TV • СМИ - 4 ветвь власти или бутафория?

ᴀʟᴇssᴀɴᴅʀᴏ ɪᴍᴘᴇʀɪᴀʟ

Старичок проекта
Проверенные
Сообщения
194
Реакции
11 259
Аннотация: в статье будут рассмотрены ключевые проблемы СМИ в аспекте взаимодействия с властью, законодательной базой и населением.
Кроме того, в статье отражено разделение власти на 3 ветви и дано обоснование данному подходу. Авторский подход к разработке теории позволяет рассматривать проблематику независимо.
Ключевые слова: Право, СМИ, Власть, Президент, Кабинет Президента, Администрация Президента, Население, МВД, Силовая структура, Закон.

Средство Массовой Информации – независимая от властных структур организация, целью учреждения которой является добыча, обработка и публикация информации и материала.
Vanilla-Unicorn3.png

S0yvZ.png

Vanilla-Unicorn3.png

Кто такие 3 ветви власти?

По моему мнению, в Федерации действует 3 ветви власти: Судебная, Исполнительная и Силовая. Из теории мы знаем о законодательной, но я же выделяю силовую, так как функции законодателя в нашем случае, берет на себя Исполнительная. По форме конституции, мы имеем Кабинет Президента, который выполняет роль законодателя. Считаю, что это абсолютная фикция, так как Глава Кабинета Президента назначается самим Президентом. Фактически, мы получаем зависимость одного от другого, что влечет за собой потерю эффективности работы и самостоятельности. Поэтому, считаю обоснованными свое мнение об отсутствии разделения законодательной и исполнительной власти. В обмен на независимость законодательной ветви, система получает фактически независимую силовую ветвь власти в виде Министерства Внутренних Дел. Учту, что на момент написания данной статьи, действующая законодательная основа из всех министерств есть только у МВД. Что странно, исходя из функций бутафорского Кабинета Президента.

Как итог, система работает на 3 ветви власти: абсолютно независимую, но имеющую малое влияние на социальную жизнь людей Судебную ветвь, неограниченную власть Исполнительной ветви в функциях Президента и подвластного ему же кабинета Президента, и Силовую, как «руки» и основу постоянного порядка. Войдет ли в эту систему СМИ? Ответ: нет.

СМИ сегодня – устаревший институт рекламного пространства. СМИ не выполняет своих основных функций: сбор, обработку и публикацию материала. Даже на первоначальной стадии, сборе, СМИ буксует и не получает того материала, который необходим народу: статистика, расследования, опросы, мнения, сводки. Есть работа по заданным лекалам, которая давно устарела и не приносит должного влияния на общественное мнение. Сама организация СМИ не стремится улучшать качество. Это мнение уже звучало в моей прошлой статье, ничего не изменилось. Как только СМИ заявит себя как НЕЗАВИСИМОЕ издание, которое будет искать проблемы и вскрывать их – оно запасётся необходимым влиянием и репутацией, которых хватит на становление и закрепление в системе. Создание публично-важных репортажей и материалов позволит СМИ достичь этого. Сейчас же, организация СМИ для большей части населения – это поток, не дополняющий бытовой поток жизни.

У СМИ отсутствует законодательная база. Какие гарантии того, что за указанные выше материалы, журналист не столкнется с 3-ей ветвью власти? Опираться на основные положения Конституции, в данном случае, довольно странно. Минимум только по тому, что мы получаем нерядовой случай, по которому не было прецедента (пока что). Однако, как корпус журналистов может быть уверен в том, что собранные и опубликованные материалы не наведут силовые структуры на него и ему не «завяжут» язык? Считаю, что данная недоработка законодательной базы является серьезным упущением, которая, с одной стороны, является причиной «невнимательности», с другой – «нежеланием содействовать». Оставляю на выбор каждого одно из двух.

Отсутствие осознания важности и необходимости информации. Население Федерации не имеет даже общего представления о том, как должен подаваться материал и какие последствия после его публикации должны быть. Само население не воспитано на аналитике, статистике, мнении и сводке. Даже пресловутое «гражданское общество» не может формироваться без активного участия СМИ в деятельности любой ветви власти. Пока нет квалифицированной системы СМИ, нет и необходимости в информации. Население должно почувствовать на себе серьезные последствия от деятельности Средства Массовой Информации, только тогда начнёт зарождаться воспитание «необходимости информирования».
Vanilla-Unicorn3.png


S0yvo.png

Vanilla-Unicorn3.png

Бутафория. Не только ошибки и «нежелание» системы не позволяют сделать СМИ 4 ветвью власти, имеющей независимость и влияние, но и само СМИ не адаптировано под то, чтобы перестать быть просто «государственной организацией». Следствие – отсутствие заинтересованности населения. Всё-таки, я продолжаю лелеять надежды на то, что в следующих статьях я буду оголять не ошибки и проблемы СМИ, а описывать систему СМИ как мерило организованности и мотивированности.
Vanilla-Unicorn3.png


By: Alessandro Imperial.
Дата: 12/01/2025
Подпись: #1mp
 
Как человек уже даже с опытом работы по трансферу в правоохранительных органах других даже государств, молчу уже о штатах Синей Федерации, могу сказать одно - все проблемы - из-за конфликтующих друг с другом Конституции и различных кодексов и законов. Самый простой пример - в конституции есть статья 12.3 - которая признаёт свободу мысли и слова;
Действующая Конституция Синей Федерации сказал(а):
Глава вторая. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
Статья 12.3:
Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
тем временем в уголовном кодексе уже длительное время присутствуют статьи 18 точка один и точка два - имеющие в себе УГОЛОВНОЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ И ТЮРЕМНЫЙ СРОК за оскорбление... ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ВЛАСТИ при исполнении. Весело? И это я только на поверхности копнула, залезать ещё глубже у меня нет никакого желания.
Действующий Уголовный Кодекс Синей Федерации сказал(а):
Глава 18. Оскорбление
18.1 За публичное оскорбление представителя(ей) власти, какие-либо унижения или неуважение при исполнении им (ими) своих должностных обязанностей, правонарушителю присваивается 2 степень розыска и налагается штраф в размере 35.000$
18.2 За неоднократные оскорбления представителя(ей) власти, какие-либо унижения или неуважение при исполнении им (ими) своих должностных обязанностей, правонарушителю присваивается 3 степень розыска и налагается штраф в размере 70.000$
P.S. добавлю неочевидную несказанную вещь - ДА, действие статьи УК распространяется на словесные оскорбления. Думайте дальше сами.
 
Последнее редактирование:
Как человек уже даже с опытом работы по трансферу в правоохранительных органах других даже государств, молчу уже о штатах Синей Федерации, могу сказать одно - все проблемы - из-за конфликтующих друг с другом Конституции и различных кодексов и законов. Самый простой пример - в конституции есть статья 12.3 - которая признаёт свободу мысли и слова;

тем временем в уголовном кодексе уже длительное время присутствуют статьи 18 точка один и точка два - имеющие в себе УГОЛОВНОЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ И ТЮРЕМНЫЙ СРОК за оскорбление... ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ВЛАСТИ при исполнении. Весело? И это я только на поверхности копнула, залезать ещё глубже у меня нет никакого желания.

P.S. добавлю неочевидную несказанную вещь - ДА, действие статьи УК распространяется на словесные оскорбления. Думайте дальше сами.
так оск и свобода слова - разные вещи.
твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого.
зачем оскать представителя власти?
тут скорее нужно развести понятие оск и критика
 
Назад
Верх