SFPD | Информационный раздел Patrol Division

  • Автор темы Автор темы Andy Panda.
  • Дата начала Дата начала

Andy Panda.

✵Вор ворует - фраер пашет✵
Проверенные
Сообщения
454
Реакции
194
VzXGazS.png



PATROL DIVISION

Отдел патрулирования — это ключевая структура, ответственная за поддержание общественного порядка и безопасности на
дорогах. В отдел автоматически попадают все офицеры, окончившие полицейскую академию. Основные задачи отдела включают обеспечение соблюдения правил дорожного движения, предотвращение преступлений и оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации. Патрульные офицеры активно контролируют транспортные средства, реагируют на подозрительные действия и оказывают первую помощь в случае аварий или других инцидентов.
Патрулирование охватывает все районы юрисдикции, обеспечивая постоянное присутствие правоохранительных органов на улицах штата, что способствует снижению преступности и повышению безопасности на дорогах.



Основные задачи отдела

› Контроль за соблюдением правил дорожного движения.
› Остановка нарушителей, проведение проверок транспортных средств.
› Пресечение правонарушений на улицах и дорогах.
› Оказание первой помощи на месте ДТП или при других инцидентах.
› Поддержка и взаимодействие с другими подразделениями при оперативных действиях.


Старший состав отдела
ДолжностьИмя Фамилия
Глава патрульного отдела, координатор траффик-операцийN/A
Заместитель главы патрульного отделаN/A
Инструктор по патрулированиюN/A

Полезная информация


Traffic Stop 10-55

Трафик стоп — это остановка транспортного средства. Это является обыденностью в работе полиции.
1. Трафик стоп проводится, если:

  • автомобиль виляет из стороны в сторону, едет рывками, не понятны его намерения (подозрения на алкоголь или наркотики)
  • явное нарушение ДК (дорожного кодекса)
  • без конкретной причины, если подобный автомобиль в розыске или идет поиск подозреваемого в этом районе
  • правило 3 поворотов
  • другие ситуации, где необходима остановка невооруженного человека за рулем транспортного средства




2. Как правильно остановить автомобиль:
У вас на вооружении есть проблесковый маячок, звуковое оповещение и мегафон.
После того, как вы решили выполнить остановку автомобиля, включите сирену, стробоскопы. Дайте в мегафон команду остановиться. Если это оживленная улица, уточните, какому конкретно автомобилю.
Например: "Это полиция! Серая Элегия, прижмитесь к обочине и остановитесь".
Если вы не знаете марку автомобиля, укажите тип кузова:
0aL7ZiY.png


Важно правильно поставить крузер относительно остановленного авто. Ваша правая фара должна смотреть на левую фару остановленного транспортного средства. Таким образом ваша правая фара просвечивает вам путь. Колеса должны быть вывернуты влево, они могут послужить дополнительной защитой во время перестрелки и если в ваш крузер сзади въедет какой-то автомобиль - патрульная машина по инерции не влетит в остановленную. Расстояние между автомобилями должно быть в половину или целый кузов патрульной машины.
RZoUKp1.png


Далее, Вы даёте конкретное указание водителю, дабы тот заглушил двигатель автомобиля и положил обе руки на руль. Если есть пассажиры, он/они должны положить руки на панель, если сзади - то на спинки впереди стоящих сидений. Если водитель машины не заглушил двигатель - подходить нельзя. Сделайте доклад о проведении трафик стопа. Когда двигатель будет заглушен, выходите из патрульного авто и внимательно осмотрите автомобиль подозреваемого.

Лучше держать руку на пистолете, чтобы вам не снесли голову на подходе.





3. Тактика проведения трафик стопа и общения с водителем:
При подходе к автомобилю, аккуратно подойдите к его задней части и положите руку на багажник и плотно прижмите пальцы и ладонь, дабы можно было вас идентифицировать при каких-либо ситуациях, что именно вы останавливали автомобиль. Если вы с напарником - ему следует делать тоже самое.
* Если на заднем сидении есть пассажиры, следя за их движениями направляйтесь к водителю. Важно правильно встать возле водительской двери - под углом в 45° относительно кузова авто.
ReJAW99.png


Далее представьтесь (также представьте напарника, если он есть), вежливо общайтесь и доходчиво объясните водителю причину остановки. Если в автомобиле играет музыка - попросите ее полностью выключить.

Независимо от причины остановки сначала нужно запросить водительские права и документы на автомобиль, чтобы убедиться, что это авто принадлежит водителю или он несет за него ответственность. В это время ваш напарник приглядывает за пассажирами, прикрывает вас и рассматривает салон автомобиля. В ночное время суток используется фонарик, чтобы было видно предметы в салоне автомобиля. Если были обнаружены незаконные предметы - проводите арест.

Вы называете причину остановки и направляетесь в крузер, где пробиваете водителя по его документам в нашей базе данных, а также его машину (также можно запросить информацию у диспетчера дав ему данные по человеку). Если водитель или автомобиль в розыске - попросите водителя ожидать, запросите дополнительные юниты и проводите трафик стоп повышенного риска (либо же обычный арест при поддержке дополнительных юнитов: попросите водителя отдать вам ключи, выйти из автомобиля, завести руки за голову. Надевайте браслеты. Выведите всех пассажиров, обыщите автомобиль. Напарник и остальные офицеры должны вас прикрывать). Если же по базе все чисто - направляйтесь обратно к водителю. Напарник остается смотреть за действиями водителя и пассажиров.

Если водитель выполнил все ваши указания при первом же приказе, а также полностью признал свою вину (если нарушение было не столь грубое), то можно и отпустить водителя с устным предупреждением и, отдав документы, прощайтесь с водителем. Это порой намного эффективнее, чем выдавать кучу штрафов на гражданина, которые тот может и вовсе не оплатить.

Если же нарушение было грубое, то здесь Вы говорите, что сейчас Вы выпишите штраф на имя водителя. Также стоит уведомить водителя и назвать ему причину штрафа и сумму, дабы тот всё знал и понимал. Далее Вы предупреждаете, что сейчас Вы отойдете в крузер и там заполните штрафную квитанцию, затем отходите в машину и заполняете штрафную квитанцию.

После того как Вы отыграли выписку штрафного талончика, вновь подходите к водителю и так же вежливо передаете квитанцию с документами и желаете счастливого пути. Выписывайте системный штраф/ticket.

Если водитель не согласен с штрафом - уведомите его, что он может оспорить штраф в суде.
Когда вы заканчиваете трафик стоп, скомандуйте водителю ехать только по вашей команде. Возвращайтесь в крузер и отдавайте команду в мегафон начинать движение.
Если ситуация накаляется, водитель не подчиняется (не открывает окно, не глушит двигатель) - вызовите дополнительные юниты.







9.4. Трафик стоп запрещено проводить:
  • на шоссе (интерстейтах)
  • на перекрестках и местах соединения дорог
  • на мостах
  • в тоннеле
  • на большом подъеме, спуске
  • на жд путях

Traffic-stop 10-66 | ТРАФИК СТОП ПОВЫШЕННОГО РИСКА


Трафик стоп повышенного риска (англ. Felony Traffic stop) — остановка транспортного средства, водитель и/или пассажиры которого представляют или могут представлять опасность для гражданских или офицеров. Это один из тех примеров, когда для остановки транспортного средства используется больше одной машины.

1. Трафик стоп повышенного риска проводится, если:

  • есть информация, что водитель и/или пассажир вооружены
  • автомобиль, водитель и/или пассажиры находятся в розыске
  • автомобиль остановился после погони
  • другие ситуации, где водитель и/или пассажир представляют опасность для гражданских или офицеров




2. Как правильно провести трафик стоп повышенного риска:

Важно знать, что подозреваемым команды отдает только один офицер, которого называют командующим. Во время этого трафик стопа командующим является красный офицер. Для начала нужно выбрать расстановку. Есть 3 вида:

5fmWmlI.png



параллельный

I28kr1a.png


шахматный

AKuU8AO.png


елка

Выберите расстановку исходя из ситуации, ширины улицы и трафика. Командующий всегда стоит первым. Все офицеры должны спешиться, исключением может являться командующий офицер (он может спешиться, когда водитель выйдет из машины). Четко обращайтесь к подозреваемым (водитель, пассажир на заднем правом сидении и так далее). Команды должны быть отданы в мегафон, а также быть короткими и понятными.

Должны прозвучать следующие команды: водителя просят вынуть ключи из замка зажигания, открыть окно, выкинуть ключи в окно, высунуть руки в окно, открыть дверь снаружи, выйти из автомобиля с поднятыми руками, развернуться спиной к офицерам, отойти от машины в бок на 2 метра, идти задом к офицерам, и далее лечь на землю, расставив ноги и руки в стороны ладонями вверх.

Если в автомобиле несколько человек, людей просят вынуть руки из окон, выходить из автомобиля по одному, также отходить от машины на 2 метра в бок стоя спиной к офицерам и поднятыми руками, далее он должен идти спиной к офицерам и в итоге ложиться на землю точно также, как водитель. Но помните, первым должен выйти водитель, а уже после пассажиры.

Производится арест. Старший на ситуации назначает тактическую двойку на каждого подозреваемого. Это два офицера, который будут производить сам арест. Они целятся в подозреваемого и подходят к нему. Один продолжает целиться, а второй надевает наручники.
* Далее проводится процедура задержания, обыски автомобиля и подозреваемых.

* Водителя отпускаем, если автомобиль и водитель чисты при обыске, водитель и автомобиль не в розыске. Пассажира отпускаем, если автомобиль и пассажир чист при обыске, пассажир не в розыске.
 
Назад
Верх