ᴋᴀɪᴛᴏ sʜɪᴍɪᴢᴜ
Лидеры
- Сообщения
- 408
- Реакции
- 3 202
1) Кто куратор проведения социологического опроса (имя фамилия сотрудника, который создаёт и выкладывает соц. опрос): Kaito Shimizu
2) Сотрудники, занявшиеся проведением социологического опроса (имена и фамилии сотрудников, которые проводили соц. опрос): Kaito Shimizu, Alex Soul
3) Тема социологического опроса: Что для вас важнее: высокий доход или стабильность?
4) Предыстория либо же полезная информация: Большинство (8 из 16) признались, что иногда сомневаются. Это указывает на то, что навык критической оценки информации не является для них стабильным, а значит, они находятся в «зоне риска» для манипуляций.
5) Фотокарточка итогов (/social):

6) Рефлексия (краткий вывод) соц. опроса:
Этот опрос отражает реальную проблему: большинство людей не уверены в своей способности отличать фейки. Даже если кажется, что можно «легко отличить», в реальности современные технологии (например, дипфейки, нейросети) делают фальшивые новости всё более правдоподобными.
2) Сотрудники, занявшиеся проведением социологического опроса (имена и фамилии сотрудников, которые проводили соц. опрос): Kaito Shimizu, Alex Soul
3) Тема социологического опроса: Что для вас важнее: высокий доход или стабильность?
4) Предыстория либо же полезная информация: Большинство (8 из 16) признались, что иногда сомневаются. Это указывает на то, что навык критической оценки информации не является для них стабильным, а значит, они находятся в «зоне риска» для манипуляций.
5) Фотокарточка итогов (/social):

6) Рефлексия (краткий вывод) соц. опроса:
Этот опрос отражает реальную проблему: большинство людей не уверены в своей способности отличать фейки. Даже если кажется, что можно «легко отличить», в реальности современные технологии (например, дипфейки, нейросети) делают фальшивые новости всё более правдоподобными.