yz / dai honda

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

andrey grobovoz

tilt.
Проверенные
Сообщения
116
Реакции
1 957
grbvz
dai honda
смуч&вх
1:32 - вх, нет бы настроить камеру так, чтобы можно было смотреть противников, не выходя из под угла, он бежит в стенку, смотрит по вх, как лкновец вышел в поле, выбегает и идет стреляться с противником
1:34 - пока прицел не на скине, подозреваемый нажимает лкм, смуч наводит на край скина
7:52 - лкновец немного отбежал позиции, как тут як бежит, но видит по вх, что чел возвращается на позицию, опять встает в пкм
7:57 - ну вот он опять лкновец повторяет такую же манипуляцию, и як идет подпушивать позицию, но видит по вх, что он идет выпрыгивать в поле, возвращается в прежнюю позицию и встает в пкм
7:58 - первый хит, прицел не на скине, подозреваемый жмет лкм, прицел кидает на край скина
 
На рассмотрении.
 
Последнее редактирование:
Приветствую. Рассмотрел вашу жалобу и пришёл к таким выводам:
1:32 - Не увидел здесь подозрительного момента на ВХ, до полуслайда, игрок дважды видел в этой области противника, а именно:
U3On7qIGOOs.jpg
35pfW7lMs6A.jpg

Так же, после выхода из-за угла, у игрока было достаточно времени чтобы среагировать и сделать выстрел. Чистый момент.
1:34 - Так же не увидел здесь оснований полагать что был использован smooth aim. Прицел движется плавно, нигде не залипает и никуда не кидает. В моменте может показаться что прицел прилипает к краю скина после выстрела, но это объясняется одновременным движением обоих персонажей в одну сторону. Чистый момент.
7:52 - Данный таймкод можно списать на тень. Как только тень уходит за стену - игрок получает информацию о том, что противник стянулся дальше, а значит можно безопасно поджать. А как только увидел что тень возвращается - вернулся, что вполне стандартное являние. Так же это можно объяснить тем, что игрок мог банально забайтить противника на выход из-за угла "фейк пушем". Тоже вполне стандартный способ выманить противника под выстрел. Если изучить другие опровержения других игроков, то это вполне рабочая тактика, сам часто ей пользуюсь) Чистый момент.
7:57 - Так же по тени видно, что противник делаю прыжок в сторону выхода в поле, чего подозреваемый не только ожидал, он этого и добивался. Чистый момент.
7:58 - Момент интересный, действительно в данной ситуации мог быть smooth aim с типом доводки "on skin", но нет никаких док-в на это. Прицел движется плавно, залипаний нет, да и за 1 подозрительный выстрел мы не баним.
Мало доказательств.
Отказано.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх