Red server | Ramil Clemente

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Josep Light

не Новичок
Проверенные
Сообщения
46
Реакции
62
1) Ваш никнейм -Josep Light
2) Никнейм администратора -Ramil Clemente
3) Суть жалобы - Хотелось бы узнать мнение старшей администрации и следящих, на предмет того, считается ли допустимым изменение конституции, законов и состава членов Респ. совета одним голосом "За". Намеренно воспользовавшись временным отсутствием лидеров- членов Респ. совета и несовершенством Конституции, а именно статьи 54, Замом председателя республиканского совета были предложены и им же внесены на рассмотрение изменения в законы и Конституцию Респ. совету и приняты сразу же одним голосом президента. При этом за несколько часов после принятия этих законов были назначены лидеры Мэрии ЛС и Лиц. органа, которые имели бы право проголосовать.
4) Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица - Выше.
 

Lukas_Schtaff

нн с реда
Модератор
Сообщения
1 491
Реакции
42 746
Добрый вечер. 28.06.2023 состоялось заседание Республиканского совета, на которых рассматривались поправки в конституцию и ряд законов. По результатам данного заседания поправки в конституцию и законы были приняты. "За" проголосовало 3 из 4-ёх участников заседания, что соответствует
Статье 53 старой конституции.
Закон или законопроект считается принятым если за него проголосовало 3 из 4 члена Республиканского совета
Далее. Поправки были приняты, согласно новой конституции:
Статья 54.
Законопроект считается принятым, если за него голос "За" подало более 50% от количества членов Республиканского совета. Количество членов Республиканского Совета определяется количеством лиц, находящихся на должности президента, мэров городов Лос-Сантос и Лас-Вентурас и главы лицензирующего органа (от 1 до 4 членов).
В случае разделения голосов 50% "За" и 50% "Против" от количества членов Республиканского Совета, Председатель Республиканского совета или его заместитель имеют право внести решающий голос "За" или "Против". Если он голосует "За", то проект принимается, а если "Против", то не принимается. При этом Председатель Республиканского совета или его заместитель руководствуются только своим здравым смыслом.
Можно сказать, что президент воспользовался ситуацией и моментом и принял лично поправки и изменения в закон и кодекс - можно, но по факту - он действовал согласно конституции и нарушений никаких нет. Про лидеров Мэрии ЛС и Лиц. Органа - лидеров не было с 30 и 2 числа соответственно, т.е заседание могли провести и 2, и 3 числа и было бы тоже самое. Нарушений правил тут нет.
Ожидайте ответа ст.администрации
 

Josep Light

не Новичок
Проверенные
Сообщения
46
Реакции
62
Ну и так-же можно рассмотреть то, что от президента не было указа о назначении Председателя Республиканского совета. Согласно статьи указанной ниже.

Руководит заседаниями Республиканского совета Вице-президент, назначенный на должность Председателя Республиканского совета.

Соответственно без указа о назначении на должность, как заместителя так Председателя Республиканского совета их нахождение на должности является не легитимным.

Исходя из этого делаем вывод что все законопроекты которые были приняты при председательстве заместителя и Председателя Республиканского совета также являются не легитимными.
 
Последнее редактирование:

di. hernandez.

Верховный судья всия Адванса.
Модераторы раздела
Сообщения
2 893
Реакции
84 317
Рамиль, посмотри этот пост, если он будет удалён за оффтоп. Осознаю, что не моё дело, но в IC плане трактовщиком законов и иных НПА являюсь я и хочу высказать своё мнение. В свою очередь слёзно прошу НИКАКОМУ админу не удалять это, всё-таки я заинтересованное лицо.

1)
Статья 53.
В Республиканском совете решение утверждается на основе консенсуса. Законопроект принимается, если все действующие члены Республиканского совета голосуют "За". Если хотя бы один из его действующих членов голосует "Против", то законопроект считается отклонённым. То есть, у каждого члена Республиканского Совета есть право вето.
Количество действующих членов Республиканского Совета определяется количеством лиц, находящихся на должности президента, представителя МО и представителя МВД (может быть от 1 до 3 действующих членов).
Статья 54.
Кворум для заседания Республиканского Совета — 1 действующий член. Вариантами голосования являются голоса "За" и "Против". Действующий член республиканского совета, не участвовавший в голосовании, не явившийся на заседание и/или отказавшийся дать голос "За" или "Против", автоматически считается проголосовавшим "Против". То есть, позиция, связанная с воздержанием от участия в голосовании, отсутствием мнения и т. п., приравнивается к позиции "против".
пацаны забили болт и воздержание (вспомним предыдущую жалобу), как они тебе и доказывали, сделали невозможным а-ля теперь это голос против. Не то чтобы я против, ибо они так же и закрепили тот факт, что любой голос «Против» законопроекта автоматически отправляет на его пересмотр/доработку/переголосование. НО! Кворум заседания – 1 человек. Где такое видано? Это таки законодательный орган, в нём априори не может быть одного человека, ПРИЧЁМ минимум В ЦЕЛОМ в парламенте (Республиканском совете) 1 человек. В таком случае, условный Президент (или его Вице-президент а-ля Председатель РС) может вкинуть законопроект и самим же его и принять. Сплошное лоббирование ООС-интересов.
Не совсем правильный выход из ситуации отсутствия людей я считаю.
2)

Статья 47.
Членами Республиканского совета являются три гражданина: Президент Республики Адванс, 1 представитель министерства обороны и 1 представитель министерства внутренних дел.

Статья 55.
Представитель МО избирается на неопределённый срок из числа военнослужащих МО голосованием всех действующих (здесь и далее — то есть, находящихся на должности) руководителей МО (генералы СВ, ВВС, адмирал ВМФ, министр — от 1 до 4 человек). Представитель МВД избирается на неопределённый срок из числа сотрудников МВД голосованием всех действующих руководителей МВД (все шефы ПД, директор ФБР, министр — от 1 до 5 человек). Голосование проводится в любом удобном для организации формате под председательством министра (в т. ч. ИО), когда тот посчитает нужным или когда более 50% действующих руководителей организации попросят об организации голосования министра (в течение трёх дней после набора достаточного количества просьб). Вариантами голосования являются голоса "За" и "Против" кандидата. Действующий руководитель организации, не участвовавший в голосовании и/или отказавшийся дать голос "За" или "Против", автоматически считается проголосовавшим "Против". Представитель считается назначенным, если за него голос "За" подало более 50% от количества действующих руководителей организации. В случае разделения голосов 50% "За" и 50% "Против" от количества действующих руководителей организации, министр (в т. ч. ИО) организации имеет право внести решающий голос "За" или "Против". Отзыв представителя осуществляется по его желанию или в случае его увольнения из организации, или голосованием руководителей организации по аналогичной процедуре.
Если организация не имеет избранного голосованием руководителей организации представителя, представителем организации в Республиканском Совете является её министр (в т. ч. ИО).
обделили Министерство Здравоохранения, вставив в членство РС только представителей МВД и МО... браво! А чем руководствовались законодатели, когда это упустили? Сама идея здравая (и она витала в воздухе при Колдуине полгода назад, но мы так и не сделали нихрена, увы и сорян, чё), то есть, правильно давать возможность участвовать в законотворчестве людям из разных фракций, то есть, государственных организаций (поскольку СМИ у нас фулл частное, то на них не смотрим).
Это неполиткорректное решение со стороны законодателей и мнение МЗ в некоторых вопросах необходимо учитывать.
А также бессрочность членов от МО и МВД тоже не совсем корректно – если уж и вносить разнообразие, то пусть законодатели не могут пребывать в течение пары сроков (что считать за сроки – решать вам, ибо тут выбирают лидеры представителя, а также есть срок Президента, который выбирает Председателя РС, тут надо рассмотреть тщательнее), при этом, через срок полномочий условного «созыва РС» в каком-то составе этот человек вновь может им быть.
Все мы понимаем, что даже если ввести срочность пребывания в РС, то могут быть «засланцы», но это куда лучше, чем чел, которого выбрали один раз и навсегда. А наверняка от МВД пойдёшь ты, Даня, после срока Клементино (не утверждаю, лишь шанс рассматриваю высокий). И не расписан регламент их отрешения от должности.


В общем и целом, те пункты, которые интересовали Чарльза Мэя и судебное постановление о рассмотрении которых было опубликовано мною, не были проработаны от слова «совсем», что означает неисполнение судебного решения Республиканским советом. =(
Ну это так, напоминалочка.
 

Kyle Granados

Куле Гранадос
Лидеры
Сообщения
892
Реакции
1 626
Ну и так-же можно рассмотреть то, что от президента не было указа о назначении Председателя Республиканского совета. Согласно статьи указанной ниже.

Руководит заседаниями Республиканского совета Вице-президент, назначенный на должность Председателя Республиканского совета.

Соответственно без указа о назначении на должность, как заместителя так Председателя Республиканского совета их нахождение на должности является не легитимным.

Исходя из этого делаем вывод что все законопроекты которые были приняты при председательстве заместителя и Председателя Республиканского совета также являются не легитимными.
Если исходить из твоего выдуманного правила что президент должен указом назначать председателя, ни один закон который был принят с начала деятельности республиканского совета не действителен
 

Ramil Clemente

Главные администраторы
Сообщения
8 553
Реакции
24 374
Адвокаты это люди, которые умеют искать бреши в законах и использовать их в свою пользу. Адвокаты не запрещены законом, президент в данном случае также просто нашёл брешь в законе и воспользовался ею. Мог ли он так поступить? Да, он сделал всё по закону. Красиво ли он поступил? Решат избиратели. В общем никакие правила не были нарушены.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх