Boulevard Depo.
Проверенные
- Сообщения
- 343
- Реакции
- 298
1. Ваш ник: maxim navodkin
2. Ник нарушителя: Kenzo_Sukeruton
3. Суть жалобы:
5:08 первый таймкод на вх, который нам поможет в дальнейших таймкодах, для более четкого описания, и подкрепится в свою очередь другими таймкодами
Игрок делает пик на очень широком выходе, как будто он уверен, что его никто не смотрит и противник не бежит просто в открытую под стеной. Ни по радару, ни как-либо по другому не видно точно, как перемещается противник. Но главное нам запомнить, куда он дает выстрел и как выходит давать этот выстрел.
Касаемо вх, прикреплю также скрин, куда направлен его полуслайд, ибо по скелетам он видит, что противники находится точно под домом.
5:40 еще один таймкод на вх, по радару уже видно, что противники смещаются к нему ближе, но остается по прежнему непонятно как они бегут, прямо под стенкой либо немного дальше от нее. Он же в свою очередь не прочекав никак камерой, уже имеет информацию по скелетам, что один из противников бежит дальше от стены, на которого он выходит префом, заведомо наведя камеру, но при этом не видя его до этого
После выстрела, он совершает еще один выстрел на таймкоде 5:42, на котором опять демонстрирует игру с вх. Из имеющейся ему информации, он последний раз видел, как оба противника находятся вплотную к стене -
Но тем не менее, он опять выдает выстрел по скелетам в противника, который отошел стрейфами немножко левее от стены, и опять таки не видя точное местоположение до этого, он делает полуслайд "префом", находясь еще за стеной
На что стоит обратить внимание на выстреле на 5:42, что его камера при выходе на направлена на то, чтобы дать хит по противникам которые были под стеной, он выходит направив ее ровно на противника
Полуслайд на 5:45 смуч аимбот - из-за того, что после входа в полуслайд он остался стоять на месте, а не двигаться скином, нам еще больше заметно, как его камера уходит влево за противником
5:45 второй выстрел - крайне неестественное поведение прицела, прицел идет с одной скоростью, останавливается, а на выстреле просто дергается резко вверх и остается на том же месте, что откидывает оправдания о том, что это "флик"
5:46 - добивающий выстрел. Я специально на гифке миллиард раз пролистал назад и вперед, чтобы было видно залипание о котором я пишу. Его прицел до выстрела находится в статичном положении и не двигается, но при нажатии кнопки выстрела его прицел залипает на одном месте скина и двигается вместе с ним
4. Доказательства (видео и ссылка на пост с опровержением обязательно): https://forum.adv-rp.com/threads/lime-oproverzhenija-so-strel.2056314/post-30216355
5. Time-code: 5:08, 5:40, 5:42, 5:45, 5:46
2. Ник нарушителя: Kenzo_Sukeruton
3. Суть жалобы:
5:08 первый таймкод на вх, который нам поможет в дальнейших таймкодах, для более четкого описания, и подкрепится в свою очередь другими таймкодами
Игрок делает пик на очень широком выходе, как будто он уверен, что его никто не смотрит и противник не бежит просто в открытую под стеной. Ни по радару, ни как-либо по другому не видно точно, как перемещается противник. Но главное нам запомнить, куда он дает выстрел и как выходит давать этот выстрел.
Касаемо вх, прикреплю также скрин, куда направлен его полуслайд, ибо по скелетам он видит, что противники находится точно под домом.

5:40 еще один таймкод на вх, по радару уже видно, что противники смещаются к нему ближе, но остается по прежнему непонятно как они бегут, прямо под стенкой либо немного дальше от нее. Он же в свою очередь не прочекав никак камерой, уже имеет информацию по скелетам, что один из противников бежит дальше от стены, на которого он выходит префом, заведомо наведя камеру, но при этом не видя его до этого


После выстрела, он совершает еще один выстрел на таймкоде 5:42, на котором опять демонстрирует игру с вх. Из имеющейся ему информации, он последний раз видел, как оба противника находятся вплотную к стене -

Но тем не менее, он опять выдает выстрел по скелетам в противника, который отошел стрейфами немножко левее от стены, и опять таки не видя точное местоположение до этого, он делает полуслайд "префом", находясь еще за стеной

На что стоит обратить внимание на выстреле на 5:42, что его камера при выходе на направлена на то, чтобы дать хит по противникам которые были под стеной, он выходит направив ее ровно на противника

Полуслайд на 5:45 смуч аимбот - из-за того, что после входа в полуслайд он остался стоять на месте, а не двигаться скином, нам еще больше заметно, как его камера уходит влево за противником
5:45 второй выстрел - крайне неестественное поведение прицела, прицел идет с одной скоростью, останавливается, а на выстреле просто дергается резко вверх и остается на том же месте, что откидывает оправдания о том, что это "флик"
5:46 - добивающий выстрел. Я специально на гифке миллиард раз пролистал назад и вперед, чтобы было видно залипание о котором я пишу. Его прицел до выстрела находится в статичном положении и не двигается, но при нажатии кнопки выстрела его прицел залипает на одном месте скина и двигается вместе с ним
4. Доказательства (видео и ссылка на пост с опровержением обязательно): https://forum.adv-rp.com/threads/lime-oproverzhenija-so-strel.2056314/post-30216355