Red Пересмотр Grava

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

последняя затяжка

Пользователи
Сообщения
151
Реакции
93
Amissa Anima
Marcus Grava
Обжалование по теме https://forum.adv-rp.com/threads/grava.2615648/#post-30051632
6:14 - между выстрелами выждано минимальное КД в 45 кадров, что является практически минимальным КД (43-44 кадра min.), потому немного неясна формулировка, что стреляю мимо скина - урон проходит. Я здесь попал за счёт разброса, игрок не в полном упоре передо мной и разбросом как минимум зону хитбокса я вполне мог здесь поймать, потому не считаю данный момент обоснованным, так как то, что имеется здесь, вполне оправдывается тем, что я выждал минимальное КД и попал за счёт разброса, который можно смоделировать в игре и проблемой не будет + стоит учесть тот факт, что игрок в анимации прыжка, потому тем более попасть по зоне хитбокса я мог.
OB4fnbTER30.jpg

6:16 - Двойная кровь здесь банально из-за самих эффектов крови и движений противника. Ни больше, ни меньше. В мою пользу играет тот фактор, что первоначально был лишь один эффект крови и если посмотреть на отрисовку крови, то попал примерно в указанную точкой область, исходя из основного сгустка крови. Также здесь важно пометить тот фактор, что кровь правее появилась спустя 5 кадров после выстрела. И будь двойная кровь в кадр произведения выстрела и появилась бы синхронно, то я мог бы понять ваши сомнение. Но факт того, что она появляется спустя пару кадров, а первоначально рисунок разброса приемлемый, играет в пользу того, что это всего лишь баг самой игры, моей ГТА и установленным эффектам, но никак не багом какого-либо софта. Софт не может забагаться спустя n-ое количество кадров после уже произведения выстрела, здесь бы чит "среагировал" бы сразу, а не после того как прошёл хит по игроку, в добавок эффекты крови левее проявились сразу же как я произвёл выстрел, так что задержки появления крови тут тоже не было.
QfAlYKKKZEQ.jpg

7:02 - не вижу здесь ничего сомнительного. Речь идёт о смуч-аимботе, который работает так, что прицел переводит на скин оппонента, а не от него, это банальное резкое движение рукой. Не будет смуч работать так, что когда я нацелен уже на оппонента был, отводить резко в сторону от него, это банальное противоречие его работе, потому не считаю этот момент подозрительным. Молчу уже о том, что игрок находился ещё в машине (в анимации выхода из неё), так что сомневаюсь, что смуч здесь в принципе среагировал бы на него, будь он в действительности у меня. Этот момент наоборот опровергает наличие софта, нежели его присутствие.
 
по 3 момену та же рампага у меня часто наводит на ту область, где только должен быть скин, мб из за каких то багов хитбокса с анимациями входа/выхода из машины
Учтем что у тебя рампага, спасибо за информацию
 
1 - слишком большой разброс, если это был он.
2 - как раз такие "баги" в подавляющем большинстве случаев являются проблемой использования сторонних софтов.
3 - движение вызвано нажатием ЛКМ.
Всё же остаюсь при мнении, что был использован saim.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх