YZ | Eita Abe

  • Автор темы Автор темы #AlexM
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

#AlexM

Пользователи
Сообщения
108
Реакции
103
Alberto Gravano
Eita Abe
опра намбер ван
tc: 3:32 в момент полуслайда камера резко наводиться на оппонента и залипает на нем, после чего продолжает вестись за ним
tc: 3:33 антистан
tc: 3:33 хочет дать дигл по оппоненту, но умирает из-за этого камера залипла на скине, после отжатия ЛКМ отлипла, это очень заметно при просмотре в скорости 0:25
опра намбер ту (там вообще ржака)
tc: 3:46 бегал он значит по кругу, никого не префал, а в этот момент решил выйти префом полуслайдом в игрока, чуйка походу
tc: 3:52 антистан, первый раз вижу такое, чтоб слышно было как игрок получает урон, но крови нету, а вообще, такие трассера летят в скин без крови - это доказательство антистана, который бэгнулся
tc: 3:57 начинается самое интересное, игрок получает хит, выстрела с дигла, рега урона не слышно и не видно, но это ещё не всё
tc: 4:01 снова игрок не получает урон, хотя полуслайд был в него, но какой-то рассинхрой якобы попадает в его товарища
bveuh5LDQOc.jpg

tc: 4:02 смуч аим в момент нажатия ЛКМ камеру доворачивает до скина оппонента
tc: 4:03 закруточка от Сальери мафия, пусть друзьям своим в школе рассказывает, что он САМ так хотел довернуть полуслайд
А теперь смехота максимальная
tc: 4:03 По нему прилетает хит в полуслайде, ПРЯМО В ЕГО СКИН, скрин ниже
SkVL_lqg2ZU.jpg

Урона почему-то нет, забавно правда?
Едем дальше
По моей опре мой тиммейт даёт ему 2 дигла, на моей опре оба хита регаются, на опре моего тиммейта регается только последний хит (скрин ниже) и УРОНА игрок не получает
rTSx5Fi7-_Q.jpg

То есть за стрелу он НЕ ПОЛУЧИЛ 3 РАЗА ДИГЛ
Дело в том, что есть такой интересный бинд, о котором мы сами узнали недавно, это бинд на клео лаги в extreme cheats, благодаря которым такие веселые моменты и происходят (естественно, если выставить оптимальные настройки)
tc: 4:04 смуч аим, пережал ЛКМ, у него прицел начал обратно возвращаться на скин (такое свойственно для экстрим читикса)
tc: 4:07 смуч аим, разная сенса в момент доводки до скина оппонента
второй выстрел аналогичная ситуация
опра намбер фри:
tc: 6:15 silent aim, максимально чел не старается попадать сам, надеется на свой боевой комплект читов, комментировать не буду, Дамирыч думаю сам всё видит по этому тайм-коду
tc: 6:25 autoshot в пиксель на буковку X, да и чет разброс какой-то не такой (его нет)
CnrXWrf-5rY.jpg

tc: 11:02 смуч & сайлент, во-первых ,в момент входа в ПКМ кидает прицел на игрока, но выстрел не делается, потому что был вход в ПКМ и из-за этого выстрел произошёл чуть раньше, но наводку заметно, ну и во время выстрела куда вообще хит летит?
_wGqxj_wgug.jpg

 
Последнее редактирование:
На рассмотрении.
 
Приветствую. Ознакомился с вашей невероятно интересной жалобой (без шуток, реально класс) и хотелось бы пройтись по таймкодам:
Первое опровержение:
3:32 - Не увидел здесь залипания, вполне обычный хит. Возможно вам показалось из-за приближения камеры, я здесь ничего криминального не увидел.
3:33 - Спешу вас расстроить, но это не антистан. Смотрим таймкод 3:31 - саспект получает хит и у него идёт анимация "дёргания" головы, что является индикатором начала так называемого "К/Д стана", которое составляет 2.5-2.7 секунды. Прилагаю скриншот ниже:
xxTXewSKcx4.jpg

Поэтому игрок и не застанился, у него действовало "К/Д стана" в течении которого он никак не мог застаниться кроме баганных хитов, но это не наш случай) Чистый момент.
3:34 - Не увидел залипания после смерти а даже наоборот, игрок двигает мышью в разные стороны. Чистый момент.
Переходим ко второму опровержению:
3:46 - Вполне обычный преф на удачу, которая прокнула. Даже по радару видно что один из бойцов Итальянской мафии отстаёт от команды, так что ничего криминального, чистый момент.
3:52 - Спешу снова вас расстроить, но это снова не антистан) Во-первых: в нашей игре персонажи не станятся на бегу. Во-вторых: у игрока началась анимация прыжка. Как мы все знаем, прыжок начинается не моментально, что и случилось в этом моменте. Помимо этого, в нашей игре кровь не всегда рисуется у игрока в прыжке, при чём как у стреляющего, так и у получающего хит. Снова ничего криминального, чистый момент.
3:57 - А вот тут действительно начинается самое интересное) Если ОООЧЕНЬ внимательно посмотреть опровержение игрока, то можно увидеть всего на одном кадре трассер от выстрела, который попадает в стену. Как мне известно, ещё нет антистанов с облётом которые рисуют трассера в стену, а даже если и есть, то этого явно мало чтобы доказать его наличие. Прикладываю 2 скриншота ниже, до и после:
Кадр до появления трассера:
mHSSW8OzxDk.jpg

Кадр где виден сам трассер:
V8QEQcV1PWk.jpg

Таким образом, у нас здесь снова рассинхрон, чистый момент.
4:01 - Вот тут момент сначала показался мне действительно странным, но благодаря опыту на стрелах я понял в чём дело. Давайте разбираться вместе:
На опровержении саспекта мы видим как хит получает его тиммейт Dai Honda:
noxXROasHuA.jpg

Но на опровержении самого Dai Honda мы видим что хит прилетает в нашего саспекта:
WkR4033Zti8.jpg

А теперь самое интересно)) Для того, чтобы подтвердить свою теорию, мне пришлось посмотреть свою опру со стрелы. Как думаете, в кого попали в итоге?) А вот и не правильно, боец Итальянской мафии не попал ВООБЩЕ. Ниже прикладываю скриншот своей опры:
fEyJIVBBP-0.jpg

На данном скриншоте по трассерам видно, что боец Итальянской мафии промахнулся дважды. И окончательно подтверждает мою теорию мой DM Informer в правом нижнем углу. Фишка в том, что он логирует весь урон в радиусе стрима, кто, по кому и из чего нанёс урон. По данному логу видно, что урона нет. В итоге, мы снова приходим к рассинхрону)) Мне уже самому забавно, но это факт) Чистый момент.
4:02 - Более-менее нормальный хит. Даже если попытаться "натянуть сову на глобус" - она не натянется. Все подозрения в этом моменте можно свести на синхру движения обоих игроков в одну сторону. Чистый момент.
4:03 - Свят, мне реально жаль, но я тебя и тут расстрою. Ты не попал этот хит :emoji_disappointed_relieved:

I9edrVWJva0.jpg

Даже если внимательно посмотреть твою опру, то там по камере можно понять, что ты не должен был это попадать, а на скрине который ты приложил лишь эффекты выстрела(
Поверь мне на слово, это абсолютно точное место попадания, пометил красной точкой:
QlZb9wDJMsE.jpg

Едем дальше, твой тиммейт попал 2 раза? Мне уже правда смешно, но и он не попал)) Прикладываю скрин ниже:
wTVgVNTb2sI.jpg

И трассера и DM Informer говорят о том, что Claudio Costa оба раза промахнулся. Скажу больше, он оба раза попал в стену :emoji_confused::
rIzF7imBHHE.jpg
bp6RBkxSw6Q.jpg

Со вторым опровержением закончили, переходим к третьему:
6:25 - Не совсем склоняюсь к читу в этом моменте, 50/50, хоть и похоже на механическую наводку, но не стану утверждать, для меня тут сомнительно. Никакого автошота на Х я тут не увидел.
На этом закончили. Пришлось провести действительно большую работу для разбора вашей жалобы. Спасибо всем кто выдержал этот разбор до конца, я старался :)

А теперь перейдём к моментам которые меня смутили, по которым я хотел бы увидеть опровержение:
4:03 - Таймкод с второго опровержения. Я думаю тут даже объяснять ничего не нужно, слишком нереальный хит с полуслайда, даже сам скин забагался в моменте от такого лютого закрута. Не верю, хочу почитать ваше оправдание.
4:07 - Таймкод с второго опровержения. Последний хит по бойцу Итальянской мафии. 5 кадров на одной и той же точке, в которую вы кстати навелись в 1 кадр. Никакой инерции движения мыши, идеальная наводка на центральную кость спины. Хотелось бы почитать ваше опровержение данного момента.
6:15 - Таймкод с третьего опровержения. Снова у нас крутые полуслайды с закруткой, да ещё и в кость, а именно в нижнюю кость шеи. Интересно получается, перед самим полуслайдом камера не двигается по сторонам, но именно в момент нажатия ЛКМ - персонаж резко поворачивается вправо, в сторону противника, при этом всём вы ещё и движетесь в обратную сторону т.е. налево, что усложняет попадание в этом моменте, что в свою очередь ещё сильнее заставляет подозревать вас в использовании чита. Хотелось бы услышать ваше оправдание этого момента.
11:02 - Действительно подозрительный момент, очень похоже механическую наводку. Вас буквально за кадр кидает на центральную кость, совсем не похоже на "чистую игру". Хотелось бы почитать обжалование и на этот момент.


На обжалование вышеописанных таймкодов 24 часа.
 
Последнее редактирование:
Приветствую. Ознакомился с вашей невероятно интересной жалобой (без шуток, реально класс) и хотелось бы пройтись по таймкодам:
Первое опровержение:
3:32 - Не увидел здесь залипания, вполне обычный хит. Возможно вам показалось из-за приближения камеры, я здесь ничего криминального не увидел.
3:33 - Спешу вас расстроить, но это не антистан. Смотрим таймкод 3:31 - саспект получает хит и у него идёт анимация "дёргания" головы, что является индикатором начала так называемого "К/Д стана", которое составляет 2.5-2.7 секунды. Прилагаю скриншот ниже:
xxTXewSKcx4.jpg

Поэтому игрок и не застанился, у него действовало "К/Д стана" в течении которого он никак не мог застаниться кроме баганных хитов, но это не наш случай) Чистый момент.
3:34 - Не увидел залипания после смерти а даже наоборот, игрок двигает мышью в разные стороны. Чистый момент.
Переходим ко второму опровержению:
3:46 - Вполне обычный преф на удачу, которая прокнула. Даже по радару видно что один из бойцов Итальянской мафии отстаёт от команды, так что ничего криминального, чистый момент.
3:52 - Спешу снова вас расстроить, но это снова не антистан) Во-первых: в нашей игре персонажи не станятся на бегу. Во-вторых: у игрока началась анимация прыжка. Как мы все знаем, прыжок начинается не моментально, что и случилось в этом моменте. Помимо этого, в нашей игре кровь не всегда рисуется у игрока в прыжке, при чём как у стреляющего, так и у получающего хит. Снова ничего криминального, чистый момент.
3:57 - А вот тут действительно начинается самое интересное) Если ОООЧЕНЬ внимательно посмотреть опровержение игрока, то можно увидеть всего на одном кадре трассер от выстрела, который попадает в стену. Как мне известно, ещё нет антистанов с облётом которые рисуют трассера в стену, а даже если и есть, то этого явно мало чтобы доказать его наличие. Прикладываю 2 скриншота ниже, до и после:
Кадр до появления трассера:
mHSSW8OzxDk.jpg

Кадр где виден сам трассер:
V8QEQcV1PWk.jpg

Таким образом, у нас здесь снова рассинхрон, чистый момент.
4:01 - Вот тут момент сначала показался мне действительно странным, но благодаря опыту на стрелах я понял в чём дело. Давайте разбираться вместе:
На опровержении саспекта мы видим как хит получает его тиммейт Dai Honda:
noxXROasHuA.jpg

Но на опровержении самого Dai Honda мы видим что хит прилетает в нашего саспекта:
WkR4033Zti8.jpg

А теперь самое интересно)) Для того, чтобы подтвердить свою теорию, мне пришлось посмотреть свою опру со стрелы. Как думаете, в кого попали в итоге?) А вот и не правильно, боец Итальянской мафии не попал ВООБЩЕ. Ниже прикладываю скриншот своей опры:
fEyJIVBBP-0.jpg

На данном скриншоте по трассерам видно, что боец Итальянской мафии промахнулся дважды. И окончательно подтверждает мою теорию мой DM Informer в правом нижнем углу. Фишка в том, что он логирует весь урон в радиусе стрима, кто, по кому и из чего нанёс урон. По данному логу видно, что урона нет. В итоге, мы снова приходим к рассинхрону)) Мне уже самому забавно, но это факт) Чистый момент.
4:02 - Более-менее нормальный хит. Даже если попытаться "натянуть сову на глобус" - она не натянется. Все подозрения в этом моменте можно свести на синхру движения обоих игроков в одну сторону. Чистый момент.
4:03 - Свят, мне реально жаль, но я тебя и тут расстрою. Ты не попал этот хит :emoji_disappointed_relieved:

I9edrVWJva0.jpg

Даже если внимательно посмотреть твою опру, то там по камере можно понять, что ты не должен был это попадать, а на скрине который ты приложил лишь эффекты выстрела(
Поверь мне на слово, это абсолютно точное место попадания, пометил красной точкой:
QlZb9wDJMsE.jpg

Едем дальше, твой тиммейт попал 2 раза? Мне уже правда смешно, но и он не попал)) Прикладываю скрин ниже:
wTVgVNTb2sI.jpg

И трассера и DM Informer говорят о том, что Claudio Costa оба раза промахнулся. Скажу больше, он оба раза попал в стену :emoji_confused::
rIzF7imBHHE.jpg
bp6RBkxSw6Q.jpg

Со вторым опровержением закончили, переходим к третьему:
6:25 - Не совсем склоняюсь к читу в этом моменте, 50/50, хоть и похоже на механическую наводку, но не стану утверждать, для меня тут сомнительно. Никакого автошота на Х я тут не увидел.
На этом закончили. Пришлось провести действительно большую работу для разбора вашей жалобы. Спасибо всем кто выдержал этот разбор до конца, я старался :)

А теперь перейдём к моментам которые меня смутили, по которым я хотел бы увидеть опровержение:
4:03 - Таймкод с второго опровержения. Я думаю тут даже объяснять ничего не нужно, слишком нереальный хит с полуслайда, даже сам скин забагался в моменте от такого лютого закрута. Не верю, хочу почитать ваше оправдание.
4:07 - Таймкод с второго опровержения. Последний хит по бойцу Итальянской мафии. 5 кадров на одной и той же точке, в которую вы кстати навелись в 1 кадр. Никакой инерции движения мыши, идеальная наводка на центральную кость спины. Хотелось бы почитать ваше опровержение данного момента.
6:15 - Таймкод с третьего опровержения. Снова у нас крутые полуслайды с закруткой, да ещё и в кость, а именно в нижнюю кость шеи. Интересно получается, перед самим полуслайдом камера не двигается по сторонам, но именно в момент нажатия ЛКМ - персонаж резко поворачивается вправо, в сторону противника, при этом всём вы ещё и движетесь в обратную сторону т.е. налево, что усложняет попадание в этом моменте, что в свою очередь ещё сильнее заставляет подозревать вас в использовании чита. Хотелось бы услышать ваше оправдание этого момента.
11:02 - Действительно подозрительный момент, очень похоже механическую наводку. Вас буквально за кадр кидает на центральную кость, совсем не похоже на "чистую игру". Хотелось бы почитать обжалование и на этот момент.


На обжалование вышеописанных таймкодов 24 часа.
4:03 - Я не буду писать ничего лишнего и не буду пытаться присесть на уши, а скажу лишь то, что "закрута" не было, в принципе нет такого понятия в играх, это простой флик)
4:07 - В 1 кадр? Я сейчас пересматривал несколько раз и ничего подозрительного не увидел. В момент всей фазы этой перестрелки у меня все выстрелы характерны друг другу в том плане, что нет каких-то особых отличий, обычная стрельба, особо резких каких-то движений не подметил
6:15 - Обычный полуслайд. Снова "закрут") Мне вообще интересно стало, что вы подразумеваете под этим словом, я так понимаю вас смутило положение моей камеры в момент выстрела? По поводу кости да, я действительно попал туда, куда вы подметили, ну и что с этого? Запретная зона для попадания? Тогда предлагаю в совокупе со всех опровержений посчитать количество моих попаданий по костям, ну а что) Так вот, что касаемо самого момента выстрела. Как вы уже и подметили, при выстреле я начал делать стрейфы в левую часть, при этом можно заметить, что камера у меня не стоит на месте без каких-либо движений мыши, то есть я двигал мышкой в этот момент, поэтому получился такой полуслайд
11:02 - Вот тут могу вас понять, мне остается только ссылаться на потерю кадра (баг с записью), сейчас объясню. Для сравнения скрин до выстрела и кадром позднее можно заметить разницу в резком шаге модельки скина, то есть, обратите внимание на ноги и теперь сравните предыдущие кадры, разница заметна. Опровержение не редактировалось, заливал сразу после стрелы, могу скинуть на диск, если запросите
 
Приветствую. Ознакомился с вашим опровержением и пришёл к таким выводам:
"закрута" не было, в принципе нет такого понятия в играх, это простой флик)
Как это не было? Как я понял из вашего опровержения, вы совсем не имеете понятия что это такое. Давайте я вам объясню, чтобы вы хоть понимали в чём спалились. В нашей игре прицел появляется всегда в одном и том же месте. Если вы делаете полуслайд не двигая мышью в стороны во время анимации поднятия дигла на уровень плеч - хит всегда будет залетать в то место, где появится прицел, а именно в его центр. Т.е. Всегда можно точно понимать куда полетит пуля в полуслайде если идеально понимать где находится прицел и не двигать мышью во время анимации. При этом всём, если во время анимации поднятия дигла двигать мышь в стороны, то камера какое-то время не будет двигаться, а вот сам скин будет поворачиваться на месте, тем самым можно выстрелить в сторону, не в область прицела. Это и называется "Закрут скина" или "Закрут пули", каждый называет как ему удобно. В общем на серверах где люди действительно умеют играть - с этой механикой все давно знакомы. На Адвансе об этой механике знают и умеют её разбирать уже более двух лет. Вот вам пример как это выглядит когда это делается специально, если вы вдруг не поняли. А теперь посмотрите как это выглядит у вас, красной точной я указал место появления прицела:
qKLVrKkk4io.jpg

Фишка в том, что такой закрут действительно можно делать подсознательно или натренировать, но даже натренировав его - давать такие хиты достаточно сложно. Тем более, делать такие закруты нужно как правило умышленно (в большинстве случаев), т.е. игрок понимает что он сейчас будет делать этот мув, но в большинстве случаев он просто не нужен и только усложняет попадание по противнику. Такие как вы, которые, судя по вашим словам, не знакомы с такой банальной для опытных игроков механикой как раз и палятся на ней, потому что выкручивают бешенный смуч на полуслайды и всё попадают. На других, более нишевых в плане стрельбы и скилла серверах такое принимают т.к. следящая администрация там оставляет желать лучшего. У нас не так, мы умеем отличать действительно скиллового игрока и читера, это видно банально по мувмену, решениям в ситуации и понимании игры. Вы только что дали понять что не понимаете то, что сами же делаете, что в очередной раз наводит на мысль что вы просто зашли с рейджовой настройкой смуча. Момент не оправдан.
ничего подозрительного не увидел
Хорошее оправдание таймкода. Не увидел = не было? Момент не оправдан.
я действительно попал туда, куда вы подметили, ну и что с этого?
А то, что этот момент не только выполнен так, что очень похож на чит, так ещё и выстрел приходится ровно туда, куда и срабатывает этот чит. Совпадение? Возможно, но в таких ситуациях я не склонен верить в совпадения, особенно когда игрок оправдывает это фразой "Запретная зона попадания?". Момент не оправдан.
Вот тут могу вас понять, мне остается только ссылаться на потерю кадра (баг с записью)
Даже готов в это поверить, пусть так. Момент оправдан.
Из четырёх таймкодов вы оправдали только один, научитесь писать опровержения, а то выглядит совсем неубедительно.
Аккаунт будет забанен. Стрела была по раундам, но на каждом отдельном раунде недостаточно доказательств на чит, поэтому бан будет рассчитываться как в совокуп по двум опрам. За бан будет передана только одна территория.

Если не согласны с вердиктом - можете обжаловать его со старшей администрацией.
Закрыто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх