YKZ / Ao Ono

  • Автор темы Автор темы trendsetter
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

trendsetter

Пользователи
Сообщения
166
Реакции
82
1) Ваш Ник: pepe gabrielli

2) Ник Игрока (номер аккаунта): Ao Ono 1 775 565

3) Суть жалобы:

3:08 второй выстрел, смотрим на трейсер, он летит куда то влево от головы, даже если он летит в голову, это не нормальный разброс для данного выстрела, попадание если и могло быть, то должно было прийтись на нижнюю часть скина

3:21 вышел префаером по вх, да, перед этим при перебежке он видел человека, но рассчитать до точного траекторию где именно он будет стоять в момент когда он будет выходить полу слайдом с близнецов он не мог, выходит прицелом ровно на человека, в полу слайд входит спустя 3-4 кадра как заметил скин, невозможная реакция

4) Доказательства:

5) Отчёт со стрелы где есть подозрения на использование чита, а так-же опровержение человека.

 
Последнее редактирование:
Беру на рассмотрение
 
Обжалование timecode 3:08
 
Приветствую дорогая Анастасия, как вы и просили объясняю вам, что произошло на 3:08.
Дело в том, что в GTA:SA трассер летит с дула оружия, которое в этот момент было направлено в сторону из-за анимации
Так же попрошу учесть, что игрок, по которому я стреляю находиться чуть выше меня от чего логика отрисовки трассера немного меняется.
s6zhN5hqoZk.jpg

Тут я показываю, что трассер просто закрученный и летит он ровно в скин, но т.к расстояние достаточно большое + учитывая выше перечисленные факторы он отображен не до конца, так же попрошу заметить, что на опровержении видно, как производится анимация попадания по бегущему игроку в голову (или шею т.к они относятся к одному игровому хитбоксу) что исключает тот факт, что тут был использован сайлент аим
gPZKxuN2EMM.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх