RM | Maxim Vanda

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ᴍᴀʀᴄᴜs ᴇxsɪʟᴇ

Проверенные
Сообщения
117
Реакции
186
Alberto Gravano
Maxim Vanda
smooth aim and silent
5:25 делается флик мышкой в одну сторону, но в момент выстрела и после выстрела прицел залипает на скине оппонента, в данной ситуации нельзя свалить на то, что это был флик мышкой в сторону, куда шли игроки, потому что игрок делает флик влево, но в момент выстрела и после выстрела прицел залипает и ведется в правую сторону
5:34 в момент выстрела прицел залипает и ведется за скином оппонента, хотя полуслайд давался в левую сторону, из-за того, что подозреваемый не ожидал такого выпада, у него получается залипание в момент полуслайда
5:35 не буду вставлять картинку трассера, но он летит дальше, хотя при такой дистанции разброс должен быть минимальным, близко к центру, но у игрока он летит по обводки прицела (для сравнения следующий хит 3й по счету летит уже с меньшим кд, хотя оба выстрела делались зажимом)
 

Claudio Recchio

ГС за блатом.
Модератор
Сообщения
1 302
Реакции
12 154
По смучу мало док-в. Что касается сало, Вы не учитываете количество кадров с предыдущих и последующих выстрелов. На втором хиту, 5:35, прошло 47 кадров, и учитывая такое расстояние (впритык), хит с отрисовкой трассера нормальный. Для сравнения Вы взяли третий хит, там прошло же 52-53 кадра, что уже перевешивает норму на несколько кадров, как Вы говорите зажимом, и выстрел был в районе края хитбокса, то есть, кровь в любом отобразилась бы там, где она отобразилась у стрелка на 5:36, третий выстрел.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх