Wane / Пересмотр

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

joe174

Пользователи
Сообщения
45
Реакции
61
Shizenryoku Inoue
Wane
Пересмотр https://forum.adv-rp.com/threads/blue-zhaloby-na-mafiozi.2556499/post-29638013
Я предоставляю вам два фрапса, от двух лиц, и эти фрапсы полностью оправдывают вердикт, такие тычки можно делать и без какого либо смуча. Я играю в игру минимум уже 100 лет, вы мне говорите про наличие смуча, а у меня в папке даже бесконечного бега нету, я прошу вас быть разумными и взять хотя бы на совокуп эту жалобу, так как я не использовал никакого смуча. Я думаю вы понимаете, что если бы я реально чувствовал вину, я бы не создавал столько жалоб.
 

joe174

Пользователи
Сообщения
45
Реакции
61
Начало в 7:07, залил фрапс с нуля, чтоб не было слов по типу "А вдруг вы до этого чит включили"
 

Guldanzz

Лидеры
Сообщения
355
Реакции
130
Вопрос хороший конечно.