- Сообщения
- 367
- Реакции
- 1 014
1) Ваш Ник: Maxim Putin
2) Ник Игрока (номер аккаунта): Mirai Asakura 1 862 540
3) Суть жалобы: баг сайлента
4) Доказательства:
4:05 Также следует обратить внимание на ситуацию, зафиксированную на таймкоде 4:05. Здесь наблюдается баг работы Silent Aimbot — таргет (прицел или подсветка цели) начинает отображаться уже после того, Подозреваемый (ЯКудза) был убит. В нормальных условиях в игре такие действия происходить не должны: при смерти модель противника перестает быть активной целью для наведения. Однако в данном случае видно, что таргет всё еще рисуется поверх модели противника, хотя он уже считается мертвым. Подобное поведение характерно именно для некорректно работающих чит-программ, которые продолжают захватывать и отображать цель даже после её устранения, что напрямую указывает на вмешательство в игровые процессы.
5) Отчёт со стрелы где есть подозрения на использование чита, а так-же опровержение человека.
( 2 опра) https://forum.adv-rp.com/threads/red-server-otchety-so-strel.2196501/post-30288525
2) Ник Игрока (номер аккаунта): Mirai Asakura 1 862 540
3) Суть жалобы: баг сайлента
4) Доказательства:
4:05 Также следует обратить внимание на ситуацию, зафиксированную на таймкоде 4:05. Здесь наблюдается баг работы Silent Aimbot — таргет (прицел или подсветка цели) начинает отображаться уже после того, Подозреваемый (ЯКудза) был убит. В нормальных условиях в игре такие действия происходить не должны: при смерти модель противника перестает быть активной целью для наведения. Однако в данном случае видно, что таргет всё еще рисуется поверх модели противника, хотя он уже считается мертвым. Подобное поведение характерно именно для некорректно работающих чит-программ, которые продолжают захватывать и отображать цель даже после её устранения, что напрямую указывает на вмешательство в игровые процессы.
5) Отчёт со стрелы где есть подозрения на использование чита, а так-же опровержение человека.