YZ / Hinata Tan

  • Автор темы Автор темы soulmate
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

soulmate

Проверенные
Сообщения
78
Реакции
40
1. Ваш ник: Anselmo Anosso
2. Ник нарушителя: Hinata Tan
3. Описание ситуации + TimeCode нарушения:
Использование Smooth Aimbot`a :
Начну пожалуй с самого такого более менее таймкода, а именно : 5:18
Что касаемо данного таймкода, мы можем увидеть как у человека в полуслайде приклеилась камера за скином LCN`a, что характерно для гонщика, это можно увидеть по гифке ниже
doc672144276_679489258

Самый подозрительный таймкод на использования смуч аимбота это : 5:19
Что можно увидеть на гифке ниже, меня поразило, пожалуй хочу услышать обжалование, с моделированием момента.
doc672144276_679489292

Ну и ко всему к этому хочу добавить что у игрока скрыта концоль, дабы скрыть наличие гонщика в SampFuncs, консоль он не пробил
awkxfWN1g1Q.jpg

4. Доказательства (видео обязательно):
5. Ссылка на пост с опровержениями со стрелы:
 
Как обычно налил воды в жалобу, на первом твоём таймкоде отчётливо видно что после выстрела персонаж сразу начал уходить влево => прицел за ним. Думаю достаточно будет этого текста чтоб немного включились у тебя мозги.
По поводу второго таймкода соглашусь, довольно подозрительный, но не невозможный. Вполне можно дёрнуть так рукой, если нужно будет смоделировать - без проблем. Но думаю смысла нету, так как момент единственный, а за один спорный момент никогда не банят.
 
Привет, сейчас подробно объясню каждую тычку:
Первый таймкод: прекрасно видно как мой боец делает полуслайд и СРАЗУ уходит влево, тем самым прицел и камера будет уходить вместе с ним. Противник двигался в эту же сторону, что дало эффект аимбота, хотя обыкновенное синхронное движение.
Второй таймкод: согласен, момент неплохой, но у меня не раз такое было когда я решаю резко фликнуть, да и можно заметить что ни к какой из костей прицел не прилип. По поводу наводки опять же синхронное движение мой персонаж двигается вправо и соперник тоже. Момент единственный + повторимый, не думаю что за такое вообще можно оставить бан.
 
Обжалование принято.
Мало док-в на Smooth Aim. Разве что крайний момент можно будет взять в совокуп.
Будем наблюдать в дальнейшем за данным игроком.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх