Важно www.blue.court-gov.com ◎ Электронный кабинет Верховного судьи

от гражданина Синей Федерации Криспино Агостинучи
Действующему Верховному судье Синей Федерации

ОБРАЩЕНИЕ
Гражданин Синей Федерации Криспино Агостинучи обращается к Верховному судье с заявлением, касающимся следующего:

Изучив законодательную базу, я выявил противоречие между Федеральным законом "О дипломатических посольствах иностранных государств" и Процессуальным кодексом, а также Федеральным законом "Об обеспечении неприкосновенности государственных служащих".

В Федеральном законе о посольствах содержатся следующие положения:

  • Пункт 4.2: При исполнении своих политических обязанностей, в случае официальной регистрации посольства, не допускается привод, задержание, обыск как посла, так и посольства в целом без соответствующего ордера от Генерального инспектора, Президента Федерации или постановления Верховного суда.
  • Пункт 4.3: В случае задержания посла сотрудниками правоохранительных органов без заранее выписанного ордера, такие действия будут расцениваться Верховным судом как превышение должностных полномочий, если не будет доказана экстренная необходимость.
Однако эти пункты противоречат следующим положениям:
  • Процессуальный кодекс:
    • Пункт 1.1: Лицо может быть задержано по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или штрафной санкции при наличии одного из следующих оснований:
      • Когда лицо застигнуто в момент совершения преступления или непосредственно после его совершения.
      • Когда на этом лице или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления.
      • Когда три и более свидетеля указывают на данное лицо как на совершившее преступление.
      • Когда есть фото или видеофиксация совершенного преступления этим лицом.
      • Если имеется нормативный документ или указ уполномоченного лица.
      • Когда имеются существенные факты, указывающие на возможную вину лица (схожесть фоторобота, описание одежды, индивидуальные признаки, одинаковый номер паспорта или телефона с правонарушителем).
  • Для целей настоящего Закона, лицами, обладающими статусом неприкосновенности, признаются:
    • Действующий Президент Федерации.
    • Действующий Вице-Президент Федерации.
    • Государственные служащие, назначенные Президентом на должности министров, Государственный секретарь Федерации, Губернаторы Штатов, а также заместители указанных лиц.
    • Судьи.
    • Инспектора Федерации.
    • Члены законодательного совета.
Законы закрепляют права правоохранительных органов задерживать посла и его коллег, но влом в посольство запрещен как частная территория. Таким образом, пункт 4.2 ограничивает права правоохранительных органов по проведению оперативно-разыскных мероприятий. Посол и посольство не должны обладать полной неприкосновенностью и подлежать задержанию только по ордерам от правительства и ведомств Президента.

На основании Конституции, Вы, как Верховный судья, имеете право приостановить действие данного пункта или внести разъяснения до его исправления законодательным советом.



К своему электронному обращению прикрепляю соответствующие данные:
Ксерокопия паспорта: Ксерокопия
Контактный номер телефона: 408-804
Электронная почта (( Discord )): _palka

Дата: 15.06.2024
Подпись:
CD
 
от гражданина Синей Федерации Криспино Агостинучи
Действующему Верховному судье Синей Федерации

ОБРАЩЕНИЕ
Гражданин Синей Федерации Криспино Агостинучи обращается к Верховному судье с заявлением, касающимся следующего:

Изучив законодательную базу, я выявил противоречие между Федеральным законом "О дипломатических посольствах иностранных государств" и Процессуальным кодексом, а также Федеральным законом "Об обеспечении неприкосновенности государственных служащих".

В Федеральном законе о посольствах содержатся следующие положения:


  • Пункт 4.2: При исполнении своих политических обязанностей, в случае официальной регистрации посольства, не допускается привод, задержание, обыск как посла, так и посольства в целом без соответствующего ордера от Генерального инспектора, Президента Федерации или постановления Верховного суда.
  • Пункт 4.3: В случае задержания посла сотрудниками правоохранительных органов без заранее выписанного ордера, такие действия будут расцениваться Верховным судом как превышение должностных полномочий, если не будет доказана экстренная необходимость.
Однако эти пункты противоречат следующим положениям:
  • Процессуальный кодекс:
    • Пункт 1.1: Лицо может быть задержано по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или штрафной санкции при наличии одного из следующих оснований:
      • Когда лицо застигнуто в момент совершения преступления или непосредственно после его совершения.
      • Когда на этом лице или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления.
      • Когда три и более свидетеля указывают на данное лицо как на совершившее преступление.
      • Когда есть фото или видеофиксация совершенного преступления этим лицом.
      • Если имеется нормативный документ или указ уполномоченного лица.
      • Когда имеются существенные факты, указывающие на возможную вину лица (схожесть фоторобота, описание одежды, индивидуальные признаки, одинаковый номер паспорта или телефона с правонарушителем).
  • Для целей настоящего Закона, лицами, обладающими статусом неприкосновенности, признаются:
    • Действующий Президент Федерации.
    • Действующий Вице-Президент Федерации.
    • Государственные служащие, назначенные Президентом на должности министров, Государственный секретарь Федерации, Губернаторы Штатов, а также заместители указанных лиц.
    • Судьи.
    • Инспектора Федерации.
    • Члены законодательного совета.
Законы закрепляют права правоохранительных органов задерживать посла и его коллег, но влом в посольство запрещен как частная территория. Таким образом, пункт 4.2 ограничивает права правоохранительных органов по проведению оперативно-разыскных мероприятий. Посол и посольство не должны обладать полной неприкосновенностью и подлежать задержанию только по ордерам от правительства и ведомств Президента.

На основании Конституции, Вы, как Верховный судья, имеете право приостановить действие данного пункта или внести разъяснения до его исправления законодательным советом.



К своему электронному обращению прикрепляю соответствующие данные:
Ксерокопия паспорта: Ксерокопия
Контактный номер телефона: 408-804
Электронная почта (( Discord )): _palka

Дата: 15.06.2024
Подпись:
CD
0Pkdp1N3MXEPyTI5RHrYdc3EP38wwHhBaH5dguwh.png

Верховный суд Синей Федерации
17 июня 2024 года

Ответ на обращение

Глубокоуважаемый Спикер Законодательного совета Криспино Агостинуччо! Приму во внимание Ваше обращение и разберусь в данном вопросе, пользуясь своими конституционными полномочиями.
Благодарю за активную гражданскую позицию!

B242-BF1-C-CFAA-4477-BF0-A-B884632-E4-B5-D.png
LS State,
Administration of the President
kczrgamuqpwsh4xno1ty.png
Chief Justice
Sergio Cassini
 
от гражданина Синей Федерации Christopher Hooper
Действующему Верховному судье Синей Федерации

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я, гражданин Синей Федерации Christopher Hooper, обращаюсь к Верховному судье Синей Федерации с предложением, касательно корректировки некоторых положений из Судебного Кодекса Синей Федерации:
Прошу исключить понятие "смертная казнь" из п. 2.2.4 гл.2 судебного кодекса, т.к. это противоречит п.2 ст.12 Конституции Синей Федерации и общепризнанным нормам гуманности. Прецедентов смертной казни в нашей стране не было.
"2.2.4. Верховный суд – высший судебный орган по делам особой государственной важности, по особо громким делам, по делам, возбужденным в отношении высокопоставленных государственных служащих, а также по уголовным делам, где наказание предусматривает повышенный срок наказания, пожизненное заключение или смертную казнь. Является также судом, рассматривающим возможность снятия судимостей с граждан Синей Федерации."

К своему электронному обращению прикрепляю соответствующие данные:
Ксерокопия паспорта: Ксерокопия паспорта
Контактный номер телефона: 6979
Электронная почта (( Discord )): robong_@discord.com


Дата: 18.08.2024
Подпись:
04a54928711fb420.png
 
Eom04GL.png
от Генерального инспектора Синей Федерации Soshi Sugamoto
Действующему Верховному судье Синей Федерации

ОБРАЩЕНИЕ

Я, Генеральный Инспектор Синей Федерации Soshi Sugamoto, обращаюсь к Верховному судье Синей Федерации с заявлением, касательно следующего.

При рассмотрении обращений граждан Синей Федерации было установлено, что 2 сентября 2024 года Президент Синей Федерации Otomo Yamaguti ратифицировал международный договор между Синей Федерацией и Республикой Адванс. При анализе договора было установлено, что Президент Синей Федерации Otomo Yamaguti допустил юридическую ошибку, где возложил ответственность за исполнение договора на плечи ведомств Республики Адванс.

2. Ответственность за исполнение настоящего договора возложить на следующие государственные органы: Администрация Президента Республики Адванс; Мэрии городов Los-Santos и Las-Venturas Республики Адванс; Министерство внутренних дел, а также его структурные подразделения, Республики Адванс; Министерство здравоохранения, а также его структурные подразделения, Республики Адванс; Кабинет Министров Республики Адванс; Республиканский совет Республики Адванс.

На основании этого прошу признать НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ #0829 «О ратификации Международного договора между Синей Федерацией и Республикой Адванс "О координации и развитии межгосударственных проектов в области здравоохранения, внутренней политики и массовых коммуникаций» недействительным.

К своему электронному обращению прикрепляю соответствующие данные:

Ксерокопия паспорта: копия
Контактный номер телефона: 341
Электронная почта (( Discord )): .antonjo@discord.com

Дата: 03/09/2024
Подпись:
OnlineSignatures.net-461.png
 
от гражданина Синей Федерации Christopher Hooper
Действующему Верховному судье Синей Федерации

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я, гражданин Синей Федерации Christopher Hooper, обращаюсь к Верховному судье Синей Федерации с предложением, касательно корректировки некоторых положений из Судебного Кодекса Синей Федерации:
Прошу исключить понятие "смертная казнь" из п. 2.2.4 гл.2 судебного кодекса, т.к. это противоречит п.2 ст.12 Конституции Синей Федерации и общепризнанным нормам гуманности. Прецедентов смертной казни в нашей стране не было.
"2.2.4. Верховный суд – высший судебный орган по делам особой государственной важности, по особо громким делам, по делам, возбужденным в отношении высокопоставленных государственных служащих, а также по уголовным делам, где наказание предусматривает повышенный срок наказания, пожизненное заключение или смертную казнь. Является также судом, рассматривающим возможность снятия судимостей с граждан Синей Федерации."

К своему электронному обращению прикрепляю соответствующие данные:
Ксерокопия паспорта: Ксерокопия паспорта
Контактный номер телефона: 6979
Электронная почта (( Discord )): robong_@discord.com


Дата: 18.08.2024
Подпись:
04a54928711fb420.png
0Pkdp1N3MXEPyTI5RHrYdc3EP38wwHhBaH5dguwh.png

Верховный суд Синей Федерации
07 сентября 2024 года

Ответ на обращение

Уважаемый бывший премьер-министр Кристофер Хупер! Приношу свои извинения за столь поздний ответ, но я Вас уверяю, что я видел Ваше обращение, которое было мною принято во внимание при изменениях Судебного кодекса. В нынешней итерации такой статьи более нет.
Благодарю за активную гражданскую позицию!

B242-BF1-C-CFAA-4477-BF0-A-B884632-E4-B5-D.png
LS State,
Administration of the President
kczrgamuqpwsh4xno1ty.png
Chief Justice
Sergio Cassini
 
Eom04GL.png
от Генерального инспектора Синей Федерации Soshi Sugamoto
Действующему Верховному судье Синей Федерации

ОБРАЩЕНИЕ

Я, Генеральный Инспектор Синей Федерации Soshi Sugamoto, обращаюсь к Верховному судье Синей Федерации с заявлением, касательно следующего.

При рассмотрении обращений граждан Синей Федерации было установлено, что 2 сентября 2024 года Президент Синей Федерации Otomo Yamaguti ратифицировал международный договор между Синей Федерацией и Республикой Адванс. При анализе договора было установлено, что Президент Синей Федерации Otomo Yamaguti допустил юридическую ошибку, где возложил ответственность за исполнение договора на плечи ведомств Республики Адванс.



На основании этого прошу признать НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ #0829 «О ратификации Международного договора между Синей Федерацией и Республикой Адванс "О координации и развитии межгосударственных проектов в области здравоохранения, внутренней политики и массовых коммуникаций» недействительным.

К своему электронному обращению прикрепляю соответствующие данные:

Ксерокопия паспорта: копия
Контактный номер телефона: 341
Электронная почта (( Discord )): .antonjo@discord.com

Дата: 03/09/2024
Подпись:
OnlineSignatures.net-461.png
0Pkdp1N3MXEPyTI5RHrYdc3EP38wwHhBaH5dguwh.png

Верховный суд Синей Федерации
07 сентября 2024 года

Ответ на обращение

Глубокоуважаемый Генеральный инспектор Соши Сугамото! Приму во внимание Ваше обращение и разберусь в данном вопросе, пользуясь своими конституционными полномочиями. Ожидайте постановление.
Благодарю за проявленную бдительность и за Вашу деятельность!
Дополнение от 17 сентября 2024 года: указ был аннулирован актуальным на данный момент Президентом Celestino Adderio указом №843. За сим считать поставленный нормативно-правовой акт неактуальным, а вопрос, поставленный в обращении, исчерпанным.

B242-BF1-C-CFAA-4477-BF0-A-B884632-E4-B5-D.png
LS State,
Administration of the President
kczrgamuqpwsh4xno1ty.png
Chief Justice
Sergio Cassini
 
v2.png

От Президента Синей Федерации Эстевана Гранадоса младшего
Действующему Верховному судье Синей Федерации

ОБРАЩЕНИЕ

Я, Президент Синей Федерации Эстеван Гранадос младший, обращаюсь к Верховному судье Синей Федерации с заявлением, касательно следующего.
Уважаемый Верховный судья Синей Федерации, прошу Вас проверить выданный офисом Генеральной инспекции ордер IA-017 на законность и юридическое соответствие по факту обращения Министра внутренних дел Синей Федерации.
Передаю копию обращения файлом ниже.
image.png
С уважением, Президент Синей Федерации Эстеван Гранадос младший.
Президент Синей Федерации Эстеван Гранадос младший
Лос-Сантос, Администрация Президента
02 декабря 2024 года

ESTEVAN-GRANADOS.png
 
v2.png

От Президента Синей Федерации Эстевана Гранадоса младшего
Действующему Верховному судье Синей Федерации

ОБРАЩЕНИЕ
Я, Президент Синей Федерации Эстеван Гранадос младший, обращаюсь к Верховному судье Синей Федерации с заявлением, касательно следующего.
Уважаемый Верховный судья Синей Федерации, прошу Вас проверить выданный офисом Генеральной инспекции ордер IA-017 на законность и юридическое соответствие по факту обращения Министра внутренних дел Синей Федерации.

Передаю копию обращения файлом ниже.
image.png
С уважением, Президент Синей Федерации Эстеван Гранадос младший.
Президент Синей Федерации Эстеван Гранадос младший
Лос-Сантос, Администрация Президента
02 декабря 2024 года

ESTEVAN-GRANADOS.png
F2EEtMcgDRzW6CKUmilAwT7bJJn3LHg8ByFLggkw.png

Верховный суд Синей Федерации
02 декабря 2024 года

Ответ на обращение

Достопочтенный господин Президент Эстеван Гранадос младший!
В соответствии с действующим законодательством (ФЗ «О Государственной системе ордеров»), ордера могут быть обжалованы в судебном порядке. Ввиду отсутствия уточнений, я таки имею право принять Ваше обращение к рассмотрению. По результатам рассмотрения сообщаю следующее: ордер был отменён в связи с некорректными данными.
Прошу сообщить об этом заявителю, Министру внутренних дел Kakashi Akatsuki.
Благодарю за передачу обращения и за Вашу деятельность на благо Синей Федерации!

BH6EIU0uKrABsf2utSoYWHij8ebCil2nwdec544a.png
LS State,
Administration of the President
kczrgamuqpwsh4xno1ty.png
Chief Justice
Sergio Cassini
 
Назад
Верх