Yakuza / Kenzo_Sukeruton

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Boulevard Depo.

Проверенные
Сообщения
343
Реакции
298
1. Ваш ник: maxim navodkin
2. Ник нарушителя: Kenzo_Sukeruton
3. Суть жалобы:
5:08 первый таймкод на вх, который нам поможет в дальнейших таймкодах, для более четкого описания, и подкрепится в свою очередь другими таймкодами
Игрок делает пик на очень широком выходе, как будто он уверен, что его никто не смотрит и противник не бежит просто в открытую под стеной. Ни по радару, ни как-либо по другому не видно точно, как перемещается противник. Но главное нам запомнить, куда он дает выстрел и как выходит давать этот выстрел.
Касаемо вх, прикреплю также скрин, куда направлен его полуслайд, ибо по скелетам он видит, что противники находится точно под домом.
Son_-jlAbQg.jpg

doc858379279_684403580

5:40 еще один таймкод на вх, по радару уже видно, что противники смещаются к нему ближе, но остается по прежнему непонятно как они бегут, прямо под стенкой либо немного дальше от нее. Он же в свою очередь не прочекав никак камерой, уже имеет информацию по скелетам, что один из противников бежит дальше от стены, на которого он выходит префом, заведомо наведя камеру, но при этом не видя его до этого
v59UtYz9nNU.jpg

eQpK7RcTYfI.jpg

doc858379279_684403628

После выстрела, он совершает еще один выстрел на таймкоде 5:42, на котором опять демонстрирует игру с вх. Из имеющейся ему информации, он последний раз видел, как оба противника находятся вплотную к стене -
rLfUGWnoumE.jpg

Но тем не менее, он опять выдает выстрел по скелетам в противника, который отошел стрейфами немножко левее от стены, и опять таки не видя точное местоположение до этого, он делает полуслайд "префом", находясь еще за стеной
YXe54P8J0ls.jpg

На что стоит обратить внимание на выстреле на 5:42, что его камера при выходе на направлена на то, чтобы дать хит по противникам которые были под стеной, он выходит направив ее ровно на противника
feawpzHsWB4.jpg

doc858379279_684403665

Полуслайд на 5:45 смуч аимбот - из-за того, что после входа в полуслайд он остался стоять на месте, а не двигаться скином, нам еще больше заметно, как его камера уходит влево за противником
doc858379279_684403685

5:45 второй выстрел - крайне неестественное поведение прицела, прицел идет с одной скоростью, останавливается, а на выстреле просто дергается резко вверх и остается на том же месте, что откидывает оправдания о том, что это "флик"
doc858379279_684403702

5:46 - добивающий выстрел. Я специально на гифке миллиард раз пролистал назад и вперед, чтобы было видно залипание о котором я пишу. Его прицел до выстрела находится в статичном положении и не двигается, но при нажатии кнопки выстрела его прицел залипает на одном месте скина и двигается вместе с ним
doc858379279_684403718

4. Доказательства (видео и ссылка на пост с опровержением обязательно): https://forum.adv-rp.com/threads/lime-oproverzhenija-so-strel.2056314/post-30216355
5. Time-code: 5:08, 5:40, 5:42, 5:45, 5:46
 
Ждём обжалование, 24h (кроме 5:45 полуслайда).
 
Здарова Витёк, приступим.
5:08 - Обратил внимание на радар и вижу, как мой оппонент начинает стягиваться от амбара в мид, решаюсь просто сделать полуслайдик, дабы получить хотя бы какой то шанс выиграть заведомо проигранную стрелу. Я не понимаю, зачем тут чел написал этот тайм-код вообще и для чего он потратил тонну своего времени, дабы расписать самый нищий из тайм-кодов, которые можно найти на этой опре...
5:40 - Вижу, как второй оппонент перебегает к моему первому сопернику и это уже ПОНЯТНО, что меня будут пушить, ибо это самый правильный вариант в такой ситуации. И вот, начинается этот момент и я просто решаюсь пикать типов и давать диглы в примерное их местоположение вот и фсё. Более мне нечего дополнить к этому тайм-коду ничего, ведь это тайм-код - вода, я даже удивился, когда ты запросил обжалование на этот тайм-код и 5:42, ведь это настолько дефолт, что даже стыдно это расписывать.
5:42 - Аналогично тайм-коду выше. Я просто кидаю диглы в примерное местоположение соперников.
5:45 - Просто сделал резкий флик, не более.
5:46 - Все мы знаем, что смутч работает в 3 кадра, но я начинаю движение своего прицела гораздо раньше. Просто я синхронно со своим оппонентом повёл прицел для выстрела из-за чего создаётся впечатление того, что у меня что-то там залипло, но это не так.
 
UWH мало будет.
5:45-5:46 - смотрим первую претензию истца, которая имеет место быть. Отчётливо видно до как прицел "коряво" двигаете самостоятельно, но как только зажимаете ЛКМ отчётливо видно не естественно-механические его движения с чётким движением по оппоненту, это в динамике в 0,25 ясно виднеется на кадре, что движения до и во время нажатия ЛКМ отличаются. Затем пару кадров самостоятельно двигаете прицел и как только зажимаете ЛКМ добить оппонента последним выстрелом, прицел тут же меняет структуру своего движения и в пару кадров максимально синхронно движется за оппонентом. "Странность" движений возникает именно прям перед самим и во время выстрела, а до иначе:
image.gif


Насте продублируете и на UWH в пересмотре. Бан за использование смуч-аимбота.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх