Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем такая проблема. Мой основной аккаунт на котором я сейчас играю Sergo_Trump, был зарегистрирован изначально на уже закрытом Yellow сервере. После закрытия я его перенёс на Blue сервер, где сейчас я и играю. Проблема состоит в почте, к которой привязях мой аккаунт. Моя почта: vip.serzh.mazur.2016@mail.ru А вот как она выглядит сейчас на моём аккаунте
И дело в том что мне на почту не приходят ни какие подтверждения, уведомления, не могу восстановить доступ к аккаунту через почту. В общем она как бы есть, но и её как бы нету. Что делать? Помогите пожалуйста.
При регистрации на сервере Вам будет предложено привязать к своему аккаунту почту. Если же Вы не подтвердили почту сразу, Вы можете открыть `4. Настройки безопасности` в `/mn` и выбрав последний пункт и отправить на почту повторное письмо.
Если же Вы указывали не настоящую почту или у Вас нет доступа к указанной почте, сменить её Вы можете в личном кабинете, путём восстановления аккаунта по мобильному телефону.
1) Выходим с личного кабинета и в окне авторизации нажимаем "восстановить пароль" - https://www.advance-rp.ru/login/
2) Выбираем сервер, указываем ник и проходим капчу, после чего в способе восстановления выбираем восстановление по номеру телефона и указываем новую почту.
Если Вы не знаете какая почта привязана к Вашему аккаунту, зайдите в личный кабинет и направив мышку на своего персонажа справа вверху, появится окно, в котором так же будет указана Ваша почта.