Законопроект — Конституционный референдум

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ᴀʟʙᴇʀᴛᴏ ᴍᴏɴᴛᴇɪʀᴏ

ᴍᴀғɪᴀ ᴡᴀᴛᴄʜᴇʀ
Лидеры
Сообщения
1 095
Реакции
25 589
ЗАКОНОПРОЕКТ


Уважаемый Республиканский совет я, Президент республики - Alberto Monteiro, представляю на рассмотрение Республиканскому совет данный законопроект, и прошу рассмотреть его в экстренном порядке.

Данный законопроект необходим по причине полной несостоятельности нынешней Конституции, проект которой был разработан недавно приезжими к нам в страну лицами, явно не понимающими до конца всех особенностей и нужд нашей великой страны и гордого народа.


"ПРОЕКТ КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ CHOCOLATE"

ПРЕАМБУЛА:

Мы, многонациональный народ Республики Chocolate, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся республиканское единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную Республику и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание Республики Chocolate, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РЕСПУБЛИКИ CHOCOLATE.

Глава 1. Основы конституционного строя

Статья 1
1. Республика Chocolate - демократическая независимая правовая республика с республиканской формой правления.
Статья 2
1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность республики.
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Республике Chocolate является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы республиканской власти.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Статья 4
1. Суверенитет Республики Chocolate распространяется на всю ее территорию.
2. Конституция Республики Chocolate и законы имеют верховенство на всей территории Республики.
3. Республика Chocolate обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.
Статья 5
1. Каждый гражданин Республики Chocolate обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией.
2. Гражданин Республики Chocolate не может быть лишен своего гражданства.(Искл.особые обстоятельства)
Статья 6
1. В Республике Chocolate признается идеологическое многообразие и плюрализм.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве республиканской или обязательной.
3. Общественные объединения равны перед законом.
4. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Республики, подрыв безопасности республики, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.
Статья 7
1. Поддерживается религиозное многообразие.
2. Религиозные объединения отделены от республики и равны перед законом.
Статья 8
1. Конституция Республики имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Республики. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Республике Chocolate, не должны противоречить Конституции Республики Chocolate.
2. Органы республиканской власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Республики и законы.
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
Статья 9
В Республике устанавливается следующая иерархия законодательной базы:
Конституция Республики Chocolate
Законы и Кодексы
Указы Президента
Нормативно правовые акты издаваемые главами республиканских организаций

Глава 2. Республиканское устройство республики

Статья 10
Территориальными единицами республики являются муниципалитеты: город Los Santos - столица республики, город San Fierro, город Las Venturas, слияние, изменение границ которых утверждается законодательным органом республики.
Статья 11
Правительство города состоит из 2-х равноправных департаментов (ветвей) - законодательного и исполнительного. Органы законодательного департамента города имеют право делегировать некоторые законодательные полномочия органам исполнительного департамента города, а также делегировать осуществление вопросов и полномочий, отнесенных к ведению правительства города, правительству муниципалитета в составе города.
Статья 13
Правительство муниципалитета в составе города состоит из 2-х равноправных департаментов - представительного и исполнительного. Представительный департамент не обладает законодательными полномочиями.
Статья 14
В ведении правительства республики находятся:
1 — установление системы правительства республики, порядка его организации и деятельности; формирование органов правительства республики;
2 — установление общих принципов формирования и организации правительств муниципалитетов;
3 — Республиканская собственность и управление ею (Шахта, склад, фармацевтическая фабрика, завод);
4 — установление основ республиканской политики и программ в области республики, экономического, экологического, социального, культурного развития республики;
5 — обеспечение реализации программ в области республики, экономического, экологического, социального, культурного развития республики;
6 — установление финансовой, кредитной, ценовой политики; экономические службы, включая республиканские банки;
7 — республиканский бюджет; республиканские налоги и сборы; республиканские фонды;
8 — внешняя политика, международные отношения, международные договоры республики с учетом национальных идей и интересов ;
9 — внешнеэкономические отношения республики;
10 — оборона и безопасность; определение порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества;
11 — определение статуса и защита республиканской границы, территориального моря, воздушного пространства республики Chocolate;
12 — республиканские награды и почетные звания республики;
13 — республиканская служба республики;
14 — правовое регулирование профессиональных стандартов, присвоения очередных званий, рангов, чинов военнослужащим;


По предметам ведения правительства республики принимаются совместные резолюции и иные законы республики, имеющие прямое действие на всей территории республики.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Статья 15
В совместном ведении правительства республики и правительств городов находятся:
1 — защита прав и свобод человека и гражданина;
2 — обеспечение реализации программ республиканской политики в правоохранительной сфере, сфере здравоохранения и социального обеспечения;
3 — территориальные правоохранительные органы (( ПД )); учреждения здравоохранения;
4 — вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами;
5 — природопользование; обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории;
6 — осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий;
7 — правовое регулирование профессиональных стандартов; повышения квалификации работников исполнительных органов, специалистов здравоохранения; присвоения очередных званий, рангов, чинов сотрудникам местных правоохранительных органов;
8 — трудовое законодательство;
9 — установление принципов подбора персонала в органах правительства муниципалитетов.
10 — иные вопросы и полномочия, установленные законами республики.

По предметам совместного ведения правительства республики и правительства города издаются законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты правительства города. В случае противоречия нормативных правовых актов города законам республики действует закон республики.
При отсутствии законодательного регулирования указанных в настоящей части (6) предметов, за исключением пункта 10, правительство города правомочно самостоятельно осуществлять законодательное регулирование до принятия нормативных правовых актов правительством республики.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Статья 16
В ведении правительств городов находятся:
1 — обеспечение соответствия законов и иных правовых актов правительств городов законам и Конституции республики, если город является общеправовым;
2 — обеспечение соответствия Устава, законов и иных правовых актов правительств города Конституции республики и законам республики, принятым в соответствии с частями 5 и 6 настоящей статьи, если город-округ является уставным;
3 — обеспечение законной деятельности правительств муниципалитетов в составе городов;
4 — установление системы правительства города; порядка его организации и деятельности; (( обратите внимание на пункт а) и б) ))
5 — формирование муниципалитетов в составе города, установление системы их правительств;
6 — установление программ благоустройства города;
7 — формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, установление местных налогов и сборов;
8 — управление муниципальной собственностью;
9 — организация и управление пожарными службами;
10 — управление работой коммунального и городского хозяйства(маршрутные такси, служба такси, служба механиков и другие);
11 — осуществление охраны общественного порядка; охраны окружающей среды; охраны памятников истории и культуры;
12 — осуществление планирования, строительства, реконструкции, ремонт и содержания инфраструктуры города(аэропорты, порты, дороги и т.п.);
13 — выдача водительских прав; лицензий на использование оружия; на хранение оружия, за исключением крупно-калиберного оружия;
14 — оказание профессиональной правовой помощи участникам правоотношений(адвокатура).
15 — награды и почетные звания города;
16 — гражданское, жилищное законодательство;
17 — инициация проведения местных референдумов и выборов;
18 — кадровая политика в органах правительства города, за исключением принципов подбора персонала;
19 — иные вопросы и полномочия, делегированные законодательным органом республики правительству города;

По предметам ведения правительства города издаются законы и иные нормативные правовые акты в соответствии с законами республики, если город-округ является общеправовым. В случае противоречия нормативных правовых актов общеправового города законам республики действует закон республики.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Статья 17
В ведении правительства муниципалитета в составе города находятся:
1 — осуществление законодательной инициативы, местных референдумов путём передачи различных законопроектов в Республиканский совет;
2 — управление муниципальной собственностью;
3 — формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, установление местных налогов и сборов;
4 — осуществление охраны общественного порядка;
5 — кадровая политика в органах правительства муниципального образования, за исключением принципов подбора персонала;

По предметам ведения правительства муниципалитета в составе города издаются нормативные правовые акты в соответствии с законами республики. В случае противоречия нормативных правовых актов муниципалитетов в составе города законам республики и города действует закон республики и города.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Статья 18
Органы исполнительного департамента республики по соглашению с органами исполнительного департамента города-округа могут передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции и законам республики.
Органы исполнительного департамента города по соглашению с органами исполнительного департамента республики могут передавать им осуществление части своих полномочий.
Органы исполнительного департамента города по соглашению с органами исполнительного департамента муниципалитета в их составе могут передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции, законам республики и законам города, если город является общеправовым.
Органы исполнительного департамента города по соглашению с органами исполнительного департамента муниципалитетов в их составе могут передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции республики.


Глава 3. Права и свободы человека и гражданина

Статья 19
В Республике Chocolate признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Статья 20
Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Статья 21
Все равны перед законом и судом.
Республика гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Каждый имеет право на жизнь.
Статья 22
Достоинство личности охраняется республикой. Ничто не может быть основанием для его умаления.
Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.
Статья 23
Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению. До судебного решения лицо может быть отправлено в камеру предварительного заключения (6-й уровень розыска)
Статья 24
Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
Статья 25
Распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
Органы республиканской власти, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
Статья 26
Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных законом, или на основании судебного решения.
Статья 27
Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности.
Статья 28
Каждый, кто законно находится на территории Республики Chocolate, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Каждый может свободно выезжать за пределы Республики. Гражданин Республики Chocolate имеет право беспрепятственно возвращаться в Республику Chocolate.
Статья 29
Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.
Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих республиканскую тайну, определяется соответствующим законом.
Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
Статья 30
Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.
Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.
Статья 31
Граждане Республики имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование, не нарушающие законы, предварительно согласовав их с местными властями.
Статья 32
Граждане Республики имеют право участвовать в управлении делами республики как непосредственно, так и через своих представителей.
Граждане Республики имеют право избирать и быть избранными в органы республиканской власти, а также участвовать в референдуме.
Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.
Граждане Республики имеют равный доступ к республиканской службе.
Граждане Республики имеют право участвовать в осуществлении правосудия.
Статья 33
Граждане Республики имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в республиканские органы.
Статья 34
Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Право частной собственности охраняется законом.
Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
Статья 35
Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю.
Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
Принудительный труд запрещен.
Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было.
Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных законом способов их разрешения, включая право на забастовку.
Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни.
Статья 36
Республиканская защита прав и свобод человека и гражданина гарантируется.
Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.
Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Решения и действия (или бездействие) органов республиканской власти, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суде.
Никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.
Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет установлена вступившим в законную силу приговором суда.
Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
Статья 37
Никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление.
При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
Каждый осужденный за преступление имеет право на пересмотр приговора вышестоящим судом в порядке, установленном законом, а также право просить о помиловании или смягчении наказания.
Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Республика обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба.
Каждый имеет право на возмещение республики вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов республиканской власти или их должностных лиц.
Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет.
Никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон.
Перечисление в Конституции Республики Chocolate основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
В Республике не должны издаваться законы, отменяющие или ущемляющие права и свободы человека и гражданина.
В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.
Статья 38
Положения настоящей главы составляют основы правового статуса личности в Республике и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией.
Статья 39
В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия
Любое лицо вправе свободно выражать устно, письменно, публиковать свое мнение по всем вопросам, будучи ответственным за злоупотребление данным правом. Закон не может ограничивать или умалять свободу слова или прессы, за исключением в условиях чрезвычайного или военного положения для обеспечения безопасности


Глава 4. Республиканский совет

Статья 40
Республиканский совет является, независимым от президента законодательным органом власти.
Статья 41
Республиканский совет состоит из членов республиканского совета которыми являются руководители республиканских организаций и ООО СМИ
Статья 42
Полномочия Председателя Республиканского совета обозначены в действующем положении о республиканском совете.
Статья 43
Заседания республиканского совета проводятся на основании имеющейся повестки дня. Иные условия проведения заседаний обозначены в действующем положении "О Республиканском совете".
Статья 44
Срок работы новоизбранного республиканского совета не ограничен и определяется условиями в действующем положении "О Республиканском совете".
Статья 45
Полномочия республиканского совета определены действующим положением "О Республиканском совете".
Статья 46
Республиканский совет республики принимает законы республики и другие нормативные правовые акты, которые необходимы и уместны для приведения в исполнение установленных настоящей Конституции.
Статья 47
После подписания закона Председателем республиканского совета, свою подпись также должен поставить Президент республики, за исключением совместной резолюции о назначении ВРИО Президента республики. Подписанные Президентом республики законы публикуются на официальном электронном ресурсе республиканского совета. Порядок осуществления деятельности и принятия решений Республиканского совета определяется настоящими законами республики.
Статья 48
Член республиканского совета может быть лишен своего членства в случаях, предусмотренных в действующем положении "О Республиканском совете".
Статья 49
Председатель республиканского совета обладает руководством внешней политики вместе с Президентом.


Глава 5. Президент республики "Chocolate"

Статья 50
Президент Республики Chocolate избирается всеобщими, свободными, равными и тайными выборами. Избираемым может быть каждый гражданин Республики Chocolate, достигший 30 лет и проживающий на территории Республики не менее 5 лет. Полномочия Президента Республики длятся 1 месяц.
Избранным считается лицо, получившее большинство голосов граждан.
Статья 51
Президент Республики Chocolate формирует Администрацию Президента: назначает Руководителя Администрации Президента,Также Президент Республики Адванс назначает мэров городов, верховного и гражданских судей.
Президент Республики Chocolate отстраняет от должности Руководителя Администрации Президента, мэров городов, верховного и гражданских судей.
Статья 52
Президент Республики Chocolate является главнокомандующим вооруженными силами Республики.
Президент может отдать приказ о вводе войск Министерства Обороны в города, имея на этом основания. Также Президент может отдать приказ о закрытии всех таможенных пунктов.
Статья 53
Президент, как и Вице-Президент, имеют доступ к любой территории любой республиканской организации в любое время и по любой цели. Также Президент и Вице-Президент имеют доступ к любой тайной информации любой республиканской организации и могут потребовать незамедлительной отчетности от любого республиканского сотрудника.
Статья 54
Помимо ранее упомянутых полномочий, Президента Республики имеет право на:
1) объявление чрезвычайного и военного положения в Республике Chocolate.
2) издательство указов, которые не противоречат Конституции и Законам Республики Chocolate;
3) издательство и опубликование реформ Правительства.
4) отмену Постановления Правительства иных нижестоящих актов (кроме Постановлений (решений) Верховного суда) Республики Chocolate своим соответствующим Указом Президента Республики Chocolate;
5) назначение Референдума в случае необходимости;
6) Упразднять или изменять указы президентов связанные с военным или чрезвычайным положением;
7) управление территорией всей Республики в совместном ведении с Мэриями городов (в случае отсутствия Мэра - в непосредственном управлении) и республиканским имуществом (сделки по аренде, продаже, изъятию из собственности, перепрофилированию зданий в иной вид пользования, смысл и значение), таким как:
а) здания и территории республиканского и стратегического значения (Администрация Президента, управления Министерств, Республиканские банки в городах-округах Лос-Сантос и Сан-Фиерро, деревне Паломино Крик, Аэропорты, Военкомат)
б) республиканские центры оказания каких-либо услуг (Церковь, республиканские Авторынки городов Сан-Фиерро и Лас-Вентурас, Автошкола);
в) республиканские здания для трудоустройства граждан республики (Шахта и цех переплавки, Завод, Склад, Фармацевтическая фабрика, Военный завод);
г) иное недвижимое имущество, находящееся на территории окружных деревень (( любые здания без пикапов )). В случае отсутствия Мэра на должности, Президент уполномочен управлять территорией и зданиями того города.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Статья 55
В случае отсутствия Президента Республики или при невозможности/уклонении от исполнения им своих обязанностей, обязанности президента принимает на себя:
Вице-президент
Председатель республиканского совета
Мэр города.
Статья 56
1. Президент может быть отстранен от должности по импичменту за республиканскую измену, взяточничество либо за другие серьезные преступления и правонарушения.
2. Процесс импичмента инициируется членами Республиканского совета без учёта голоса Президента.
3. Решение Республиканского совета об отрешении Президента Республики Chocolate от должности должно быть принято всеми членами без учёта голоса Президента.
4. Решение Республиканского совета об отрешении Президента Республики Chocolate не является действительным без заключения Верховного Суда.


Глава 6. Судебная Власть республики.

Статья 57
Судебная власть в республике предоставляется Верховному и Мировому судьям. Судебная власть ведет свою деятельность согласно судейским распорядкам.
Статья 58
Судьи республики "Chocolate" имеют неприкосновенность. Несоблюдение, неуважение судейского процесса в республике влечёт за собой уголовную ответственность.
Статья 59
Все судебные акты, приговоры начинают действовать с момента выноса на официальный портал республики, или же лично на судейском процессе. Разбирательство дел во всех судах может быть как открытое, так и закрытое. По усмотрению Верховного, Мирового судей.
Статья 60
Верховный суд республики "Chocolate" является высшим судебным органом.
Статья 61
Все судебные акты и приговоры Мирового суда могут быть обжалованы в Верховном Суде с перечнем доказательств.
Статья 62
Обжалование судебного документа не останавливает деятельность судебного процесса не на минуту.
Статья 63
Судьи могут быть уволены решением Республиканского совета республики "Chocolate" при наличии весомых доказательств, а так же по причине потери доверия.
Статья 64
Судьи имеют полное право выписывать ордера для Министерства Внутренних Дел по своему усмотрению.
Статья 65
Оскорбление, неподчинение Верховному судье - повод для заведения уголовного судопроизводства.
Статья 66
Верховный суд вправе начать дело судопроизводства на абсолютно любого жителя республики "Chocolate".
Статья 67
Верховный Судья назначается на должность Президентом . Мировой Судья назначается на должность Верховным Судьей. Судьи находятся на своих должностях до момента их ухода по собственному желанию или снятию. Президент снять судью не может (исключением является грубое нарушение Устава Правительства). Основанием для снятия Судьи является импичмент, инициированный согласно главе 7. Дело по импичменту рассматривает Верховный судья (в случае импичмента Мирового судьи) или Мировым судьёй/коллегией Мировых судей (в случае импичмента Верховного судьи).


Глава 7. Пересмотр Конституции, внесение поправок.

Статья 68
Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции республики могут вносить Президент, члены Республиканского совета.
Статья 69
Положения Главы 3 Конституции республики могут быть поправлены Республиканским советом, если изменения подразумевают расширение прав и свобод человека.
Статья 70
При проведении всенародного референдума проект новой Конституции республики считается принятым, если за него проголосовало более половины избирателей (( 50,1% )), принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей (( 7+ человек в игре ))


Глава 8. Импичмент.

Статья 71
Любое высокопоставленно должностное лицо может быть свергнуто с должности процедурой Импичмента. Высшие должностные лица республики: Президент, Вице-Президент, Верховный и Мировые Судьи, Министры, Руководители республиканских организаций и подразделений.
Статья 72
Процедура импичмента может быть инициирована гражданами республики, путем петиции. Количество подписей не должно быть менее чем 50.1 % от количества граждан которые проголосовали за действующего Президента. Так же процедуру импичмента могут начать члены Республиканского совета.
Статья 73
Инициирование процедуры импичмента должно быть основано на подозрении республиканской измены, превышения должностными полномочиями, либо же совершении особо тяжкого преступления
Статья 74
Подозрения выдвигаются на рассмотрение Республиканскому совету в письменном или электронном виде. Обвинения, выдвинутые должностному лицу по процедуре импичмента, необходимо направлять в Верховный суд и рассматривать их в судебном порядке. Импичмент не будет считаться законным без заключения Верховного судьи (коллегией Мировых судей) республики.
Статья 75
Каждый осужденный имеет полное право высказаться на процедуре импичмента.
Статья 76
Объявить процедуру импичмента председателю республиканского совета можно только согласно главе №5 действующего положения о республиканском совете.


 
Последнее редактирование модератором:
Я, Член Государственного совета, Alberto Monteiro выдаю данному законопроекту статус электронного рассмотрения, тем самым предоставляю его на голосование членам Государственного совета. Также голосую за реализацию данного проекта, по причине необходимых изменений в государстве.

Форма для голосования:

Я, член Государственного совета [Должность и Имя Фамилия], поддерживаю/не поддерживаю данный проект/законопроект так как [Адекватное обоснование позиции]. Предоставляю ксерокопию паспорта для утверждения личности [/pass + /с 60]: _____.

Дата: _____.
Подпись: _____.
 
Я, Председатель Государственного совета Директор ФБР Risotto Monteiro, поддерживаю данный проект так-как для нашего Государства это будет огромным плюсом "ДОЛОЙ РЕПРЕССИИ, ДА ЗДРАВСТВУЙ МИР И ЖВАЧКА ". Предоставляю ксерокопию паспорта для утверждения личности [/pass + /с 60]: "Позже"​

Дата: 13.04.2023
Подпись: https://i.*******/V45o4.gif​
 
Последнее редактирование:
Я, член Государственного совета Шеф Полиции Marshall Casey, поддерживаю данный проект так как считаю, что с принятием данного проекта наше Государство обретёт небывалую силу и процветание. Предоставляю ксерокопию паспорта для утверждения личности
[/pass + /с 60]: [тык]

Дата: 17.04.2023
Подпись: M.Casey​
 
Я, член Государственного совета главный врач Антонио Кардано, поддерживаю данный законопроект так как пора принять новую Конституцию. Предоставляю ксерокопию паспорта для утверждения личности [/pass + /с 60]: копия паспорта

Дата: 20.04.2023
Подпись: Cardano
 
58fcd377bdabbc2e.png



На основании общего решения членами Государственного совета путём электронного голосования, законопроект по принятию решения Об принятии новой Конституции государства Chocolate ,
получил достаточное число поддержки 5 за и 0 против. Тем самым законопроект отправляется в канцелярию Президента государства Chocolate на его подписание и дальнейшую реализацию.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх