Законопроект — О внесении правок в Федеральный закон «О положении Министерства Здравоохранения»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

EMANUEL CASTELLANO

Отряд "Репорт"
Хелпер
Сообщения
234
Реакции
1 799
v2.png

Законопроект - О введении правок в Федеральный Закон "О Положении Министерства Здравоохранения"


Уважаемый Государственный совет, я, ВрИО Президента Синей Федерации Эмануэль Кастеллано представляю на рассмотрение Государственному совету данный законопроект, и прошу рассмотреть его в обычном порядке.

Настоящий закон изменения:

Глава 1. Общие положения. Пункт 1.4.
1.4 Министерство Здравоохранения осуществляет следующие функции:
а) оказание лечения различных заболеваний;
б) выдача медицинских карт;
в) проведение медицинских осмотров;
г) регулирование и контроль производства медицинских препаратов;
д) контроль санитарных норм в организациях.
е) производства медицинских препаратов
ё) производить доставку медикаментов в государственные организации
ж) проведение научных работ совместно с другими организациями.

Глава 3. Полномочия и обязанности.

Примечание: Глава 3 была поделена для венчание конкретики.

Глава 3. Полномочия Министра Здравоохранения

3.1 Министр Здравоохранения уполномочен создавать отделения и управления в сфере здравоохранения в соответствии с потребностями и задачами развития системы здравоохранения Синей Федерации.
3.2 Министр Здравоохранения имеет право издавать внутренние нормативно-правовые акты по реформам в сфере здравоохранения с целью оптимизации и совершенствования системы медицинского обслуживания.
3.3 Министр Здравоохранения обязан следить за работой подразделений, оказывать содействие и помощь в развитии здравоохранения на территории Синей Федерации.
3.4 Министр Здравоохранения обязан регулировать санитарные нормы для государственных организаций и их проведения в назначенные дни для руководителей медицинских учреждений в Синей Федерации не противоречащие конституции и законам Синей Федерации.

Глава 4. Полномочия Руководителей Медицинских Учреждений

4.1 Руководители медицинских учреждений уполномочены создавать собственную концепцию и направление медицинских клиник.
4.2 Руководители медицинских учреждений имеют право на издание собственных нормативно-правовых актов, которые не противоречат законам Синей Федерации, внутренним уставам и нормативно-правовым актам Министра Здравоохранения.
4.3 Руководители медицинских учреждений уполномочены на создание собственных отделений по оказанию помощи и лечения в сфере медицинских услуг в соответствии с потребностями обслуживаемой территории.
4.4 Руководители медицинских учреждений обязаны предоставлять медикаменты на базу организаций в пределах юрисдикции своего штата.
4.5 Руководители медицинских учреждений обязаны проводить проверки соблюдения санитарных норм в юрисдикции своего штата в соответствии с установленными нормативами Министра Здравоохранения.
4.6 Руководители медицинских учреждений принимают меры по устранению выявленных нарушений санитарных норм и обеспечивают соблюдение стандартов в медицинской деятельности.

Глава 4. Единая ценовая политика.

Примечание: Глава 4, была перенесена в главу 5-тую.
Глава 5. Единая ценовая политика

5.1 Президент Синей Федерации уполномочен регулировать и вводить ограничения на максимально допустимые цены в Единой ценовой политике при необходимости. Введение лимитов может быть осуществлено при наличии многочисленных жалоб от трех и более сторон и при объективных причинах для введения лимитов.
5.2 Президент Синей Федерации уполномочен снижать цены на лечение в Единой Ценовой политике в случае военного/чрезвычайного положения
5.3 Министр Здравоохранения уполномочен регулировать Единую ценовую политику по оказанию услуг в сфере здравоохранения в соответствии с установленными законами, но не имеет права устанавливать цены превышающие максимально допустимые установленные нормативным правовым документом Президентом Синей Федерации.​

Глава 6. Заморозка цен при изменениях в Единой Ценовой Политике.

Примечание: Добавление новой главы.
Глава 6. Заморозка цен при изменениях в Единой Ценовой Политике

6.1 После подписания указа Президента Синей Федерации о внесении изменений в максимальную ценовую политику устанавливается заморозка цен на все виды медицинских услуг на период 15 суток.
6.2 В период заморозки цен Министр Здравоохранения имеет право регулировать цены на медицинские услуги в пределах установленных максимальных значений не больше одного раза в 5 дней.
6.3 Заморозка цен применяется ко всем медицинским учреждениям, оказывающим медицинские услуги на территории Синей Федерации.
6.4 В период заморозки цен медицинские учреждения не имеют права изменять стоимость предоставляемых услуг. Исключением является субсидирование, которое может осуществляться в установленных законодательством случаях.​

Настоящий закон будет предоставлен в следующем виде:
Глава 1. Общие положения

1.1 Министерство Здравоохранения является федеральным органом исполнительной власти Синей Федерации в сфере здравоохранения, предназначенным для оказания медицинских услуг гражданам Синей Федерации.
1.2 Министерство Здравоохранения является основным государственным органом, ответственным за контроль соблюдения санитарных норм на территории Синей Федерации.
1.3 Министр Здравоохранения является ответственным и руководящим лицом в сфере здравоохранения.
1.4 Министерство Здравоохранения осуществляет следующие функции:
а) оказание лечения различных заболеваний;
б) выдача медицинских карт;
в) проведение медицинских осмотров;
г) регулирование и контроль производства медицинских препаратов;
д) контроль санитарных норм в организациях.
е) производства медицинских препаратов
ё) производить доставку медикоментов в государственные организации
ж) проведение научных работ совместно с другими организациями. (
5. Руководители городских медицинских учреждений осуществляют управление, координацию и контроль медицинской деятельности.

Глава 2. Структура Министерства Здравоохранения
2. Центральный офис Министерства Здравоохранения в штате San Fierro
2.1. Министерство Здравоохранения имеет центральный офис в штате San Fierro.
2.2. В состав центрального офиса Министерства Здравоохранения входят:
-Министр Здравоохранения;
-Заместитель Министра Здравоохранения.
2.3 Министерство Здравоохранения осуществляет управление областными медицинскими учреждениями в штатах:
учреждения штата Los Santos;
учреждения штата San Fierro;
учреждения штата Las Venturas.

Глава 3. Полномочия Министра Здравоохранения

3.1 Министр Здравоохранения уполномочен создавать отделения и управления в сфере здравоохранения в соответствии с потребностями и задачами развития системы здравоохранения Синей Федерации.
3.2 Министр Здравоохранения имеет право издавать внутренние нормативно-правовые акты по реформам в сфере здравоохранения с целью оптимизации и совершенствования системы медицинского обслуживания.
3.3 Министр Здравоохранения обязан следить за работой подразделений, оказывать содействие и помощь в развитии здравоохранения на территории Синей Федерации.
3.4 Министр Здравоохранения обязан регулировать санитарные нормы для государственных организаций и их проведения в назначенные дни для руководителей медицинских учреждений в Синей Федерации не противоречащие конституции и законам Синей Федерации. (NEW)

Глава 4. Полномочия Руководителей Медицинских Учреждений

4.1 Руководители медицинских учреждений уполномочены создавать собственную концепцию и направление медицинских клиник.
4.2 Руководители медицинских учреждений имеют право на издание собственных нормативно-правовых актов, которые не противоречат законам Синей Федерации, внутренним уставам и нормативно-правовым актам Министра Здравоохранения.
4.3 Руководители медицинских учреждений уполномочены на создание собственных отделений по оказанию помощи и лечения в сфере медицинских услуг в соответствии с потребностями обслуживаемой территории.
4.4 Руководители медицинских учреждений обязаны предоставлять медикаменты на базу организаций в пределах юрисдикции своего штата.
4.5 Руководители медицинских учреждений обязаны проводить проверки соблюдения санитарных норм в юрисдикции своего штата в соответствии с установленными нормативами Министра Здравоохранения.
4.6 Руководители медицинских учреждений принимают меры по устранению выявленных нарушений санитарных норм и обеспечивают соблюдение стандартов в медицинской деятельности.

Глава 5. Единая ценовая политика

5.1 Президент Синей Федерации уполномочен регулировать и вводить ограничения на максимально допустимые цены в Единой ценовой политике при необходимости. Введение лимитов может быть осуществлено при наличии многочисленных жалоб от трех и более сторон и при объективных причинах для введения лимитов.
5.2 Президент Синей Федерации уполномочен снижать цены на лечение в Единой Ценовой политике в случае военного/чрезвычайного положения
5.3 Министр Здравоохранения уполномочен регулировать Единую ценовую политику по оказанию услуг в сфере здравоохранения в соответствии с установленными законами, но не имеет права устанавливать цены превышающие максимально допустимые установленные нормативным правовым документом Президентом Синей Федерации.
5.4 Руководителям медицинских учреждений запрещено нарушать Единую ценовую политику, установленную Министром Здравоохранения и Президентом Синей Федерации.

Глава 6. Заморозка цен при изменениях в Единой Ценовой Политике

6.1 После подписания указа Президента Синей Федерации о внесении изменений в максимальную ценовую политику устанавливается заморозка цен на все виды медицинских услуг на период 15 суток.
6.2 В период заморозки цен Министр Здравоохранения имеет право регулировать цены на медицинские услуги в пределах установленных максимальных значений не больше одного раза в 5 дней.
6.3 Заморозка цен применяется ко всем медицинским учреждениям, оказывающим медицинские услуги на территории Синей Федерации.
6.4 В период заморозки цен медицинские учреждения не имеют права изменять стоимость предоставляемых услуг. Исключением является субсидирование, которое может осуществляться в установленных законодательством случаях.

Глава 7. Субсидирование государственных структур и частных компаний

7.1 Министерство Здравоохранения уполномочено оказывать услуги субсидирования государственных структур и частных компаний в различных сферах вмешательства сотрудников Министерства Здравоохранения.
7.2 Правительство Синей Федерации уполномочено регулировать и вводить ограничения на максимально допустимые цены на субсидирование в Единой Ценовой Политике при необходимости. Введение лимитов может быть осуществлено при наличии многочисленных жалоб от трех и более сторон и при объективных причинах для введения лимитов.
7.3 Руководителям медицинских учреждений запрещено заключать самостоятельно договоры о субсидировании и обходить систему Единой ценовой политики.

Глава 8. Права граждан на получение медицинских услуг

8.1 Граждане Синей Федерации имеют право на требование оказания как платных, так и бесплатных медицинских услуг со стороны медицинских учреждений.
8.2 Граждане Синей Федерации имеют право на требование предоставления медицинских карт со стороны медицинских учреждений.
8.3 Граждане Синей Федерации имеют право на требование оказания экстренной медицинской помощи со стороны медицинских учреждений в случае неотложных ситуаций.
8.4 Граждане Синей Федерации имеют право на требование проведения сложных медицинских операций, хирургических вмешательств, а также лечения различных тяжких заболеваний в рамках установленных медицинских стандартов.
8.5 Граждане Синей Федерации имеют право на требование госпитализации для прохождения полного курса лечения под надзором медицинского учреждения в случае необходимости.
8.6 Граждане Синей Федерации имеют право на требование проведения сложных медицинских операций по смене пола со стороны медицинских учреждений.

Глава 8. Платные и бесплатные услуги

9.1 Платные услуги в сфере здравоохранения могут быть предоставлены непосредственно лечащим врачом и специалистом в определенной сфере деятельности здравоохранения.
9.2 Сотрудники Министерства Здравоохранения обязаны предоставлять платные услуги нуждающимся гражданам Синей Федерации в случае, если у них имеется невозможность оплатить платные услуги по финансовым причинам.
9.3 Бесплатные медицинские услуги оказываются путем прогрессивного лечения в палатах медицинских учреждений.

Глава 10. Экстренная помощь и платные услуги.

10.1 Запрещено оказывать платные услуги при оказании экстренной помощи гражданам Синей Федерации.
10.2 В случае, если гражданин, запросивший экстренную помощь, находится в сознании и имеет возможность оплатить необходимые услуги, допускается оказание платных услуг, согласно установленным процедурам и тарифам.

Глава 11. Работа при военном и чрезвычайном положении.

11.1 При чрезвычайном/военном положении запрещено оказывать платные услуги гражданам Синей Федерации.
11.2 Министерство Здравоохранения обязано проводить патрули на территории Синей Федерации для оказания экстренной медицинской помощи в случае чрезвычайного/военного положения.
11.3 При чрезвычайном/военном положении Президент Синей Федерации имеет право продлить рабочий день медицинских учреждений и перераспределять ресурсы в соответствии с неотложными потребностями.​







 
Последнее редактирование:

Mayson_Mansory

Серый кардинал Синей Федерации
Проверенные
Сообщения
422
Реакции
2 110
v2.png

На основании общего решения членами Государственного совета путём голосования, законопроект О внесении правок в Федеральный закон "О положении Министерства Здравоохранения получил достаточное число поддержки (Единогласно За). Тем самым законопроект отправляется в канцелярию Президента Синей Федерации на его подписание и дальнейшую реализацию.

Дата:11.12.2023
Подпись:
image.png
 

EMANUEL CASTELLANO

Отряд "Репорт"
Хелпер
Сообщения
234
Реакции
1 799
ВрИО Президента Синей Федерации Эмануэль Кастеллано
Лос-Сантос, Администрация Президента
13 Декабря 2023

KJaD44-g_uU.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх