red / Surroundedd Trash

  • Автор темы Автор темы asddsawg
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

asddsawg

Пользователи
Сообщения
66
Реакции
57
Hurensohner_Brody
Surroundedd Trash
просьба пересмотреть https://forum.adv-rp.com/threads/grove-hurensohner-brody.2662285/#post-30398510
1:10 бегаете на месте, смотрите в стену, затем выдаете полуслайд без какой-ибо информации о том, что игрок из банды баллас вышел из-за стены, по радару понято это невозможно - по радару видно как там бегает два клиста, я стою под правую за домом в такой позиции уже дигла кинуть в сторону оппов нельзя ибо с вх спалят?
1:20 вкидываете рандомный полуслайда, затем выжидаете в прицеле балласа и даете префаер - дефолтный байт выстрелом дабы противник пикнул, не зря же я стоял в пкме ждал пока баллас меня пикнет тем более во время того самого байта был индикатор the ballas
image.png

1:32 префаер, без какой-либо информации - ВООБЩЕ без какой-либо информации

image.png

1:36 по скелетику пальнули через кусты, по радару опять же неизвестно точное местоположение противника
очень жеский преф в кусты, который даже не попал ибо стрельнул не туда где был опп. "неизвестно точное местоположение противника" А куда мне ещё стрелять? баллас стоит напротив меня за домом или он по радару на ждлс?
 
я стою под правую за домом в такой позиции уже дигла кинуть в сторону оппов нельзя ибо с вх спалят?
вы начиная с 1:08 бегаете и смотрите в стену, почему сразу дигла не кинули, а только в момент когда баллас открылся? ладно, допустим Вам так повезло и оставим этот таймкод как косвенный, не основной
дефолтный байт выстрелом дабы противник пикнул, не зря же я стоял в пкме ждал пока баллас меня пикнет тем более во время
рассмотрим ситуацию издалека, начиная с первого выстрела
вы даете полуслайд, затем появляется индикатор "The Ballas", но он появляется всего лишь на 3 кадра, что не дает вам никакой информации, кроме той, что игрок стоит за стеной. однако это так или иначе видно по мини-карте
BGwRNq1EX_xTA_RVRiTTGXSi7UQTNns2piF3bUeaa_0j-u10dkcrhTRP1dJElQ7aXVrVXEguYlLO4xIzEgvRkkUg.jpg

после полуслайда вы смещаетесь за стену, что в принципе нормально, но затем, увидев, что баллас входит в полуслайд, резко меняете траекторию движения и ведете по стенке прицелом синхронно с его выходом
brd_0_25.gif

1:32 префаер, без какой-либо информации - ВООБЩЕ без какой-либо информации
тут моя ошибка, признаю
очень жеский преф в кусты, который даже не попал ибо стрельнул не туда где был опп. "неизвестно точное местоположение противника" А куда мне ещё стрелять? баллас стоит напротив меня за домом или он по радару на ждлс?
по радару точное местоположение определить невозможно, однако вы выдаете полуслайд именно в сторону игрока, что подтверждается положением камеры, направленной как раз туда, где через три кадра появляется индикатор "The Ballas". на самом деле этот таймкод можно было бы списать на случайность, но, учитывая другие таймкоды, я склонен считать, что ВХ присутствовал и в этот момент

TvRsOFKQKOHieyS1pq3cDrMWkG9cUuhdzlJg0zgLcqny6uC6UFO4B0XcXPFi7oHhq1ZmshEbMLwC8lhoKfbcrLQA.jpg
iVy_HwRucUQoCVsmYfUKXAVD-PZ0RzhwzMQ-yfYdPt0U_K4h1bEvgblrlhM8a90GXLaCb216K6t7fhrTZ0iPRQJ_.jpg
 
вы начиная с 1:08 бегаете и смотрите в стену, почему сразу дигла не кинули, а только в момент когда баллас открылся? ладно, допустим Вам так повезло и оставим этот таймкод как косвенный, не основной

рассмотрим ситуацию издалека, начиная с первого выстрела
вы даете полуслайд, затем появляется индикатор "The Ballas", но он появляется всего лишь на 3 кадра, что не дает вам никакой информации, кроме той, что игрок стоит за стеной. однако это так или иначе видно по мини-карте
BGwRNq1EX_xTA_RVRiTTGXSi7UQTNns2piF3bUeaa_0j-u10dkcrhTRP1dJElQ7aXVrVXEguYlLO4xIzEgvRkkUg.jpg

после полуслайда вы смещаетесь за стену, что в принципе нормально, но затем, увидев, что баллас входит в полуслайд, резко меняете траекторию движения и ведете по стенке прицелом синхронно с его выходом
brd_0_25.gif


тут моя ошибка, признаю

по радару точное местоположение определить невозможно, однако вы выдаете полуслайд именно в сторону игрока, что подтверждается положением камеры, направленной как раз туда, где через три кадра появляется индикатор "The Ballas". на самом деле этот таймкод можно было бы списать на случайность, но, учитывая другие таймкоды, я склонен считать, что ВХ присутствовал и в этот момент

TvRsOFKQKOHieyS1pq3cDrMWkG9cUuhdzlJg0zgLcqny6uC6UFO4B0XcXPFi7oHhq1ZmshEbMLwC8lhoKfbcrLQA.jpg
iVy_HwRucUQoCVsmYfUKXAVD-PZ0RzhwzMQ-yfYdPt0U_K4h1bEvgblrlhM8a90GXLaCb216K6t7fhrTZ0iPRQJ_.jpg
1. бегал аж целых две секунды перед тем как сделать выстрел, напротив меня два клиста балласа видно по радару что они не стоят на месте и я решил кинуть дигла им, куда я должен был стрелять что бы это считался не преф? там только одно место или щас будет вопрос почему я не префнул правую полосу дорогу ибо он же мог там стоять в пкме? щас же так играют капты а не от пикселя

2. Да, это был самый простой байт на который он забайтился, когда чел сидит за стеной просто даешь дигл в воздух - он это хавает и пикает, неужели это новинка. Заметь что перед тем как выстрелить я вышел на широком и выстрелил в воздух(видно что я не пытался дать дигла кому-то), очевидно что это было не просто так и соответственно второй дигл летит туда же префом в надежде что он забайтился, видно же прекрасно что все сделано по тактике макшоу а не просто решил ему сунуть по вх дикий преф

3. ок
4. Просто выстрел в кусты, как тут вообще можно о вх заявлять. Не думал что такие выстрелы "на дурака" будут записывать как префы, когда я даже не попал в тайминг с его выходом а просто выстрелил в его сторону. Трудно понять что он стоит за домом а не в открытую в пкме стоя ждет пока я ему суну да?
 
вопрос почему я не префнул правую полосу дорогу ибо он же мог там стоять в пкме?
вопрос в другом, почему полуслайд не дался сразу при перемещении за ближайшую стену? для меня это очень странно, когда человек бегает смотрит в стену, затем выдает полуслайд в тайминг с выходом игрока, но опять же этот полуслайд действительно мог быть рандомным, момент косвенный, дополняющий другие
2. Да, это был самый простой байт на который он забайтился, когда чел сидит за стеной просто даешь дигл в воздух - он это хавает и пикает, неужели это новинка. Заметь что перед тем как выстрелить я вышел на широком и выстрелил в воздух(видно что я не пытался дать дигла кому-то), очевидно что это было не просто так и соответственно второй дигл летит туда же префом в надежде что он забайтился, видно же прекрасно что все сделано по тактике макшоу а не просто решил ему сунуть по вх дикий преф
тут основная претензия к вашему мувменту, на гифке выше видно, как вы заходите за стену, но потом резко тормозите и возвращаетесь обратно, при этом ведя прицелом прямо по скелетику
4. Просто выстрел в кусты, как тут вообще можно о вх заявлять. Не думал что такие выстрелы "на дурака" будут записывать как префы, когда я даже не попал в тайминг с его выходом а просто выстрелил в его сторону. Трудно понять что он стоит за домом а не в открытую в пкме стоя ждет пока я ему суну да?
опять же, этот выстрел можно было бы списать как вы выразились "на дурака", но, повторюсь, слишком уж много "случайных", "рандомных" выстрелов

кароч, пусть @Surroundedd Trash нас рассудит, не будем мусолить одно и то же
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх