YZ | Yu Aso

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Daniil Murzik

Пользователи
Сообщения
59
Реакции
67
1. Ваш ник: leonid abyzov
2. Ник нарушителя: Yu Aso
3. Описание ситуации + TimeCode нарушения:
3:38 смуч, камера смотрит левее скина
3:41 смуч, полуслайл с попаданием в пиксель
3:44 смуч, при нажатии лкм прицел залипает на кости и ровно на 3 кадр происходит выстрел
4:42 вх, железный момент на бан, находясь в очень опасной позиции он решает делать преф, крайне нелогичное действие при том, что противников вообще не было видно, но давайте откроем опровержение стрелка из РМ, таймкод 4:47 -
видно как РМовец побежал вплотную к стене и игрок якз его префает
4:41 вх, еще один железный момент на вх, он стоит в пкм и не производил выстрелов абсолютно, и тут он решает стрельнуть в воздух?
откроем то же опровержение от рм, тс 5:04, комментарии будут излишни -
5:32 вх, держит прицел внизу и ждет пуша противников, но видя по вх, что противник находится в воздухе видно, как еще до его появление стрелок якудзы поднимает прицел вверх, КАК ОН УЗНАЛ???
И этот же таймкод у человека залипает прицел.

4. Доказательства (видео обязательно):
5. Ссылка на пост с опровержениями со стрелы: https://forum.advance-rp.ru/threads...djonnyx-strel-i-duehlej.2288189/post-29115339
 
Последнее редактирование:
Обжалование по тайм-кодам 3:41 с этим мега попаданием, далее тайм-код 3:44, в принципе, можно взять претензию автора, но я перефразирую чутка. Меня интересует почему у Вас отсутствует какая-либо инерция по Леониду в размере трёх кадров до выстрела.
Тайм-коды на ВХ - на обжалование.
 
ВХ:
4:42 Ну на Ваших глазах дефолтный пример обычного префа по радару, когда прицел игрока находитсья в 1м месте, движение камерой нет, игрок смотрит на радар, выстрел делается заблаговременно вообще до выхода оппонента из-за текстуры, даже если бы он вышел из-за текстуры, выстрел был бы сделан раньше.
Причем если посмотреть по радару, видно даже как клист РМа идёт назад, а после этого уже делается преф, то есть дефолтная реакция по радару
4:41 и 4:42 2 одинаковых тайм-кода, смысла обжалования одного и того же момента в двух тайм-кодах я не вижу, автор жалобы немного фигню написал
5:32 пустой тайм-код, лишь бы что-то написать, подъем прицела на 2 пикселя обозначает 100% доказательство, что игрок через текстуру видит прыгающего стрелка? А как можно увидеть анимку прыжка, если игрок в этот момент бежал на спринте? Даже играя с вх нельзя так быстро среагировать на анимацию прыжка, на данном тайм-коде игрок и так еле-еле умудрился попасть в цель
По факту 2 тайм-кода, один из которых доказательство игры по радару, а второй вообще пустой
СМУЧ:
Я уже писал кучу аргументации, но случайно нажал на видос Мурзика и все описание тайм-кодов пропало, поэтому кратко и по факту
3:41 "мега попадание" дефолтный полуслайд в центр экрана, без каких-либо доворотов, попадание не в пиксель, а в большую часть руки, её видно даже слепому человеку, игрок двигался в правую сторону, в момент полуслайда кажется, что он начинает двигаться в левую сторону, но это анимка полуслайда, которая и делает вид, будто это какой-то нелегитный полуслайд. Попадание происходит в кулак игрока, но из-за эффекта крови кажется, что попали в какой-то хитбокс, смотрите внимательнее
3:44 я абсолютно не понимаю, что здесь не так, о какой "инерции" в 3 кадра идёт речь, игрок останавливается делает выстрел, после чего не двигая камеру перемещается в одну сторону с оппонентом, что создает эффект иллюзия в виде залипания, на самом деле же мы видим плавность, отсутствие каких-то резких движений, данный хит вообще никак не может доказать наличие смуч аима
 
По смучу, доказательств недостаточно, нежели ВХ.
Ну на Ваших глазах дефолтный пример обычного префа по радару
Аналогично второму тайм-коду.
Святослав, ну это лапша на уши. На ваше счастье, что моментов недостаточно для блокировки аккаунта за ВХ. :mad:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх