопроса!
Кто хочет поддержать инициативу, поднимайте данный вопрос!

p.s. Если переживаете насчет экономики, есть идея переносить вирты с определенной конвертацией не 1:1,а на примеру к 1:3, если не хочешь играй на своем сервере и развивайся, если хочешь перейти на другой, иди на уступок, я считаю, что это будет интересно всем.
Что насчет всякого эксклюзива, в плане номеров и тд, все будет базовое, если ты имел номер 777777, у тебя его явно не будет. Надо просто сделать перечень и заранее предупредить игрока на то что он соглашается, я уверен, что всем все равно на эти вирты, лишь бы заново играть и онлайн был.

p.s.s. Можно задать вопрос, а почему ты не создаешь заново аккаунт и не будешь его качать?