- Сообщения
- 50
- Реакции
- 536

В этом разделе вы найдете информацию о процессе подготовки и подачи отчётов, а также важные рекомендации для сотрудников.
Зачем нужны отчёты?
Отчёты сотрудников помогают:
• Оценить эффективность работы и достижения каждого сотрудника.
• Определить области для улучшения и профессионального роста.
• Установить прозрачность в оценке результатов работы.
• Обеспечить обратную связь между сотрудниками и руководством.
Как подготовить отчёт?
Существует специальная форма, с помощью которой сотрудник может оставить отчёт о проделанной работе:
Генеральному директору Дмитрию Крестовскому
От сотрудника [Имя и Фамилия]
От сотрудника [Имя и Фамилия]
Отчёт
Я, [Имя и Фамилия], оставляю отчёт о проделанной работе. К отчёту прилагаю следующую информацию и документы:
1. Ксерокопия паспорта (( /pass + /c 60 ))
2. Краткое описание полученного задания
3. Доказательство проделанной работы [Fraps/Скриншоты + /c 60]
Дата:Я, [Имя и Фамилия], оставляю отчёт о проделанной работе. К отчёту прилагаю следующую информацию и документы:
1. Ксерокопия паспорта (( /pass + /c 60 ))
2. Краткое описание полученного задания
3. Доказательство проделанной работы [Fraps/Скриншоты + /c 60]
Подпись сотрудника: