Законопроект | О внесении поправок в ФЗ «О Чрезвычайном и военном положении»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Christopher Johnson

Проверенные
Сообщения
184
Реакции
546
ЗАКОНОПРОЕКТ

Уважаемый Законодательный совет, я, член законодательного совета Christopher Johnson, представляю на рассмотрение Законодательному совету данный законопроект, и прошу рассмотреть его в обычном порядке.


1) Регламентация содержания указа Президента или Губернатора при введении Военного или Чрезвычайного положений;
2) Внесение Спикера Законодательного совета в список высокопоставленных лиц, подлежащих нахождению в бункере;
3) Расширение полномочий представителей Министерства обороны, Министерства внутренних дел и ФБР;
4) Введение обязанности представителей государства и СМИ вести активную информационную деятельность во время ВП и ЧП;
5) Введение полномочий Президенту назначать лицо, руководящее всеми государственными структурами во время Военного положения.




Условные обозначения:
Черный цвет — текст закона без изменений
Синий цвет — добавленный текст
Красный цвет — удаленный текст

Статья 1. Военное положение

1.1. Военное положение – положение, вводимое на территории всей Федерации, либо в его отдельных частях для предупреждения или предотвращения агрессии со стороны врагов Федерации, либо для обеспечения безопасности территориальной целостности Федерации или её Штатов
1.2. Военное положение вводится соответствующим указом от Президента Федерации., его замещающего в установленном Конституцией порядке.
1.2.1. Указ о введении Военного Положения должен содержать:
а) Срок действия Военного положения;
б) Территория, на которой вводится военное положение;
в) Причины введения военного положения.
1.3. В период действия Военного Положения, руководство действиями всех правоохранительных, гражданских, медицинских, военных и иных государственных структур (за исключением руководства Правительством) возлагается на Министра обороны или человека лицо, назначаемого Президентом
1.4. График работы Правительства Федерации в день, в который происходило Военное Положение – с 12.00 до 16.00. После окончания рабочего дня, все административные здания Правительства закрываются и прекращают свое функционирование. В свободное время, верховный состав Правительства (Президент, Вице-Президент, Премьер-Министр, Спикер Законодательного совета, Генеральный инспектор, Верховный судья) обязаны базироваться на одной из трёх военных баз или в бункере PEOC для обеспечения собственной безопасности.
1.5. Для обеспечения внутреннего порядка на территории действия военного положения, Армия вправе патрулировать территории Федерации и проводить задержания лиц, подозреваемых в преступлениях против Федерации.
1.6. В период действия Военного Положения запрещаются любые собрания, в том числе и мирные протесты, для обеспечения безопасности населения. Организованные собрания, протесты и митинги должны быть отменены, либо перенесены на неопределенный срок, а участники разогнаны или задержаны до выяснения обстоятельств в соответствии с иным законодательством.
1.6.1. При организации сопротивления Военнослужащие вправе подавить его любыми методами, однако применение вооружения должно быть исключительно в ответ.
1.7. При передвижении высшего руководства Федерации (Президент, Вице-Президент, Премьер-Министр, Спикер Законодательного совета, Генеральный инспектор, Верховный судья) в период действия Военного Положения обеспечивается сопровождением со стороны Армии, ФБР, SWAT
1.8. Командование военными действиями и иными операциями подобного рода возлагается на Министра Обороны и Президента, или их замещающих, в установленных законом порядке
1.9. Все силовые структуры обязаны перейти в усиленный режим работы. В случае невыполнения своих прямых обязанностей сотрудники силовых структур несут уголовную ответственность

Статья 2. Чрезвычайное положение

2.1. Чрезвычайное положение – положение, вводимое на территории всей Федерации, либо в его её отдельных частях для предотвращения незаконной деятельности, либо устранения результатов террористических актов, либо катастроф различного характера
2.2. Чрезвычайное положение вводится соответствующим указом от Президента Федерации, или его замещающего в установленном Конституцией порядке
2.2.1. Чрезвычайное положение на территории всей Федерации вводится соответствующим указом от президента Федерации, или его замещающего в установленном Конституцией порядке
2.2.2. Чрезвычайное положение на территории отдельного штата вводится соответствующим указом от президента Федерации, губернатора или его замещающего в установленном Конституцией порядке
2.2. Чрезвычайное положение на территории всей Федерации вводится указом Президента Синей Федерации.
2.3. Чрезвычайное положение на территории отдельного Штата вводится указом Президента Федерации или Губернатора.
2.4. Указ о введении Чрезвычайного положения должен содержать:
а) Срок действия Чрезвычайного положения;
б) Территория, на которой вводится Чрезвычайное положение;
в) Причины введения Чрезвычайного положения.
2.5. В период действия чрезвычайного положения, руководство действиями всех правоохранительных, гражданских, медицинских, военных и иных (за исключением руководства Правительством ) возлагается на Министра Внутренних Дел или Директора Федерального Бюро Расследований
2.6. Для предотвращения незаконной деятельности в период действия чрезвычайного положения Директор ФБР вправе организовать группы из силовых структур для проведения операций по «зачистке» отдельных районов Федерации, включая право на временные ограничения свободы передвижения граждан в этих районах.
2.7. Территория, на которой введено чрезвычайное положение, патрулируется сотрудниками силовых структур согласно соответствующего закона в соответствии с Федеральным законом “О Юрисдикции”
2.8. Функционирование Правительства в период действия Чрезвычайного Положения не прекращается.
2.9. При передвижении высшего руководства Синей Федерации (Президент, Вице-Президент, Премьер-Министр, Спикер Законодательного совета, Генеральный инспектор, Верховный судья) в период действия Чрезвычайного Положения обеспечивается сопровождением со стороны ФБР, SWAT, ПД
2.10. В период действия Чрезвычайного Положения запрещаются любые собрания, в том числе и мирные протесты, для обеспечения безопасности населения. Организованные собрания, протесты и митинги должны быть отменены, либо перенесены на неопределенный срок
2.11.1. При организации сопротивления сотрудники правоохранительных органов вправе задержать нарушителей режима Чрезвычайного Положения для дальнейших разбирательств, включая полицейский арест в особых случаях, таких как:
а) Участие в организованных вооруженных группах;
б) Создание угрозы для жизни сотрудников правоохранительных органов и граждан в непосредственной близости;
в) Организация, участие, призыв к массовым беспорядкам;
г) Признаки подготовки к совершению преступления в соответствии с иным законодательством.
2.12. В период действия чрезвычайного положения приоритет медицинских работников ориентирован на обеспечение медицинской поддержки силовых структур и высшего руководства Федерации (Президент, Вице-Президент, Премьер-Министр, Генеральный инспектор, Верховный судья)
2.13. Гражданские лица, нуждающиеся на лечение в медицинских центрах, в период действия чрезвычайного положения обслуживаются во вторую очередь

Статья 3. Общие положения

3.1. Во время Чрезвычайного/Военного положения вводится комендантский час. Запрещается находиться на улице с оружием (Даже с лицензией, сотрудники правоохранительных органов имеют право его изъять) или без документов гражданским лицам. Разрешается применение огнестрельного оружия силовым структурам после предупреждения.
3.2. Все специальные операции, которые планируются и организуются в период действия Чрезвычайного/Военного Положения согласуются с:
3.2.1. Президентом Федерации или его замещающим в предусмотренном Конституцией порядке
3.2.2. При Военном Положении – Министром Обороны
3.2.3. При Чрезвычайном Положении – Министром Внутренних Дел или Директором ФБР
3.3. Любые нарушения настоящего закона влекут за собой уголовную, административную ответственность, а также иную, предусмотренную иными нормативно-правовыми актами Федерации.
3.4. Разрешен полный личный обыск граждан во время Чрезвычайного/Военного положения без наличия оснований, предусмотренных Процессуальным Кодексом, за исключением неприкосновенных лиц, а также их транспортных средств.
3.5. Введение Чрезвычайного или Военного Положения должно активно информироваться в государственные новости Президентом, Министром Связи и Коммуникации и/или Губернаторами штатов.


Выделения на реализацию данного закона не требуются.



Авторство: Soshi Sugamoto и др.
Подпись: Johnson
Дата: 23.05.2025
 
2-DF238-B8-3156-4-DF7-880-B-6-BAE9-D7-F16-E2.jpg

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ СИНЕЙ ФЕДЕРАЦИИ

На основании Федерального закона «О Государственном собрании Синей Федерации» (гл. III ст. 7 п. 2) законопроект направлен в Экспертную комиссию для предварительного рассмотрения.

Спикер Законодательного совета Christopher Johnson
Лос-Сантос, Дом Законодательного совета
23 мая 2025
 
На основании Федерального закона «О Государственном собрании», мы, нижеподписавшиеся ВрИО Верховный судья Синей Федерации Yanni McLain и Генеральный инспектор Синей Федерации Aron Fibanachi, действуя от имени Экспертной комиссии, выносим заключение, что законопроект не содержит в себе правовых ошибок и одобрен для рассмотрения его по существу на заседании Законодательного совета.
ЗАКОНОПРОЕКТ ОДОБРЕН ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИЕЙ: 28 мая 2025 г.
Имя и фамилия члена ЭК
Подпись
Yanni McLain
kczrgamuqpwsh4xno1ty.png
Aron Fibanachi
OnlineSignatures.net-461.png
 

2-DF238-B8-3156-4-DF7-880-B-6-BAE9-D7-F16-E2.jpg

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ СИНЕЙ ФЕДЕРАЦИИ

На основании общего решения членами Законодательному совета путём голосования, законопроект о внесении поправок в ФЗ «О Чрезвычайном и военном положении» получил достаточное число поддержки за. Тем самым законопроект отправляется Президенту Синей Федерации на его подписание.

Приложение:
1. Протокол заседания Законодательного совета от 01.06.2025.
Дата: 01.06.2025.
Подпись: sakura.
 
На основании указа Президента Синей Федерации №1053, на действующий законопроект наложено президентское вето.
Правительство Синей Федерации не поддерживает данный законопроект, экспертная комиссия не выразила возражений.
Законопроект отклоняется и отправляется в архив Законодательного совета без президентской подписи.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх