Законопроект — "Об упразднении Федерального закона об ордерах и принятии Федерального закона о государственной системе ордеров"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mia Granados

считаю недели до встречи с тобой
Проверенные
Сообщения
194
Реакции
2 858
2021-04-25-220634.png

ЗАКОНОПРОЕКТ
"Об упразднении Федерального закона об ордерах и принятии Федерального закона о государственной системе ордеров"



Уважаемый Законодательный съезд Синей Федерации, я, Президент Синей Федерации Мия Гранадос, представляю на рассмотрение Законодательному съезду данный законопроект прошу рассмотреть его в обычном порядке.



Упразднить деятельность Федерального закона "Об ордерах";



Принять Федеральный закон “О Государственной системе ордеров” в нижеизложенном толковании:



Пояснительная записка (обоснование):
Упразднение действующего ФЗ "Об ордерах" и принятие ФЗ "О государственной системе ордеров" требуется для закрытия пробелов и всяческих коллизий в законодательстве Синей Федерации связанными с процедурами государственной системы ордеров



Федеральный закон “О Государственной системе ордеров”

Статья 1. Общие положения

1.1 Ордер - письменное распоряжение уполномоченного лица, обязательное к исполнению органами и лицами, указанными в распоряжении в соответствии с настоящим Федеральным законом

1.2 Срок исполнения и действия ордера устанавливается лицом, авторизующим ордер, в соответсвии с настоящим законом

1.3 Ордер должен содержать сведения о лице, авторизующим ордер, основания для авторизации ордера, органы исполнения и ассистирующие органы, срок исполнения и действия ордера в соответствии с настоящим законом, принимая во внимание специальные требования к содержанию ордеров, регламентированные в ст. 2 настоящего закона

1.4 Органы исполнения - государственные структуры, несущие прямую ответственность за исполнение органов, которые руководят действиями, направленными на исполнение ордера, и координируют работу ассистирующих органов в рамках исполнения ордера

1.5 Ассистирующими органами признаются структуры, наделенные соответсвующим статусом в рамках ордера, которые несут ответственность за исполнение ордера, предпринимают действия по его исполнению и подчиняются законным распоряжениям органов исполнения в рамках исполнения ордера

1.6 Ордер, а также его отдельные положения, могут быть обжалованы в суде, в зависимости от лица, которым он авторизован

1.7 Единый реестр ордеров числится на учете в офисе Генерального инспектора. Обязанность ведения реестра и его переучета лежит на Генеральном инспекторе и его Заместителе

Статья 2. Система ордеров

2.1 Ордер AR (Access to Raid)

При авторизации данного ордера, органы исполнения и ассистирующие органы имеют право произвести санкционированный рейд на территорию организованной преступной группировки, обыск и задержание лиц, находящихся на территории проведения рейда, обыск транспортных средств, полный обыск имущества данной организации, склада организации

Уполномоченными лицами для авторизации ордера AR являются:

Президент Федерации
Верховный судья
Генеральный инспектор
Министр внутренних дел

Орган исполнения ордера типа AR признается ФБР. Ассистирующими органами - МВД
Срок действия - до 24 часов

2.2 Ордер AS (Arrest and Search)

При авторизации данного ордера, органы исполнения и ассистирующие органы имеют право произвести арест лиц, указанных в ордере, а также обыск самих лиц и их транспортных средств. Указанное в ордере лицо объявляется в Федеральный розыск.

Уполномоченными лицами для авторизации ордера AS являются:

Президент Федерации
Судьи
Генеральный инспектор и его заместитель
Старшие инспекторы
Министр внутренних дел и его заместитель
Директор ФБР и его заместитель

Органами исполнения ордера типа AS признаются ФБР и/или МВД. Ассистирующими органами - МВД
Срок действия - до исполнения

2.3 Ордер SA (Search Access)

При авторизации данного ордера, органы исполнения и ассистирующие органы имеют право произвести законную процедуру обыска лица, помещения, здания или транспортного средства, а также произвести задержание лица при обнаружении запрещенных или нелегальных предметов или веществ. В исключительных случаях, когда обыск жилища не терпит отлагательства, обыск может быть произведен на основании решения сотрудника правоохранительных органов без ордера. В этом случае, сотрудник правоохранительной службы не позднее 5 часов с момента начала производства следственного действия должен уведомить Генерального инспектора, его заместителей, или своего курирующего инспектора

Уполномоченными лицами для авторизации ордера SA являются:

Президент Федерации
Судьи
Генеральный инспектор и его заместитель
Старшие инспекторы
Министр внутренних дел и его заместитель
Директор ФБР и его заместитель

Органами исполнения ордера типа AS признаются ФБР и/или МВД. Ассистирующими органами - МВД
Срок действия - до исполнения

2.4 Ордер IA (Investigation Access)

При авторизации данного ордера, органы исполнения и ассистирующие органы получают право и обязуются провести расследование и иные необходимые действия, включая авторизация иных ордеров в отношении неприкосновенного лица, указанного в ордере, в соответствии с законодательством

Уполномоченными лицами для авторизации ордера IA являются:

Президент Федерации
Генеральный инспектор
Верховный судья

Органами исполнения ордера типа IA признается офис Генерального инспектора или ФБР
Ассистирующими органами - ФБР, МВД
Срок - до исполнения

2.5 Ордер PTD (Pre-Trial Detention)

При авторизации данного ордера, органы исполнения получают право и обязуются произвести задержание лица и его помещение в следственный изолятор до суда. Находящийся в следственном изоляторе должен быть доставлен в зал суда не позднее, чем за 5 минут до начала судебного заседания. Ассистирующие органы имеют право осуществлять помощь в виде охраны места содержания лица, его конвоирование и здание проведения суда.

Примечание: За следственными органами остается право произвести временное задержание ((арест по звездам)) в следственный изолятор, и за это время подать прошение об ордере. Задержанное лицо остается под стражей до момента отклонения ордера судьей, или до момента судебного заседания, в случае одобрения

Уполномоченными лицами для авторизации ордера PTD являются:

Судьи

Органами исполнения ордера типа PTD признается ФБР
Ассистирующими органами - МВД, МО
Срок - до вынесения окончательного постановления суда

2.6 Ордер RPA (Restrict Public Access)

При авторизации данного ордера, органы исполнения имеют право произвести изъятие любых данных, включая электронных, из публичных доступов. В исключительных случаях, когда изъятие публичной информации не терпит отлагательств, изъятие может быть произведено на основании решения руководства органов исполнения без ордера, однако в таком случае, руководитель, не позднее 1 часа с момента изъятия информации из публичного доступа, обязан уведомить Генерального инспектора, его заместителя или Верховного судью

Уполномоченными лицами для авторизации ордера RPA являются:

Президент Федерации
Генеральный инспектор и его заместитель
Верховный судья

Органами исполнения ордера типа RPA признается офис Генерального инспектора или ФБР
Срок - до отмены

2.6 Ордер SE (State of Emergency)

При авторизации данного ордера в Федерации, или на отдельной ее части вводится режим Чрезвычайного положения

Уполномоченными лицами для авторизации ордера SE являются:

Президент Федерации
В случае отсутствия Президента или по распоряжению такового - Вице-Президент
В случае отсутствия Вице-Президента или по распоряжению Президента - Генеральный инспектор
Губернатор - в пределах своего штата
В случае отсутствия Губернатора или по распоряжению такового - Вице-Губернатор

Органами исполнения ордера типа SE признаются ФБР, МВД
Ассистирующими органами - МО
Срок - до 72 часов

2.7 Ордер ML (Martial Law)

При авторизации данного ордера в Федерации, или на отдельной ее части вводится режим Военного положения

Уполномоченными лицами для авторизации ордера ML являются:

Президент Федерации
В случае отсутствия Президента или по распоряжению такового - Вице-Президент
В случае отсутствия Вице-Президента или по распоряжению Президента - Генеральный инспектор

Органами исполнения ордера типа ML признается МО
Ассистирующими органами - ФБР, МВД
Срок - до 72 часов

Статья 3. Основные положения о Федеральном розыске

3.1 Федеральный розыск - проведение на территории Федерации мероприятий, направленных на установление местонахождения лиц, скрывающихся от органов следствия и суда

3.2 Основанием для объявления лица в Федеральный розыск является вынесение обвинительного приговора в отношении лица, не явившегося на судебное слушание или иным способом скрывающегося от суда и следствия

3.3 В случае обнаружения обвиняемого он может быть задержан в порядке, установленном законом

3.4 Федеральный розыск лица прекращается в случае:

3.4.1 Исполнения всех требований, установленных актом, который являлся основанием для объявления лица в федеральный розыск
3.4.2 Если основания для объявления такого лица в розыск отпали, в связи с реабилитацией осужденного или отменой акта, послужившего основанием для объявления лица в федеральный розыск
3.4.3 Выходом срока предъявления обвинения в 10 лет ((дней)) до суда, и 20 лет ((дней)) с момента вынесения обвинения судом

3.5 Руководитель государственной организации, своевременно не предпринявший всех необходимых действий для исполнения акта, на основании которого лицо, числящееся у такого руководителя на государственной службе, было объявлено в федеральных розыск, несет персональную ответственность в соответствии с законом


Авторство: Aron Fibanachi
Дата: 02 июня 2023 года

PR5_Mia_Granados.png
 
2021-04-25-220634.png

Я, Премьер-министр Синей Федерации Christopher Hooper, выношу данному законопроекту статус очного рассмотрения, тем самым предоставляю его на голосование членам Законодательного съезда в очном формате заседания.
Назначаю заседание членов законодательного съезда в очном формате в здании бывшего национального конгресса Синей Федерации 5 июня 2023 года в 19:00 по местному времени.

Дата:
4 июня 2023 года
Подпись:


 
2021-04-25-220634.png

Я, Премьер-министр Синей Федерации Christopher Hooper, исходя из итогов голосования на очередном заседании законодательного съезда 5 июня 2023 года, на основании Конституции Синей Федерации, в соответствии с Федеральным Законом "О Законодательном съезде",
о б ъ я в л я ю:

Законопроект не сыскал поддержки среди членов Законодательного съезда и в соответствии с законодательством Синей Федерации объявляется не принятым.
Руководствуясь принципом открытости и здравым смыслом, основываясь на демократические постулаты и правовой базис государства запросить у действующего Министра внутренних дел Rafael Bartolomeo, Министра обороны Anthony Brago и Управляющего средствами массовой информации Eric Donnovan толкование позиции голоса "против" (вместо Министра Внутренних Дел голос внёс Заместитель Министра Внутренних Дел Jonathan Crammer) в развернутом мотивированном формате строго по формуляру ниже в течение 48 часов:
Я, член Законодательного съезда, [Должность и Имя Фамилия], поддерживаю/не поддерживаю данный законопроект так как [Адекватное обоснование позиции]. Предоставляю ксерокопию паспорта для утверждения личности [/pass + /time]: _.
Дата: _.
Подпись: _.

Также, сообщаю о том, что Министр Здравоохранения Andrey Bablov вправе проголосовать в теме данного законопроекта по формуляру выше.
На правах Премьер-министра Синей Федерации голосую ЗА реализацию данного законопроекта поскольку нахожу в данном законопроекте массу справедливых начал и конструктивных изменений старорежимного федерального закона.
Дата:
05 июня 2023 года
Подпись:


 
Я, член Законодательного съезда, Управляющий Средств Массовой Информации — Eric Donnovan, не поддерживаю данный законопроект так как в нем присутствует пару нюансов, отталкивающие меня как-то в здравом уме взглянуть на законопроект с иной стороны. При заседании законодательного съезда Вы прямым текстом мне заявили, чтобы я чисто опирался на своё мнение и на созданные свои взгляды по некоторым пунктам рассмотренного законопроекта.
Немного поясню Вам в письменной форме, возможно, последует в дальнейшем комментарии по моим вопросам.
1. Ордер 2.5. Опираясь на моё мнение, поскольку, еще раз повторюсь, никто никакие комментарии мне не дал на съезде, ордер не несет такой сильной актуальности, при этом сильно «сжимает в рамках» МВД. Администрация Правительства ужесточает все действия МВД при исполнении своих обязанностей, поскольку Вы, по факту, заставляете отчитываться по любому действию государственного служащего, запрашивая выписку ордера. Для этого есть Министр Внутренних Дел, который наделен обязанностями контроля за офицерами каждого полицейского департамента и ФБР соответственно. Если подвести итог выше сказанного тремя словами и на современном языке, то «гнете под себя» МВД и их любое передвижение (под контекстом имеется выполнение задержания преступника).
2. И под сомнения меня подвели словами Премьера-министра Синей Федерации — Christopher Hooper, где было сказано о том, что мисс Гранадос является контролирующим лицом за качественным исполнением данного законопроекта. У меня всегда существует мнение, что человек, который наделяется каким-то обязанности, обязан изучить то, за что он непосредственно отвечает. О каком контроле качестве может быть, если мисс Гранадос не смогла прокомментировать один ордер? Спросил банальность, а именно процедура его применения на практике, где в итоге ничего не услышал. Считаю это некорректным.
Надеюсь, я донес основную информацию, и Вам действительно всё понятно. Спасибо.
Предоставляю ксерокопию паспорта для утверждения личности [/pass + /time]: гиперссылка
Дата: 06.06.2023
Подпись:
E-Donnovan.png
 
Я, член Законодательного съезда, Министр обороны Anthony Brago, не поддерживаю данный законопроект так как при его прочтении были выявлены орфографические ошибки, соответственно вывод, человек представляющий данный законопроект не грамотен. При заседании законодательного съезда было заявлено, что голосующим следует опираться на своё мнение и по некоторым пунктам рассмотренного законопроекта имеются вопросы.

2.7 Ордер ML (Martial Law)

При авторизации данного ордера в Федерации, или на отдельной ее части вводится режим Военного положения

Уполномоченными лицами для авторизации ордера ML являются:

Президент Федерации
В случае отсутствия Президента или по распоряжению такового - Вице-Президент
В случае отсутствия Вице-Президента или по распоряжению Президента - Генеральный инспектор

Органами исполнения ордера типа ML признается МО
Ассистирующими органами - ФБР, МВД
Срок - до 72 часов

Я считаю, что Генеральный инспектор не должен быть наделён подобными полномочиями. Введение военного положения это очень ответственное решение, которое должно приниматься исключительно: "Президентом, Вице-президентом, Министром обороны, заместителем Министра обороны", и никак иначе. В случае неграмотного управления руководителем осуществляющим введение данного режима, могут последовать необратимые негативные последствия в сторону высшего административного руководства, а именно "Президента, Вице-президента", а так же граждан нашей Федерации. ( Не допустимо для Министерства обороны )

Так же соглашусь с мнением Eric Donnowan, а именно пунктом №2.

Предоставляю ксерокопию паспорта для утверждения личности [/pass + /time]: Удостоверение личности
Дата: 07.06.2023
Подпись:
 
Последнее редактирование:
2021-04-25-220634.png

На основании общего решения членами Законодательства съезда путём электронного голосования, законопроект об упразднении Федерального закона «Об орденах» и принятии ФЗ «О государственной системе орденов» получил минимальное число поддержки. Тем самым законопроект не принят и не передается на подпись Президенту Синей Федерации.

Дата: 08.07.2023
Подпись:
E-Donnovan.png
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх