ᴍɪɴɪsᴛʀʏ ᴏꜰ ʜᴇᴀʟᴛʜ ✚ Обучающий раздел

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Christopher Johnson

Проверенные
Сообщения
177
Реакции
557

5004457.png

ОБУЧАЮЩИЙ РАЗДЕЛ
краткий и понятный материал по работе

ДЛЯ СТАЖЕРОВ (( 1 РАНГ ))
ДЛЯ ПАРАМЕДИКОВ (( 2 РАНГ ))
ДЛЯ МЕДРАБОТНИКОВ (( 3 РАНГ ))
ДЛЯ СТ. МЕДРАБОТНИКОВ (( 4 РАНГ ))
ДЛЯ ОРДИНАТОРОВ (( 5 РАНГ ))
ДЛЯ СТ. СПЕЦИАЛИСТОВ (( 8 РАНГ ))
 
Последнее редактирование:

1674009153_flomaster-club-p-dostavka-risunok-vkontakte-2.png

ДОСТАВКА ЛЕКАРСТВ

Склад больницы необходимо периодически пополнять.
Любой сотрудник может выехать на доставку лекарств.


ЭТАПЫ ДОСТАВКИ ЛЕКАРСТВ
1) Взять фургон для доставки и отправиться на фарм. фабрику
(( /gps 5 - 6 ))
2) Загрузить лекарства в фургон (( /putmed )) и вернуться к больнице.
3) Выйти из машины и достать лекарства из фургона
(( /pickmed ))
4) Отнести ящичек с лекарствами на склад (2 этаж)


1) Фургон очень неповоротливый. Используйте ручник (( пробел )) при маневрах.
2) За доставку лекарств сотрудник получает премию к часовой зарплате:
415$.

 
Последнее редактирование:

image.png

ВЫЕЗД НА ДОМ

Сотрудники больницы могут выезжать к пациентам на дом.
Бригада скорой помощи должна состоять из 2-4 человек.


ЭТАПЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ НА ДОМУ
0) Собрать бригаду
(( /call [id напарника] ))
1) Взять лекарства со склада на 2 этаже больницы.
2) Сесть в машину скорой помощи и включить мигалки
(( англ. H )).
3) Взять дополнительные лекарства в указанном на планшете бизнесе.
4) Забрать историю болезней пациента в министерстве
(( /gps: 3 > 11 )).
5) Найти дом пациента и оказать ему помощь
(( /medhelp )).


1) На выполнение выезда отводится 20 минут. Задания выполняются в любом порядке.
2) Список заданий и подробную информацию можно посмотреть в планшете
(( /target )).
3) Для быстрого поиска нужного бизнеса в задании №3: используйте список предприятий
(( /price )).
3) За успешное оказание помощи бригада получает:
35.000$ +. Деньги делятся поровну между напарниками.
4) Пациент может умереть по нескольким причинам: бригада не успела за 20 минут или поставлен неверный диагноз.

 
Последнее редактирование модератором:

5277954.png

ЛЕЧЕНИЕ В БОЛЬНИЦЕ

Неотъемлемая часть работы — лечение пациентов в больнице (( /medhelp )).
Любой врач должен уметь правильно оказывать помощь в условиях стационара.


ЭТАПЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ
1) Опрос и осмотр пациента, выдача лекарства
(( /me опросил и осмотрел пациента, выдал лекарство )).
2) Выдача чека на оплату лекарства
(( /medhelp [id пациента] [цена] )) и выписка пациента.


1) Цены лечения указаны в единой ценовой политике (ЕЦП).
2) Врачу разрешено понижать цены, а завышать - запрещено.
3) Врач получает 90% от стоимости лекарства. Деньги добавляются к почасовой зарплате.
3) При желании пациента пройти тщательный осмотр
(( РП )) — сообщите врачу с 6-ой должностью и выше.

 
Последнее редактирование:

scale_1200

ЛЕЧЕНИЕ В СКОРОЙ ПОМОЩИ

Оказание помощи в машине скорой помощи (( /heal )) — одна из частей работы врача.
Необходимо уметь правильно оценивать состояние больного и назначать лекарства.


ЭТАПЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ
1) Посадить пациента в машину скорой помощи.
2) Провести опрос и осмотр пациента
(( /me опросил и осмотрел пациента, выдал лекарство )).
3) Выдать лекарство и чек на оплату
(( /heal [id пациента] [цена] )).


1) Цены лечения указаны в ЕЦП. Понижать цены - разрешено, завышать - запрещено.
2) Врач получает 90% от стоимости лекарства. Деньги добавляются к почасовой зарплате.
3) При необходимости — нужно немедленно транспортировать пациента в больницу.

(нюансы оказания первой помощи буду указаны ниже, их изучение предназначено для старших врачей)

 
Последнее редактирование:

image.png

АНАЛИЗЫ И МЕДКАРТЫ

Периодически пациентам требуется обновлять свои медицинские карты.
Для этого врачу требуется провести необходимые анализы и тесты
(( /analysis )).


ЭТАПЫ ОФОРМЛЕНИЯ МЕДКАРТЫ
1) Взятие анализа крови в соответствующем кабинете на 2 этаже.
2) Выдача пустой баночки, сопровождение в туалет и анализ мочи.
3) Проведение компьютерной томографии (КТ) в кабинете КТ и МРТ.
4) Проведение магнитно-резонансной томографии (МРТ) в кабинете КТ и МРТ.

5) Выдача медицинской карты пациенту (( /givemed )).


1) Медицинская карта выдается на 30 дней.
2) Анализы и медицинская карта бесплатны для пациентов.
3) Проведение МРТ проходит с соблюдением ряда правил:
Пациент перед прохождением процедуры
должен оголить свой торс и снять с себя все металлические приборы
Так как аппарат МРТ является большим и магнитом с великой силой притяжения
любые металлические предметы во момент процедуры будут притягиваться к нему,
тем самым серёжки цепочки пирсинги при притяжении к аппарату МРТ навредят пациенту
/do Пациент лежит на выдвижном столике.
/do На лабораторном столе лежат наушники.
/me взял наушники, надел их на голову пациента
/do Наушники на голове пациента.
/do Рядом с выдвижным столиком находится пульт управления томографа.
/me движением правой руки нажал на кнопку "READY"
/do Выдвижной стол начал двигаться в тоннель с радиочастотной и магнитной катушкой.
/me движением правой руки нажал на кнопку "START"
/do Томограф начал издавать характерный звуки, означающие начало диагностики.
/me движением правой руки нажал пульте управления томографа кнопку "STOP"
/do Выдвижной столик начал выдвигаться из тоннеля с радиочастотной и магнитной катушкой.
/do Выдвижной столик принял исходное положение.
/me движением обоих рук снял наушники с пациента
/me подошёл к дисплею томографа, начал изучать итоги исследования


 
Последнее редактирование модератором:

person-with-a-cold-and-thermometer_23-2148478462.jpg

БОЛЕЗНИ И ПРОЦЕДУРЫ

Встречаются болезни, не поддающиеся лечению стандартными препаратами.
Для помощи пациенту необходимо проведение специальных медицинских процедур.


СУЩЕСТВУЮЩИЕ БОЛЕЗНИ И ИХ СИМПТОМЫ:
1)
ГЕМОРРОЙ: невозможность сесть за руль; странная ходьба
2) ГРЫЖА: ходьба скрючившись вперед.
3)
НАРКОЗАВИСИМОСТЬ: постоянная рвота.
4)
ТУБЕРКУЛЕЗ: кашель; невозможность связно говорить.
5)
АНГИНА: рвота и кашель.



ПРИНЦИП ЛЕЧЕНИЯ
1) На основе жалоб и симптомов — поставить правильный диагноз.
2) Назначить пациенту необходимые процедуры (( /dis [id] )).
3) Провести 5 процедур для полного излечения болезни.


1) Отдых между процедурами: 1 минута.
2) Врач получает
50% от стоимости процедуры.
3) Ответственность за правильность лечения несет врач.
4) Для дополнительной уверенности можно взять анализы:

1) ГЕМОРРОЙ: КТ — отрицательный,остальные — положительные.
2) ГРЫЖА: КТ и МРТ — отрицательные,
остальные — положительные.
3) НАРКОЗАВИСИМОСТЬ: Анализы крови и мочи — отрицательные,
остальные — положительные.
4) ТУБЕРКУЛЕЗ: Анализ крови — отрицательный,
остальные — положительные.
5) АНГИНА: Анализ мочи — отрицательный,
остальные — положительные.

 
Последнее редактирование модератором:
OOC-обучалка

БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ОБ МГ И РП

Играя на RP сервере необходимо соблюдать ряд правил и нюансов.


METAGAMING (MG):
Каждый из нас играет за своего персонажа. В нашем случае — вы исполняете роль врача.
Необходимо правильно общаться и взаимодействовать с другими игроками.

Нужно разграничивать 2 «жизни»: свою реальную и персонажа.
Если вы хотите поболтать с другим персонажем: просто пишите в обычный чат.
В случае, когда Вы обращаетесь именно к игроку — используйте команду /n [текст].

Следует отметить, что при общении персонажей важно учитывать: мог ли такое сказать настоящий врач.

В реальной жизни Вы никогда не услышите от медработника: "Хэй, бро. А какой командой вылечить пациента?" или "А какой у тебя ранг"?.

*Если Вы хотите обратиться к игроку по рации больницы — напишите: /r (( текст )).


ROLE PLAY (RP)
Для взаимодействия между персонажами используются команды: /me, /do, /todo.


/me применяют для описания действия от первого лица
Пример: /me достал из медицинской сумки лекарство

/do используют для описания обстановки и ситуации
Пример №1: /do На столе лежит папка с документами.
Пример №2: /do Вокруг человека лужа крови от ранения в живот.


/todo сочетает в себе команду /me и фразу.
Пример: /todo Заглянув в кабинет*Можно войти?


 
Последнее редактирование модератором:

2713355.png

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ И ТРАНСПОРТИРОВКА

Иногда обычных лекарств недостаточно для помощи пациенту.
Медработники должны проводить специальные манипуляции.
А при необходимости — транспортировать пациента в больницу.


АЛГОРИТМЫ ДЕЙСТВИЙ:
1) Обработать рану и ввести обезболивающее
2) При необходимости — остановить кровотечение
3) Обездвижить конечность с помощью шины.
4) Транспортировать пациента в больницу.
1) Вытащить каталку из машины скорой помощи и подвезти к пациенту.
2) Переложить пострадавшего на каталку и загрузить её в машину.
3) Во время поездки — контролировать состояние пациента.
1) Обеспечение проходимости дыхательных путей
2) Искусственная вентиляция легких при отсутствии самостоятельного дыхания
3) Закрытый (непрямой) массаж сердца
1) Остановить кровотечение (жгутом или давящей повязкой)
2) Обработать рану и ввести обезболивающее
3) Транспортировать пациента в больницу.

Если предмет ранения остался в ране — не доставать его!

1) Представлены алгоритмы действий к самым распространенным манипуляциям врачей на скорой помощи.
2) Алгоритмы описывают общую картину действий. Подстраивайтесь под ситуации индивидуально.
3) Цель скорой помощи — максимально быстро доставить пострадавшего в больницу.


 
Последнее редактирование модератором:

image.png

МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР

Любое заболевание проще предотвратить или вылечить на ранних стадиях его развития.
Медицинский осмотр — главный способ выявления начальных признаков болезней.


ПЛАН МЕДИЦИНСКОГО ОСМОТРА
1)
Сбор общих данных: имя, фамилия, возраст, пол, рост, вес, место работы (и стаж).
2)
Общий опрос: жалобы на здоровье, прошлые обращения к врачам, наследственность.
3)
Общий осмотр тела пациента на наличие травм: голова и шея, торс, конечности.
4)
Взятие и отправка анализов крови и мочи в лабораторию.
5)
Проведение осмотра и опроса по поводу имеющихся жалоб.
6)
Выдача рекомендаций и направлений, внесение данных в базу.


1) Представлен общий план проведения медицинского осмотра. Любой врач может изменять его по своему усмотрению.
2) При осмотре и опросе старайтесь обращать внимание на мельчайшие отклонения от нормы и акцентируйте на них внимание.
3) Если Вы не обладаете узкими знаниями в какой-то сфере — это не проблема, всегда можно выдать направление к специалисту.


 
Последнее редактирование модератором:

b-53-512.png

ПРОВЕДЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ

Пациенты, знающие профиль своего заболевания, обращаются за помощью к узким специалистам.
Необходимо уметь правильно общаться, проводить обследование и назначать лечение.


ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ
1)
Сбор общих данных: имя, фамилия, возраст, пол, место работы (и стаж).
2)
Опрос по поводу болезни: жалобы, прошлые обращения к врачам, наследственность.
3)
Осмотр поврежденного органа или конечности (если это требуется и возможно).
4)
Выдача рекомендаций и рецептов на лекарства, внесение данных в базу.


1) Общие данные можно узнать не только в ходе опроса, но и в медицинской карте или базе данных.
2) Специалистом могут быть назначены любые виды анализов и исследований для уточнения метода лечения.
3) Специалист может выдать направление к другому врачу для консультации по вопросу другого профиля.

 
Последнее редактирование модератором:

%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B9-%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BB-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD-201649067.jpg

РУКОВОДСТВО
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

Пособие предназначено для сотрудников, претендующих на получение 8-ой порядковой должности.


ОБЩИЕ МОМЕНТЫ
Переходя в руководящее звено, Вы получаете не только полномочия, но и обязанности. Сотрудник руководства должен излучать
в сторону коллектива — адекватность, положительный настрой, адекватный объем строгости соблюдения правил.

Вам необходимо не бояться брать ответственность на себя и решать вопросы коллектива своими силами.
При этом, не нужно лезть выше объективных возможностей и игнорировать вышестоящих коллег.

По отношению к пациентам Вы должны быть эмпатичны и тактичны.


ОБУЧЕНИЕ СОСТАВА
Обучение и контроль работы состава так же входит в обязанности руководства в частности это 7-8 порядковые должности.
Обучение проводится в частности с вновь прибывшими сотрудниками именно:
1. В первую очередь НАСТАВНИК должен быть компетентным
и уметь конструктивно общаться с сотрудниками младшего звена
2. Правильно распределять задачи между сотрудниками
3. Помогать сотрудникам в сложных ситуациях если им это требуется
4. Контролировать процесс каких либо действий сотрудников
5. И принимать участие совместно с сотрудниками в каких либо организационных мероприятиях
Сотрудник старшего звена является лицом и примером для младшего состава и сотрудники глядя на своих наставников будут старатся подражать вам по этому нужно всегда правильно грамотно и конструктивно показывать себя.



ЛЕКЦИИ В РАЦИЮ
Один из эффективных способов обучения коллектива (при правильном использовании) — лекции в рацию подразделения.

1) Никто не любит читать большие тексты. Старайтесь раздробить информацию и читать лекции по 1-2 предложениям.
2) Простое повествование. Не используйте сложные обороты речи, делайте текст простым и понятным.
3) Соблюдение интервалов. Не заваливайте коллег лекциями каждые 2-3 минуты.



ПРАВИЛА УВОЛЬНЕНИЙ
Вы получите право на увольнение сотрудников. Не нужно считать, что теперь Вас все будут слушаться и бояться.
Это право — последнее, что Вы должны применять по отношению к коллегам (даже нарушившим что-то).

Не бросайтесь на сотрудников. Спокойно укажите на нарушение и объясните: как делать правильно.

Если же сотрудник ведет себя неадекватно, а нарушения стали систематичными (и объяснения
игнорируются) — Вы имеете полное право уволить работника, соблюдая ряд правил:
1) Вы должны иметь доказательства нарушения.
2) Сотрудник должен быть не старше 6-ой должности.
3) При увольнении сотрудник должен находиться рядом с Вами.
Исключения: перевод или многократное повторение фраз в рацию.

*При увольнении ПСЖ — зафиксируйте просьбу сотрудника.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх