По первому моменту изначально вы почему-то решили, что там нельзя определить разброс, хотя это не так. 30 FPS это не тот случай, чтобы так углубленно вводить в заблуждение. У нас имеется фактор наличия крови, потому разброс мы здесь можем определить спокойно. Позже вы оперируете тем, что если посмотреть с гугл диска, то будет всё понятно и там якобы всё нормально. Но как раз таки если посмотреть с него, то станет всё ясно в обратную сторону. Смотрим первый скриншот с моментом произведения выстрела:
Смотрим следующий скриншот с отрисовкой крови:
И если мы сопоставим скриншот с тем, где находился центр прицела, и где у нас отчётливо имеются отрисовки крови на следующем кадре, то выходит такая картина:
Я не совсем понял зачем вы упомянули трассер, который здесь ничего не даёт и рисуется как попало, вернее как обычно. У нас отчётливо виден факт того что кровь и близко не у центра прицела. Она должна быть значительно ближе к центру прицела, но если мы посмотрим на 1-ый скриншот, глянем 2-ой где у нас появляется кровь, то на 3-ем становится понятно, что она не у центра прицела и близко. И такой разницы из-за 30 FPS быть не может. Это отчётливый разброс на первом выстреле. Погрешность появления крови некритична, 30 FPS вполне приемлемы чётко показать точку попадания по оппоненту.
На втором моменте между 1 и 2 выстрелом выждано 40 кадров при 30 FPS. 40x2=80 при 60 FPS. Фулл сведение центра прицела при 78 кадрах, но там и ранее уже хиты идут максимально близко к центру прицела. Здесь полное сведение прошло, что мы имеем? Аргумент о том, что там торчит рука. Но если посмотреть на расположение центра прицела, то она преимущественно нам говорит о том, что практически весь он находится на текстуре, которая не простреливается:
Потому пусть там и торчит рука, но здесь фулл выжданное КД, весь центр прицела направлен на текстуру, потому руку никак задевать здесь он не мог.
Бан за использование сайлент-аимбота.