alisher vernidub
Пользователи
- Сообщения
- 229
- Реакции
- 96
Ваш ник: Alisher Arigami
Ник нарушителя: Aoto Tan
Описание ситуации: Использование читов на стреле @Yakuza @La cosa nostra 16 32 3x3 дигл каменка юзжная аэc
0:53 - UWH, смотрим на саспекта
- входит в полуслайд и дает выстрел без информации, смотрим на опру оппонента и видим что в это время оппонент начал стрельбу. Тем самым можно придти к выводу что саспект не очень умело пользуется Валлхаком, оправдания на тень бессмысленны ибо среагировать на 1 кадр тени НЕВОЗМОЖНО.
1:18 - UWH, опять таки схожая ситуация как и выше:
Выстрел по стенке
+ POV оппонента
.
1:26 - 3ий таймкод на UWH, преф без информации именно во время того как оппонент начинает бежать, не думаю что такое возможно)
, прикладываем опять POV оппонента -
1:27 - Smooth, прицел водится за скином 7 кадров
1:28 - Smooth, кинуло на кость плеча (виден резкий рывок между кадрами)
Разница в 1 кадр -
1:29 - Smooth, профессиональная закрутка за моделькой в прыжке)
1:31 - Smooth, внимательно посмотрим покадрово как камера ведется за моделькой до центра скина,
. Прошу обратить пристальное внимание на то что саспект вошел в полуслайд с ПКМа, а не с ЛКМа. И это подтверждает мой таймкод на смуч, ведь так довести прицел до скина в пкме очень трудно.
2:10 - Silent, 3ий выстрел без КД залетает в скин, не верю в такой разброс
2:12 - UWH, вошел в полуслайд спустя 1 кадр после появления скина
2:18 - Smooth, развернуло камеру в полуслайде
Доказательства (видео\скриншот\форумная ссылка связанная с жалобой):
Дата и время нарушения: 16:32 11.11.2023
Ник нарушителя: Aoto Tan
Описание ситуации: Использование читов на стреле @Yakuza @La cosa nostra 16 32 3x3 дигл каменка юзжная аэc
0:53 - UWH, смотрим на саспекта
- входит в полуслайд и дает выстрел без информации, смотрим на опру оппонента и видим что в это время оппонент начал стрельбу. Тем самым можно придти к выводу что саспект не очень умело пользуется Валлхаком, оправдания на тень бессмысленны ибо среагировать на 1 кадр тени НЕВОЗМОЖНО.
1:18 - UWH, опять таки схожая ситуация как и выше:
Выстрел по стенке
+ POV оппонента
.
1:26 - 3ий таймкод на UWH, преф без информации именно во время того как оппонент начинает бежать, не думаю что такое возможно)
, прикладываем опять POV оппонента -
1:27 - Smooth, прицел водится за скином 7 кадров
1:28 - Smooth, кинуло на кость плеча (виден резкий рывок между кадрами)
Разница в 1 кадр -
1:29 - Smooth, профессиональная закрутка за моделькой в прыжке)
1:31 - Smooth, внимательно посмотрим покадрово как камера ведется за моделькой до центра скина,
. Прошу обратить пристальное внимание на то что саспект вошел в полуслайд с ПКМа, а не с ЛКМа. И это подтверждает мой таймкод на смуч, ведь так довести прицел до скина в пкме очень трудно.
2:10 - Silent, 3ий выстрел без КД залетает в скин, не верю в такой разброс
2:12 - UWH, вошел в полуслайд спустя 1 кадр после появления скина
2:18 - Smooth, развернуло камеру в полуслайде
Chocolate Server | Отчёты со стрел
1. Имя и фамилия: albo papa 2. Членом какой мафии Вы являетесь: lcn 3. Информация о стреле из кф стрел [Время стрелы, сколько на сколько, локация проведения, за какую территорию назначается стрела, оружие]: @Yakuza @La cosa nostra 16:50 3x3 deagle, sv vvs, завод касс 4. Видео всех участников...
forum.advance-rp.ru