yz \ Aki Rize

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Antonio Colombo

Проверенные
Сообщения
79
Реакции
17
1. Ваш ник:Antonio_Colombo
2. Ник нарушителя:Aki Rize
3. Суть жалобы:silent smooth uwh
3 24 камеру докручивает
3 25 большой разброс при данном кд +залипает на 8-10кадров
от игрока
-момент от Alessandro
3 31 камеру просто довернуло до игрока
3 50 пик по вх
3 52 залипло на спине 5-6кадров
3 58 таргет появляется после выстрела спустя 3кадра
3 59 выстрел в грудь, а противника кровь из пуза
4. Доказательства (видео и ссылка на пост с опровержением обязательно):
https://forum.adv-rp.com/threads/lime-oproverzhenija-so-strel.2056314/post-29532325
5. Time-code:-
 
1) Приемлемый обычный полуслайд;
2) Большое расстояние, мог попасть разбросом с учётом выжданного КД;
3) Вообще претензий по этому моменту быть не может;
4) Нет, он его до этого видел ранее пару секунд, мог с ориентироваться;
5) Аналогично 1 и 3 пукнту;
6) Отпишу ниже;
7) Если и была, то по вашим же словам разбросом мог попасть в ту область с учётом выжданного КД и расстояния.

Обжалование по тайм-коду 3:58,24h.
 
вчера и сегодня в сумме минут на 20, мы с Алексеем, и я один, проверяли данную ситуацию.
какие итоги: я сильно пытался добиться нужного результата. в 97% процентах моментов таргет рисуется еще до самого хита и это, в целом, дефолтная ситуация, когда отсутствуют какие-либо левые факторы, такие как, например, текстуры. 2% моментов - таргет появлялся точь в точь в кадр выстрела, это также нормально, о чем мы с вами все прекрасно осведомлены. Далее, самое интересное, можете мне верить, можете не верить(могу если что предоставить фулл фрапс), я достиг умопомрачительного результата - таргет отрисовался на 2 кадре после выстрела) На ВТОРОМ! Удивительно, но, читая, в том числе комментарии администраторов лайма в прошлых вердиктах, заметил, что все были уверены в том, что больше 1 кадра быть не может. Однако, закрутив пульку, у меня это вышло. И, самое главное - не важно, каким образом я попал полуслайд(так как на других аналогичных закрутах, таргет у меня рисовался опять же либо до выстрела, либо в момент выстрела), важно то, что такое возможно и я это, как минимум самому себе доказал путем проверки.
Вернемся в реальность, и что я хочу сказать по этому моменту. Возможно, конкретно момент с опры с появлением таргета на 3 кадр у меня повторить не получилось. Но могу утверждать, что в теории и на 3, вполне себе, с малюсеньким шансом, таргет может появиться. (конечно не стоит преувеличивать аля "ну тогда и на 4, и на 5, и на 6 может появиться, судя по твоей логике". Во всяком случае игра старая, баги случаются. К тому же на остальных хитах у человека таргет появляется как положено и стоит сделать какие-то выводы.
 
1 кадр погрешности отсутствия таргета после произведения выстрела это норма и это у вас получилось. Остальное не к месту, потому что 2+ кадра погрешности отсутствия таргета там, где он быть должен не является нормой, а очевидным фактором использования сайлент-аимбота. Нет никаких в теории, что там может быть 2+ кадра не быть таргета в тех моментах, где нет факторов опровергающих его отсутствие. Например:
- если у игрока установлен SAMPCAC.
- когда игрок заходит, сидит в тачке или выходит из нее.
- на мясовозке и некоторое время после спрыгивания с нее, потому что система считает, что игрок находится в каре.
- через некоторые текстуры кустов.
- на определенном расстоянии, при этом хит может пройти.
2. Таргет иногда багается на мото и не показывается при наведении. Дабы убедиться в том, что это не баг, достаточно найти такой момент, когда игрок наводит на скин противника на мото видимый прицел. Если таргета все еще нет, значит, скорее всего, баг.
3. При беге по наклонных текстурах таргет остается в том же вертикальном положении, тем самым увеличивая хитбокс игрока.
И подобное вы не повторите без использования его. Сами это прекрасное понимаете, тем более подтвердили для себя это тем, что смоделировать подобное unreal. Бан за сайлент-аимбот.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх