w.takayama пересмотр

  • Автор темы Автор темы ash_thug
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ash_thug

Пользователи
Сообщения
56
Реакции
70
1) Ваш никнейм Old_Cabrera
2) Никнейм администратора w.takayama
3) Суть жалобы принимает опру на которой таргет проходит уровень в geometry dash и достаточно моментов на смуч и пару на вх
0:22 первый хит с дигла
камеру сильно доводит до скина в анимации полуслайда
yLWxXI7.gif

При входе в полуслайд, таргет у него появляется под полоской хп
qgXxWAqd7Tw.jpg

Потом до совершения выстрела, таргет над головой пропадает
KfMD_KFBngw.jpg

При самом выстреле, таргет прошел уровень в geometry dash и отрисовался уже на фоне полоски хп и здоровья
zGMB8KkuMuo.jpg

Если это мне кажется и на самом деле там нет таргета на фоне хп и ника, а это баг битрейта - получается хит без таргета в упоре и мерцающий таргет

0:34 скип выстрелов
jUmVaf1tATw.jpg

lh7rFTfM0fI.jpg

куда проскипались 4 выстрела на фулл опре с капта - остается вопросом

0:35 вход в полуслайд по вх, параллельно пику противника
n3Ospji.gif

0:36 - 0:37 по вх видя выходящего противника, уходит правее, чтобы встать в закрытую и дать от текстуры хит
DQmsuLe.gif

на этом же выстреле, прицел изначально у него уходит левее, потом при нажатии кнопки выстрела, его прицел моментально меняет траекторию движения и уходит вправо
1PkgIv7.gif

0:38 - 0:39 выстрел после стана, смуч аим
изначально после стана он опять переводит прицел левее скина, но при нажатии кнопки выстрела прицел опять меняет свою траекторию и начинает двигаться к скину
SWBMpPa.gif

0:43 увеличенный разброс в упоре, так еще и сидя
lp9pm2v.gif

предвещая ответ админа о нормальном разбросе, дополню этот таймкод этой темой - https://forum.adv-rp.com/threads/red-marcus-grava-peresmotr.2608380/#post-29993491
где товарищ администратор, который принял выше разбираемое опровержение грува, дропал такой ответ
Там даже кадры считать не надо, выстрел сам по себе сидя(что даёт ещё меньше разброса) так и ещё прицел полностью сужен был, должно было в центр залетать
отталкиваясь от него, я задаю вопрос, почему не было бана за увеличенный разброс по опре выше, а вместо этого опру приняли?
4) Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица https://forum.adv-rp.com/threads/tuman.2608845/
 
Последнее редактирование:
0:22 первый хит с дигла
камеру сильно доводит до скина в анимации полуслайда
Ничего сверхъестественного здесь нет, скин грув и его камера самостоятельно дошла до скина вагоса ибо скин грува шёл на встречу к вагосу, банально синхру словили
При входе в полуслайд, таргет у него появляется под полоской хп
qgXxWAqd7Tw.jpg

Потом до совершения выстрела, таргет над головой пропадает
KfMD_KFBngw.jpg

При самом выстреле, таргет прошел уровень в geometry dash и отрисовался уже на фоне полоски хп и здоровья
zGMB8KkuMuo.jpg

Если это мне кажется и на самом деле там нет таргета на фоне хп и ника, а это баг битрейта - получается хит без таргета в упоре и мерцающий таргет
Вы совсем забыли учесть, что игрок мог отпустить пкм и продолжить анимацию выстрела. Аргумент про мерцающий таргет сразу отпадает, ибо он после выстрела снова не прорисовался потому что игрок отжал пкм, а как мы можем знать, не нажал пкм - треугольника не будет
Попадание могло зарегистрироваться из-за отпущенного в момент выстрела пкма, где дуло оружия полноценно смотрело в сторону вагоса и попадание пришлось по игроку. Сама отрисовка крови идёт ровно в ту сторону, куда смотрело дуло дигла
image.png

0:35 вход в полуслайд по вх, параллельно пику противника
n3Ospji.gif
На 0:34 можно было заметить вагоса, после его появления можно спокойно предугадать действия и попытаться префнуть что и сделал, всё норм
image.png

0:36 - 0:37 по вх видя выходящего противника, уходит правее, чтобы встать в закрытую и дать от текстуры хит
Вы промотайте секундами ранее, он видел двух вагосов которые лезли на него, по одному информация имеется и игрок грув вёл изначально по нему огонь
image.png

Из-за того что первый игрок был за укрытием, нужно было вспомнить про второго игрока из вагос который был так же за этим деревом. Игрок попросту проверил угол и так совпало, что второй вагос шёл с этой стороны, всё норм
на этом же выстреле, прицел изначально у него уходит левее, потом при нажатии кнопки выстрела, его прицел моментально меняет траекторию движения и уходит вправо
Стандартное движение мышью, на Вашей же гифке видно как игрок потом переводит прицел за скин, собственно делаем вывод, что смуча тут нет
0:38 - 0:39 выстрел после стана, смуч аим
изначально после стана он опять переводит прицел левее скина, но при нажатии кнопки выстрела прицел опять меняет свою траекторию и начинает двигаться к скину
50/50, но будет мало
0:43 увеличенный разброс в упоре, так еще и сидя
Выстрел между кадрами, стандартное явление
Банить не за что как по мне, ожидайте Владислава
 
Ничего сверхъестественного здесь нет, скин грув и его камера самостоятельно дошла до скина вагоса ибо скин грува шёл на встречу к вагосу, банально синхру словили
Как раз таки есть, на приложенном мной медиафайле в гиф-формате, и на самом опровержении, никакой речи о синхре и быть не может, ведь они не двигаются с вагосом синхронно, а вагос уходит правее его скина и камера улетает за вагосом вправо
Вы совсем забыли учесть, что игрок мог отпустить пкм и продолжить анимацию выстрела. Аргумент про мерцающий таргет сразу отпадает, ибо он после выстрела снова не прорисовался потому что игрок отжал пкм, а как мы можем знать, не нажал пкм - треугольника не будет
Попадание могло зарегистрироваться из-за отпущенного в момент выстрела пкма, где дуло оружия полноценно смотрело в сторону вагоса и попадание пришлось по игроку. Сама отрисовка крови идёт ровно в ту сторону, куда смотрело дуло дигла
Буду честен, я ничего ровным счетом не понял, к чему тут отрисовка крови и столько воды. Я допускаю, что с условием отпускания пкма в супер тайминг такой хит с таким поведением таргета возможен. Но попробовав смоделировать ситуацию самому я не получил похожего результата, как у него, чтобы треугольник висел до выстрела хотя бы 5 кадров как у него и потом резко исчезал. Если предоставят моделирование ситуации с таргетом как у него, тобеж: нахождение над скином 4-5 кадра и потом пропажа и отсутствие его на выстреле, тогда вопрос с этим таймкодом закрыт и по нему у меня вопросов в таком случае не будет
На 0:34 можно было заметить вагоса, после его появления можно спокойно предугадать действия и попытаться префнуть что и сделал, всё норм
Как раз таки нет и в ваших словах логика тоже отсутствует и никакой цепочки за собой не ведет
Он видит человека слева, и именно поэтому он префает в идеальнейший тайминг по нему справа. Где я должен увидеть логику его префаера?
Из-за того что первый игрок был за укрытием, нужно было вспомнить про второго игрока из вагос который был так же за этим деревом. Игрок попросту проверил угол и так совпало, что второй вагос шёл с этой стороны, всё норм
Вы мне так расписываете, как будто вы автор опровержения и пишете обжалование за него, расписывая мысли по секундам в моменте. зачем? - непонятно.
Игрок не проверил угол, а сделав стрейф случайно влево, увидел пушащий его скелет у ушел обратно направо. Опять таки, какие то догадки в сторону игрока и мысли, как будто вы сами были на капте и оправдываетесь всеми возможными способами
Стандартное движение мышью, на Вашей же гифке видно как игрок потом переводит прицел за скин, собственно делаем вывод, что смуча тут нет
Бесспорно, на моей гифке видно дальнейшее движение мышью. Вопрос в том, что смуч не работает после выстрела, если не пережимать кнопку выстрела. А найти смуч и подметить - можно как раз таки до выстрела, что я и сделал. А дальнейшие его движения мышкой меня не интересуют.
50/50, но будет мало
Ну понятное дело будет мало, ведь ты умело оправдал такой же таймкод до этого какими то движениями мышкой после выстрела и как раз 2 одинаковых момента не стакаются
Выстрел между кадрами, стандартное явление
Почему у игрока из грув - выстрел между кадрами, а у игрока из вагос в этой теме - https://forum.adv-rp.com/threads/grava.2608837/#post-29997042
это таймкод на разброс для бана?) Хотя при логике выстрела между кадрами там вполне адекватный разброс

Я хотел изначально добавить это в тему, на случай подобной отмазки игрока из грув, но решил посмотреть, будет ли она фигурировать в вашем ответе. Предикт сработал, но исходя из кадра до выстрела и после выстрела и учитывая отрисовку крови, все равно получается увеличенный разброс
s9XUoqHlRjc.jpg

eGLN_h0inTo.jpg

0:34 скип выстрелов
почему этот таймкод в пересмотре был проигнорирован?)
 
Выдам бан.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх