YZ | Raiden Abe

  • Автор темы Автор темы #AlexM
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

#AlexM

Пользователи
Сообщения
108
Реакции
103
Alberto Gravano
Raiden Abe
опра намбер ван:
tc: 2:26 uwh, в момент того, как его пикают, начинает нажимать кнопку назад
tc: 3:04 - 3:06 интересный момент, как только оппонент идёт давать дигл его тиммейту на будке, он сразу же перетягивается, но как только оппонент начинает уходить назад, наш саспект тоже разворачивается и бежит в другую сторону
tc: 3:05 - 3:06 ускоренная анимация или же ускорил видео
tc: 3:07 uwh преф по игроку, оппонент стреляет именно туда, куда бежит оппонент
tc: 3:11 - 3:14 аналогичная ситуация с тайм-кодами 3:04 - 3:06 - игрок просто бегает следя за движениями его оппонента через текстуру
tc: 3:15 как только саспект через текстуру замечает, что его оппонент подходит к его правой стороне, сразу же становиться в ПКМ и ждёт выпада
tc: 3:19 очередной момент на бан, оппонент даёт дигл по тиммейту на дали, но наш подозреваемый не понимает, что оппонент не выйдет до конца из-за текстуры и делает преф, хотя инфы по сути никакой нет (только скелетики)
tc 3:23 smooth & uwh делает преф именно в ту сторону, куда убегает его оппонент + доводка до скина оппонент
tc 3:25 smooth какая-то жесткая доводка до скина
по сути вся опра начиная с 2:58 это отличный гайд, как не стоит играть, используя Ultra Wall Hack
опра намбер ту:
tc 4:17 доводка бай мафия Егорикса
tc: 4:24 механическая доводка смуча
опра намбер фри:
tc: 6:19 ну здесь я могу ошибаться, но вроде бы, это баг старой гонки (где-то я такое уже видел)
 
На рассмотрении.
 
Приветствую. Ознакомился с вашей жалобой и хотелось бы увидеть опровержение от игрока на таймкоды:
2:26 - И снова у вас идеальные тайминги. Конечно, это может быть совпадением, но как я уже писал в прошлой жалобе, у вас этих "идеальных таймингов" слишком много. Отходите назад именно в момент когда под вас открывается противник. Занятно)

3:11 - Интересно наблюдать как вы бежите в стену, и чётко в нужный момент уходите за угол от противника который может открыться под вас. Всё ещё удача?
3:18 - А как вы можете объяснить этот таймкод? Противник не вышел, вы на него даже не смотрели, но в нужный момент поворачиваете камеру и пытаетесь дать преф туда, где никого нет. Прикладываю скриншоты что было на самом деле.
Кадр от лица оппонента:
D0OMD5Pm6eo.jpg

Кадр от вашего лица:
_0Q44ymXc08.jpg

Куда вы тут стреляли? Откуда информация? Что вы увидели в этой невероятно красивой стене? Аргументы по типу "совпадение" или "удача" учитываться не будут.
3:22 - Выходите давать полуслайд и снова закрутка. Ваша камера до выстрела смотрела совсем в другое место. Давайте посмотрим конкретнее, красной точкой я указал место, где появляется прицел:
jvT7say93I0.jpg

Несомненно такое возможно, но вы никак не могли успеть среагировать на то, что противник существенно правее места появления прицела и вовремя довернуть мышь в сторону противника. Как я уже писал в прошлой жалобе, ну слишком рейджовые настройки на полуслайд. Тут даже не важно попали вы или нет, таргет практически моментально появляется над головой противника и не пропадает пока он полностью не уйдёт за стену, т.е. вы всё это время вели по нему прицелом. Да уж, с такими настрами вы конкретно ошиблись сервером.
По остальным таймкодам вопросов нет.
Жду полное и развёрнутое опровержение 24 часа.
 
2:26 - не знаю на что тут подозрения, оппонент выходит фулл скин, только после этого я начал отходить назад. до того как он не вышел, я даже не дернулся.
7A26wXNCBM4.jpg


3:11 - посмотрел нет ли тут никого и ушел в закрытую, т.к. сзади был мой тиммейт и прикрывал в случае чего. потому что была вероятность что меня запушат справа.
AuA2lI-C7Sw.jpg




3:18 - стоял чекал ближнего оппонента в пкме, чуть чуть посматривая на радар, увидел что помимо ближнего там был еще один противник и клист у него был большого размера.
пока стоял чекал ближнего, взглянул еще раз на радар и заметил что клист маленький, решил что с дези хотят убить моего тиммейта который сзали и решаюсь пикнуть его.
если бы я видел по вх, что он хочет выйти я бы подождал еще чуть чуть пока он будет полностью открытым. но, стрельнув на "абум" попал просто в стену.


3:22 - бежал, увидел голову противника, решил его пикнуть наперед и в ту же секунду решил, что он будет стоять на доме и смотреть чтобы я не побежал их обходить по правой стороне.
когда ты остаешься 1 vs 4 там уже просто делаешь как получится, стреляешь во всех лишь бы попасть.
по поводу смуча, не знаю что сказать. так как, не заметил ничего подозрительного, выстрела нет камера и дигл смотрит в сторону скина.
nYZ1EqRGH0c.jpg
 
Приветствую. Ознакомился с вашим опровержением и пришёл к выводу:
2:26 - не знаю на что тут подозрения, оппонент выходит фулл скин, только после этого я начал отходить назад. до того как он не вышел, я даже не дернулся.
Реакция в 6 кадров при опре в 60? Реакция в +-100 миллисекунд? Киберспортсмены нервно курят в сторонке. Момент не оправдан.
3:11 - посмотрел нет ли тут никого и ушел в закрытую, т.к. сзади был мой тиммейт и прикрывал в случае чего. потому что была вероятность что меня запушат справа.
Звучит более-менее логично. Момент оправдан.
3:18 - стоял чекал ближнего оппонента в пкме, чуть чуть посматривая на радар, увидел что помимо ближнего там был еще один противник и клист у него был большого размера.
пока стоял чекал ближнего, взглянул еще раз на радар и заметил что клист маленький, решил что с дези хотят убить моего тиммейта который сзали и решаюсь пикнуть его.
если бы я видел по вх, что он хочет выйти я бы подождал еще чуть чуть пока он будет полностью открытым. но, стрельнув на "абум" попал просто в стену.
Т.е. вы смотрели и в прицел и на радар? При чём смотрели на радар настолько внимательно, что заметили такое мельчайшее смещение квадратика? Не верю. Момент не оправдан.
не заметил ничего подозрительного, выстрела нет камера и дигл смотрит в сторону скина.
Да уж, делаете такие мувы и даже не понимаете как работает эта игра. Если вы не в курсе, поясню специально для вас: прицел появляется всегда в одном и том же месте, если давать полуслайд не двигая камерой после прожатия ЛКМ - он всегда будет лететь в одну и ту же точку. Только вот бойцы со смучём типо вас не понимают этого и постоянно делают полуслайды с закрутом скина, и почти всегда попадают) Да, дигл смотрит в сторону скина, но камера точно нет) Момент не оправдан.
Итог: Оправдан лишь один таймкод из четырёх, в связи с чем вынужден забанить ваш аккаунт. Если не согласны с моим вердиктом - можете его обжаловать со старшей администрацией.

Территория завод "КАСС" переходит под контроль LCN.
Закрыто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх