Rm \ Alexander_Abramov

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

albert cherep

Новички
Сообщения
45
Реакции
5
1. Ваш ник:Antonio_Colombo
2. Ник нарушителя:Alexander_Abramov
3. Суть жалобы:silent smooth uwh
4. Доказательства (видео и ссылка на пост с опровержением обязательно):
https://forum.adv-rp.com/threads/lime-oproverzhenija-so-strel.2056314/post-29679197
5. Time-code:
3 11 увх без какой либо инфы пикаем дальнего
3 13 сайлент 3 17 смутч
3 18 уменьшенный разброс для второго дигла
 
Здравствуй сергей пантелеев, сейчас начну обжалование данной темы.
Для начала хотелось чтобы вы в следующий раз писали не просто "ОБЖАЛОВАНИЕ", а расписывали какие либо логические суждения по всем таймкодам жалобы и писали какие именно таймкоды нужно обжаловать как это делает более опытный следящий Lil_Baxter.
Так же автор жалобы несет полную воду в таймкодах, более конкретно все его претензии к таймкодам заканчиваются на словах "СМУЧ САЛО УВХ" без каких либо более расписанных признаков наличия читов.
XR6foBkL7Ds.jpg

3:11 - Для начала хотелось бы прокомментировать мои движения за 5 секунд до таймкода, по радару понимал примерное направление и позицию противника
VG9btHpUQew.jpg
, а именно то что оппоненты стояли на руине, так же заметил тень от противника на стенке
SwHJxbJjko8.jpg
Заметив направление и движение соперника последовал выстрел на опережение в пустоту и по совпадению человек начал в этот момент перебегать (P.S даже если взглянуть на этот таймкод покадрово можно увидеть что я вхожу в полуслайд не префаером, + 3 кадра тени противника который перебегал
MGt1j6Hs1r0.jpg
)
3: 13 - Silent(пустота ,а не таймкод ФЛЕКС повторяюсь пиши на что именно обжаловать), смотрим на таймкод
v65Mj6whwN0.jpg
таргет есть дистанция вполне приемлема, а так же торчащих трассеров и т.д нету. Выстрел был дан четко в противника без каких либо аномальных проишествий
3:17 - "SMOOTH", хотелось бы сказать что данный таймкод является обычной вполне нормальной закруткой без механической доводки. На это есть два весомых АРГУМЕНТА. Первым аргументом будет то что я ВИДЕЛ оппонента и понимал куда мне нужно закручивать.
Вторым аргументом будет мое конечное положение прицела, прицел появился не на скине оппонента что разрушает все сомнения по поводу механической доводки
EkuGhkPVjvA.jpg

3:18 - BPL/Silent - что мы имеем второй выстрел и расширенный центр прицела что дал иллюзию про уменьшенный разброс. Все игроки сампа знают что второй выстрел проходит возле центра - https://forum.adv-rp.com/threads/ykz-ryuki_oe.2554539/
похожая жалоба с похожим таймкодом для подтверждения моих слов. (P.S повторяюсь по механике игры на втором выстреле разброс всегда будет возле центра)
 
Привет, флекс, крч напишу обжалование за своего стрелка, так как он на заводе
Lk2AUQqATxKb7b87kVALxQ.png

1) 3 18 уменьшенный разброс для второго дигла
При такой дистанции и когда после первого дигла проходит 44 кадра, то разброс всегда будет таким +- и тут у меня ещё кровь пышная, а у моего стрелка не пышная. (если что видео могу скинуть, да и сами можете проверить)
Ey82HvFqTImcvBKB_GYRog.png

2) 3 11 увх без какой либо инфы пикаем дальнего
С начала 3:04 и до 3:07, то мой стрелок в целом видел этого итальянца, а также если мы посмотрим на радар, то по факту клист просто стоит на одном и том же месте и как мой стрелок начинает выходить на 3:11, то конечно же он видел чутка тень, поэтому вышел так полуслайдом и в целом, то тут на вх мало докв.
3) 3 17 смутч
Такое ну можно повторить без смуча, да и в целом не вижу никакого залипания + камера просто приближается или же мне это кажется
4) 3 13 сайлент
Не вижу тут никакого сайлента, да и не знать, как работает полуслайд в этой игре, то очень смешно, Кеша Амплифаед)) Если дигл смотрит в сторону стены, то это не значит, что он должен стрелять в стену, вот вам первый пример, где мой бывший коллега, с которым мы следили за гетто и за мафиями, то он показывал игроку в пересмотре, как работает полуслайд:
, а также держите мой второй пример:
0:21 и 0:24 tc похожие, как у моего стрелка
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх