RED | Benjamin West

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nikita Voroncov

Пользователи
Сообщения
11
Реакции
223
1) Ваш никнейм - Matteo Stracci
2) Никнейм администратора - Benjamin West
3) Суть жалобы - данный администратор выдал кпз за нарушение на кейсе в 14:30 10.02.2025, при этом причину нарушения не указал. Нарушение было выдано 10.02.2025 в 21:20. Никаких жалоб на меня не подавалось, в это время данного администратора не было и на кейсе с моей стороны никаких нарушений не было. Прошу в этом разобраться и пояснить причину.
4) Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица:
 
Приветствую вас.

Прислал видеозапись вашего нарушения, администратор который не является следящим за семьями, собственно попросил пересмотреть его видеозапись и по нему назначить наказания нарушителям по кейсу 14:30, 10.02.2025. Вопросы?

Информация об выдачи наказания указывается в Google таблице с нарушений с кейсов.

3WfvSTp.png
 
Спасибо за ответ! Тогда хотелось бы, чтобы данное нарушение всегда касалось всех игроков, а не меня в частности. Данное нарушение я совершил впервые. Постоянно со стороны других семей закрывается "чек-поинт". Просьбы игроков администраторы, не следящие за кейсами, игнорируют и не слушают их советов. Поэтому понимаю, что мы все люди, и имеем свои личные жизни с заботами и проблемами, но разъясните пожалуйста другим администраторам, которые не являются следящими, эти моменты. С уважением, Никита!
 
Учту ваше замечание, будем исправляться и подскажу другим администраторам, которые не являются следящими за семьями, чтобы более активнее принимали участие и как можно скорее реагировали на жалобу в репорте по кейсу.

К новому сезону будут прописаны новые правила по кейсу об респаунов семейных домов, конкретно нарисованы квадраты, где запрещено ставить любой т.с во время кейса, чтобы не перекрывать чекпоинт.

Можно закрывать жалобу?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх