ykz / dal ito

  • Автор темы Автор темы sae
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

sae

Лидеры
Сообщения
963
Реакции
10 769
1. Ваш ник: arseniy abrikosov
2. Ник нарушителя: dal ito
3. Суть жалобы: silent
1pRxThn0EnU.jpg

4. Доказательства (видео и ссылка на пост с опровержением обязательно):
5. Time-code: 5:35 - разброс на первом, 5:36 - увеличенный разброс 6:15 - автобан
 
5:35 - никак здесь нельзя определить разброс на первом, на первом кадре кровь не очень прорисовывается, но на оригинале она с центра рисуется и даже тут по следующему кадру понятно, что она рисуется с центра. все нормально здесь
5:36 - кд полностью выждано, согласен, но, теперь обращайте внимание на положение центра прицела и что торчит у противника, а именно рука, такое могло зарегать полноценно
 
upd:
Оригинал на Google Drive,24h.
 
Будут дополнительные комментарии по 5:35 и 5:36 с вашей стороны?
 
Я выше комментарии свои выдал, если тебе конкретно определённый момент нужно обосновать, то скажи какой и на что именно
 
С чего на первом разброс не определить и по какому принципу на втором попадать должен был
 
С ютуба имелось в виду что нельзя определить, я же писал про гугл. Если скачать опровержение и открыть этот таймкод, то можно увидеть маленький сгусток крови рисующейся с центра прицела и в дальнейшем на следующем кадре прорисовку крови которая опадает так же с центра прицела. Прорисовка такого трассера так же доказывает что хит летит в центр как и должен, не думаю что вопросы должны быть поэтому ещё. На втором таймкоде мы имеем фулл выжданое кд, а так же торчащую руку противника по которой можно спокойно зарядить при такой ситуации
 
По первому моменту изначально вы почему-то решили, что там нельзя определить разброс, хотя это не так. 30 FPS это не тот случай, чтобы так углубленно вводить в заблуждение. У нас имеется фактор наличия крови, потому разброс мы здесь можем определить спокойно. Позже вы оперируете тем, что если посмотреть с гугл диска, то будет всё понятно и там якобы всё нормально. Но как раз таки если посмотреть с него, то станет всё ясно в обратную сторону. Смотрим первый скриншот с моментом произведения выстрела:
IZOBRAZENIE_2025-02-28_2255212685cb79fe184fb2014.md.png


Смотрим следующий скриншот с отрисовкой крови:
IZOBRAZENIE_2025-02-28_225608688ae261fc4d71d7cd3.png


И если мы сопоставим скриншот с тем, где находился центр прицела, и где у нас отчётливо имеются отрисовки крови на следующем кадре, то выходит такая картина:
IZOBRAZENIE_2025-02-28_22571727175b1475423bd0260.png


Я не совсем понял зачем вы упомянули трассер, который здесь ничего не даёт и рисуется как попало, вернее как обычно. У нас отчётливо виден факт того что кровь и близко не у центра прицела. Она должна быть значительно ближе к центру прицела, но если мы посмотрим на 1-ый скриншот, глянем 2-ой где у нас появляется кровь, то на 3-ем становится понятно, что она не у центра прицела и близко. И такой разницы из-за 30 FPS быть не может. Это отчётливый разброс на первом выстреле. Погрешность появления крови некритична, 30 FPS вполне приемлемы чётко показать точку попадания по оппоненту.
На втором моменте между 1 и 2 выстрелом выждано 40 кадров при 30 FPS. 40x2=80 при 60 FPS. Фулл сведение центра прицела при 78 кадрах, но там и ранее уже хиты идут максимально близко к центру прицела. Здесь полное сведение прошло, что мы имеем? Аргумент о том, что там торчит рука. Но если посмотреть на расположение центра прицела, то она преимущественно нам говорит о том, что практически весь он находится на текстуре, которая не простреливается:
IZOBRAZENIE_2025-02-28_230028648a548a23cfa1cb6c5.png


Потому пусть там и торчит рука, но здесь фулл выжданное КД, весь центр прицела направлен на текстуру, потому руку никак задевать здесь он не мог.
Бан за использование сайлент-аимбота.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх