Решение распространенных проблем | Только Smart

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Aleksey_Schtaff

the end.
Пользователи
Реакции
5 542
Оставлять жалобу строго по нижеуказанной форме:

1) Ваш никнейм Aleksey Schtaff
2) Никнейм администратора - Roverto Flores ГА white
3) Суть жалобы : Данный администратор не каких услилий не приложил к лидерки https://forum.advance-rp.ru/members/vladimir-vinogradov.626537/ и его продвинули на хелперку, Рома одобряет это все..Как с 1 лидерки , как ? Вы мне скажите можно попасть на данный пост.Ответ простой, я объясню всю суть данного моего диолога уважаемые зрители.Вообщем, суть такова.Я играю не 1 год на данном проекте и на данном сервере White, сначала я был на Red и стоял на Red 2 лидерки, потом я решил уйти с другом на вайт и перешёл туда..Отстоял не малое кол-во лидерок, я не облизывал пятые точки следящим чтобы меня они продвинули как делают некоторые люди, но да уж Рома если не следит за работай лидеров это чья уже вина? Да я повёл себя неадекватно.Но и ты Смарт пойми, я думаю все зрители поймут суть моей жалобы..Я отторобанил не малое кол-во лидерок еще раз повторюсь , аж 11 штук.Всем забирают и после МВД и т.д.Я отстоял ЛС ПД в 17 или18 году,точно не помню, без единого выговора и преда,после перешёл на пост Министра, думал до этих лидерок 2вух были больки наверное штук так 7-8.Ладно, решил отстоять МВД, думаю попаду, тут я не попадаю на данный пост администратора, у знакомых узнаю причину, а про меня и слово сказаного не было, после этого я пишу Роме, мол Ром почему меня не двинули, на что он мне ответил, плохо отстоял МВД или лидерки, ну и что что я плохо отстоял 1 лиду,да я не спорю, что я отстоял МВД 2/3 0/3 но и ты Рома пойми, что у меня много хейтеров было на данном посту, жалоба за жалобой была, но они правда были вообще не годные, меня пытались снять, но у них это не получилось, я после этого хотел взять 2 срок, а смысл я задал себе, если не чего не получаются.Да и сам Рома пойми, бывают такие случае ты набираешь