yz / eita ito

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

andrey grobovoz

tilt.
Проверенные
Сообщения
116
Реакции
1 957
albert gravanov
eita ito
silent aim
4:59 - полуслайд, вроде бы ничего жесткого нет, но почему то колокольчик не срабатывает), хотя на след выстреле он есть, если посмотреть полуслайд, можно предположить, что он был сделан с сайлента,
5:01 - 2 выстрел, 75 кадров выжидания, расстояние хоть между ними и максимальное, но не думаю что хит такой может залететь, при том, что почти фулл выжданное кд
5:04 - тоже обычный вроде как момент, но как только он делает выстрел, спустя несколько кадров, таргет перекидывается с ближнего ЛКНовца на дальнего, когда между ними диста явно больше 36 метров, баг экстрима, скорее всего
dcIEpoHYtMs.jpg

5:10 - тоже хайповый полуслайд, просто на заметку его в пишем
можно и к дальнейшим моментам придираться, но я думаю что есть выше вполне достаточно
 
кстати, из всех выстрелов, он промахнулся 2 раза, держи в курсе
 
хвыхвыхвыхвых, че за баги экстрима, запиши видео, просто не использую такой шлак
а по поводу колокольчика, хз че тут, генрл в модлодере баганный, там и звук дигла почему то не отыгрался
и забыл добавить, колокол при любом выстреле с сайлента будет проигрываться
 
Опровержение по таймкодам:
4:59 - Смутил полуслайд, до нажатия ЛКМ, камера движется ровно, никуда не поворачивается, но почему-то, именно в момент прожатия ЛКМ, скин резко начинает разворачиваться вправо, т.е. в сторону противника. Конечно такое вполне реально по механике игры, так называемая "закрутка пули", но очень странно это видеть в моменте, где эта "закрутка" очевидно не планировалась. Прицел должен был появиться в совсем другом месте, этот хит не должен был залетать. Получается, что в момент прожатия ЛКМ, вы резко поворачиваете мышь вправо, чтобы попасть выстрел, который не должен был залетать? Звучит не логично. Понимаю когда такое случается на ближней дистанции, сам много раз такое проворачивал, но есть ведь большая разница в игре в упоре и на таком расстоянии. В общем хотелось бы услышать почему так вышло, что вы начали двигать мышь в сторону противника не до полуслайда, как делают нормальные скилловички, а уже после прожатия ЛКМ, что очень похоже на работу чита.
5:04 - Очень странный таргет на втором противнике. Вообще, на таком расстоянии он не должен рисоваться. Даже ради объективности сам проверил несколько раз, и оказалось, что таргет должен был появиться на почти таком же расстоянии, где стоял противник на Кураге, буквально на 2-3 метра дальше и он не рисуется. ФПС тут никак не влияет, хотелось бы услышать вашу аргументацию с доказательствами почему такое произошло. Так же смутил второй выстрел на этом таймкоде, прицел находится рядом со скином, после чего, буквально в 3-4 кадра прицел переводится ровно на нижнюю центральную кость, после чего несколько кадров на нём залипает, после его мышь движется дальше. Когда такое происходит без чита, никаких залипаний нет, прицел плавно по инерции движется дальше, а у вас он останавливается именно на кости на несколько кадров, после чего движется дальше. Как так вышло?
5:09 - Так же не понравился полуслайд. Та же история как в таймкоде 4:59, пуля должна была попадать совсем в другое место, но почему-то после прожатия ЛКМ, у противника над готовой рисуется треугольник, что означает что персонаж прицелился в область скина. Как я уже писал, такое вполне реально без чита, но я не вижу никакой логики "закручивать хит" в этом месте. Иногда в такой ситуации реально успеть среагировать и резко двинуть мышь в сторону, но скин персонажа ведь не разворачивается дальше по инерции, он нацелился РОВНО в локоть, и уже только после хита, мышь вместе с камерой движутся дальше. Как это вообще? Почему если вы сделали "закрутку" она не пошла дальше? Это получилось так, что вы прицелились в одно место, резко сделали закрутку до кости противника, остановили мышь, и уже после выстрела повели её дальше? Хочется смеяться и плакать одновременно.
Так же, очень смутило то, что все полуслайды залетели именно в локоть. Вообще из 8 хитов, 5 были в локоть, что очень странно выглядит. Понимаю, придираться к этому глупо, но когда абсолютно все выстрелы залетают ровно в кости, а все полуслайды в локти, при чём в моментах, где это ближайшая часть куда вы могли попасть, появляются подозрения на сайлент, который например как в экстриме, в таких ситуациях именно и срабатывает на ближайшую кость, кой и является локоть. Почему не выше или ниже? Не левее или правее? Именно в локти. В общем, как вы поняли, вопросов к вам достаточно много. Жду от вас опровержения и объяснения моментов которые указал выше, а в моменте с таргетом хотелось бы увидеть ещё и док-во, что такое возможно. Лично я проверил несколько раз, у меня даже близко так не получилось.
Жду полное и развёрнутое опровержение на все моменты 24 часа.
 
Опровержение по таймкодам:
4:59 - Смутил полуслайд, до нажатия ЛКМ, камера движется ровно, никуда не поворачивается, но почему-то, именно в момент прожатия ЛКМ, скин резко начинает разворачиваться вправо, т.е. в сторону противника. Конечно такое вполне реально по механике игры, так называемая "закрутка пули", но очень странно это видеть в моменте, где эта "закрутка" очевидно не планировалась. Прицел должен был появиться в совсем другом месте, этот хит не должен был залетать. Получается, что в момент прожатия ЛКМ, вы резко поворачиваете мышь вправо, чтобы попасть выстрел, который не должен был залетать? Звучит не логично. Понимаю когда такое случается на ближней дистанции, сам много раз такое проворачивал, но есть ведь большая разница в игре в упоре и на таком расстоянии. В общем хотелось бы услышать почему так вышло, что вы начали двигать мышь в сторону противника не до полуслайда, как делают нормальные скилловички, а уже после прожатия ЛКМ, что очень похоже на работу чита.
5:04 - Очень странный таргет на втором противнике. Вообще, на таком расстоянии он не должен рисоваться. Даже ради объективности сам проверил несколько раз, и оказалось, что таргет должен был появиться на почти таком же расстоянии, где стоял противник на Кураге, буквально на 2-3 метра дальше и он не рисуется. ФПС тут никак не влияет, хотелось бы услышать вашу аргументацию с доказательствами почему такое произошло. Так же смутил второй выстрел на этом таймкоде, прицел находится рядом со скином, после чего, буквально в 3-4 кадра прицел переводится ровно на нижнюю центральную кость, после чего несколько кадров на нём залипает, после его мышь движется дальше. Когда такое происходит без чита, никаких залипаний нет, прицел плавно по инерции движется дальше, а у вас он останавливается именно на кости на несколько кадров, после чего движется дальше. Как так вышло?
5:09 - Так же не понравился полуслайд. Та же история как в таймкоде 4:59, пуля должна была попадать совсем в другое место, но почему-то после прожатия ЛКМ, у противника над готовой рисуется треугольник, что означает что персонаж прицелился в область скина. Как я уже писал, такое вполне реально без чита, но я не вижу никакой логики "закручивать хит" в этом месте. Иногда в такой ситуации реально успеть среагировать и резко двинуть мышь в сторону, но скин персонажа ведь не разворачивается дальше по инерции, он нацелился РОВНО в локоть, и уже только после хита, мышь вместе с камерой движутся дальше. Как это вообще? Почему если вы сделали "закрутку" она не пошла дальше? Это получилось так, что вы прицелились в одно место, резко сделали закрутку до кости противника, остановили мышь, и уже после выстрела повели её дальше? Хочется смеяться и плакать одновременно.
Так же, очень смутило то, что все полуслайды залетели именно в локоть. Вообще из 8 хитов, 5 были в локоть, что очень странно выглядит. Понимаю, придираться к этому глупо, но когда абсолютно все выстрелы залетают ровно в кости, а все полуслайды в локти, при чём в моментах, где это ближайшая часть куда вы могли попасть, появляются подозрения на сайлент, который например как в экстриме, в таких ситуациях именно и срабатывает на ближайшую кость, кой и является локоть. Почему не выше или ниже? Не левее или правее? Именно в локти. В общем, как вы поняли, вопросов к вам достаточно много. Жду от вас опровержения и объяснения моментов которые указал выше, а в моменте с таргетом хотелось бы увидеть ещё и док-во, что такое возможно. Лично я проверил несколько раз, у меня даже близко так не получилось.
Жду полное и развёрнутое опровержение на все моменты 24 часа.
4 59 - c чего ты взял что эта закрутка не планировалась, и то что я начал двигать мышь после выстрела, при наведении камеры на цель и нажатии пкма, прицел появляется ровно в том месте, куда ты его навел
5 04 по поводу таргетов я ничего не скажу, потому что я без понятия что с ними, мб с гта приколы, но никакого преимущества мне это не дает да и никаких читов на такой баг я тоже не видел, вы утверждаете - вы показывайте, по поводу кости, всякое бывает, ты и рукой можешь остановить прицел на одном месте
5 09 по поводу костей вообще рофлы, 8 ХИТОВ В 5 ЛОКТЕЙ хвхвых, какого живется вот с такими глазами ><??? пересмотри еще раз унтерменш, по локтям 1-2 выстрела, где ты взял остальные пусть будет загадкой

итог -
4 59 ноль аргументов по первому таймкоду, только какие то узкомыслящие догадки, без приведения каких то нормальных аргументов
5 04 по поводу таргета так же не вижу никаких аргументов для бана, с ним могло быть все что угодно, как минимум баг с гта, и к этому всему, преимуществ мне никаких это не дало, теперь к залипанию, ого, прицел остановил ровно на центре, мог так же остановить и на любой другой точке, но тогда бы писали что остановил в другом месте, это может повторить любой человек, у которого есть деньги на нормальную мышь (не поймете 50 фпс плееры =((() + сенса с которой он играет уже долгое время, если почувствуешь сенсу, сможешь сделать и не такое
5 09 админ не видит логики закручивать выстрел, круто, это мой стиль игры, и че теперь мне делать????????

по поводу локтей, берешь лупу и смотришь еще раз сколько там выстрелов в локти + жду отчет по скринам
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх