Законопроект — Об упразднении ФЗ «О Средствах Массовой Информации» и добавлении ФЗ «Об осуществлении Массовой Информации»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mayson Mansory

Бывший Следящий за Правительством
Проверенные
Сообщения
520
Реакции
2 392
v2.png


ЗАКОНОПРОЕКТ



Уважаемый Законодательный совет, я Вице-Губернатор штата Лос-Сантос Mayson Mansory, представляю на рассмотрение Законодательному совету данный законопроект, и прошу рассмотреть его в обычном порядке.


Законопроект необходим для обеспечения прозрачности, достоверности и правовой защиты в сфере массовой информации, поддерживая объективное информирование и независимость журналистов.


ГЛАВА I. Общие положения.
Статья 1. Массовая информация. Основные понятия.

1. Массовая информация — материалы и сведения о происходящих событиях в обществе, государстве и информационном пространстве, оглашенные публично в печатном, аудио- или видеоформате.​
2. Средства Массовой Информации — обозначение средств практики сбора, обработки, повсеместного распространения сведений или сообщений массовой аудитории или обществу в целом​
3. Журналистская деятельность — деятельность по сбору, обработке и распространению массовой информации, осуществляемая на государственной или частной основе.​
4. Министерство Связи и Коммуникаций — федеральное министерство по осуществлению, налаживанию связи в государстве, повсеместному информированию всех населённых пунктов и регионов о происходящих событиях в обществе, мире, представляющее государственные подразделения Массовой информации - региональные СМИ и государственное Телевещание.​
5. Частные Средства Массовой Информации — лицензированные частные организации, направленные на исполнение журналистской деятельности в самостоятельном порядке, действующие в соответствии с Настоящим законом и Федеральным законом "О предпринимательской деятельности" и нормативными актами Министерства Связи и Коммуникаций.​

Статья 2. Приспособления Массовой информации.​

1. Радиовещание — передача звуковых сообщений с помощью технологии радио широкой публике с целью просвещения населения и повсеместной передачи информации.​
2. Мультиплекс (Телевещание) — технология связи, предназначенная для передачи информации на разные расстояния в виде изображения. Министерство Связи и Коммуникаций руководит порядком работы мультиплекса, входящих передач и каналов, заключает соглашения с частными СМИ о проведении передач по телевидению. Исполнение возлагается на Телевизионный центр Синей Федерации, офис которого базируется в штате Лос-Сантос.​
3. Издательство Синей Федерации — онлайн-каталог публикаций всей журналистской деятельности, направленное на повсеместное распространение информации в сети Интернет. Печатные сводки новостей (газеты) архивируются в собственные каталоги государственных региональных СМИ.​

ГЛАВА II. Осуществление информирования населения.

Статья 1. Министерство Связи и Коммуникаций.

1. Министерство Связи и Коммуникаций осуществляет повсеместную объективную независимую журналистскую деятельность, именуемую Государственным СМИ.​
2. Министерство возглавляется Министром Связи и Коммуникаций (далее - Управляющий СМИ), наименование которого допускается как Министр Связи и Коммуникаций или Управляющий СМИ.​
3. Министерство состоит из четырёх государственных подразделений СМИ - Радиоцентр Лос-Сантос, Радиоцентр Сан-Фиерро, Радиоцентр Лас-Вентурас и федеральный Телевизионный Центр (ТВ-Центр). Допускается иное название государственных подразделений СМИ по усмотрению Управляющего СМИ.​
4. Региональные радиоцентры подчинены Управляющему СМИ и местным Губернаторам. ТВ-Центр является подразделением федерального вещания и подчиняется Управляющему СМИ.​
5. При необходимости Управляющий СМИ назначает своего заместителя (заместителей) для замещения его деятельности.​
6. Управляющий СМИ назначает Директоров Радиоцентров и Директора ТВ-Центра, которые ответственны за свои подразделения и являются руководящими в них лицами.​

Статья 2. Недвижимое имущество Государственных СМИ.​

1. Министерство Связи и Коммуникаций использует следующее недвижимое имущество для осуществления своей деятельности:
a. Здание Управления СМИ — Министерства Связи и Коммуникаций штата Лос-Сантос.​
b. Радиоцентр штата Лос-Сантос, территория которого вверена Директору Радиоцентра Лос-Сантос.​
c. Радиоцентр штата Сан-Фиерро, территория которого вверена Директору Радиоцентра Сан-Фиерро.​
d. Радиоцентр штата Лас-Вентурас, территория которого вверена Директору Радиоцентра Лас-Вентурас.​
e. Здание Телевизионного Центра, территория которого вверена Директору ТВ-Центра.​
f. Предприятие по производству материалов для бумажных газет штата Лос-Сантос, территория которого вверена Управляющему СМИ.​

Статья 3. Роль и обязанности руководителей различных подразделений.​

1. Министр Связи и Коммуникаций (Управляющий СМИ):
а) Организация и контроль деятельности Министерства в целом.​
б) Разработка и реализация государственной политики в области массовой информации.​
в) Координация работы с другими министерствами, ведомствами и региональными органами власти.​
г) Осуществление надзора за выполнением законодательства в сфере массовой информации.​
д) Назначение руководителей подчинённых подразделений и управление кадровыми ресурсами.​
е) Организация архивирования и хранения данных, обеспечение доступа к архивам для журналистов и исследователей.​
2. Директора региональных радиоцентров (Лос-Сантос, Сан-Фиерро, Лас-Вентурас):
а) Управление радиовещанием на региональном уровне, обеспечение качественного и своевременного распространения информации.​
б) Координация работы с губернаторами и местными органами власти для обеспечения эффективного информирования населения.​
в) Обеспечение соответствия информационного контента установленным стандартам и нормативам.​
г) Руководство и контроль работы сотрудников радиоцентра, организация их профессионального обучения и развития.​
д) Руководство издательскими проектами, включая выпуск печатных и электронных СМИ.​
3. Директор федерального Телевизионного Центра (ТВ-Центр):
а) Координация деятельности ТВ-Центра, обеспечение качественного телевизионного вещания на федеральном уровне.​
б) Организация производства телевизионных программ и их трансляции в соответствии с государственной политикой и программной сеткой.​
в) Заключение соглашений и координация взаимодействия с частными телевизионными каналами и студиями.​
г) Контроль за техническим состоянием оборудования и инфраструктуры, необходимой для телевещания.​
д) Руководство издательскими проектами, включая выпуск печатных и электронных СМИ.​
4. Заместитель(и) Управляющего СМИ:
а) Выполнение обязанностей Управляющего СМИ в его отсутствие.​
б) Руководство отдельными направлениями деятельности Министерства, по усмотрению Министра.​
в) Курирование и управление отдельными проектами и инициативами Министерства.​

Глава III. Права и обязанности журналистов и СМИ​

Статья 1. Права журналистов​

1. Журналист имеет право:
а) Искать, запрашивать, получать и распространять информацию, за исключением материалов и/или их фрагментов, являющихся государственной, коммерческой, налоговой, банковской тайной, а также предусмотренных законодательством аспектов;​
б) Посещать государственные органы власти, коммерческие, некоммерческие организации и иную территорию, в том числе жилые помещения граждан, при предварительном согласовании с руководителем/владельцем, за исключением закрытых территорий согласно закону о закрытых и охраняемых территориях;​
в) Использовать добытую информацию в публикациях СМИ, заниматься редактированием, не нарушая правовую основу деятельности СМИ;​
г) Производить записи, в том числе с использованием средств аудио- и видеотехники, кино- и фотосъёмки;​
д) В случае разрешения Президента или сотрудников министерства внутренних дел посещать охраняемые государственные объекты, места стихийных бедствий, аварий и катастроф, массовых беспорядков и массовых скоплений граждан, а также местности, в которых объявлено чрезвычайное положение; присутствовать на митингах и демонстрациях;​
е) Излагать свои личные суждения и оценки в эфирах и материалах, если такая информация не содержит прямой ложной информации;​
э) Использовать авторский псевдоним, равно как использование собственного имени, при размещении публицистической информации;​
ж) Использовать специальные фото-, видео-, звукозаписывающие устройства в целях добычи информации;​
з) Размещать информацию на коммерческой основе, если это напрямую указано в размещаемых материалах.​

Статья 2. Обязанности журналистов​

1. Журналист обязан:
а) Cоблюдать уставные документы и правила организации, с которой он состоит в трудовых отношениях;​
в) Размещать исключительно правдивую информацию, подкреплённую доказательной базой.​
г) Указывать источник полученной информации, если сам источник настаивает на этом;​
д) Соблюдать этические нормы.​

Глава IV. Государственный контроль и регулирование​

Статья 1. Механизмы государственного контроля​

1. Министерство Связи и Коммуникаций основной орган, ответственный за регулирование и контроль деятельности СМИ на государственном уровне. Обеспечивает соблюдения законов и нормативных актов, регулирующих деятельность СМИ. Разрабатывает и принимает нормативные акты, регулирующих деятельность СМИ, и их постоянное обновление. Рассматривает жалобы и обращений граждан, организаций и других субъектов по вопросам деятельности СМИ.​
2. Офис генерального инспектора Синей Федерации осуществляет мониторинг и надзор за деятельностью СМИ, интернет-ресурсов и телекоммуникационных услуг. Проверяет соответствия контента СМИ требованиям законодательства. Осуществляет надзор за соблюдением законодательства в деятельности СМИ. Расследует и преследуют нарушения закона в сфере массовой информации.​
3. Федеральное бюро расследований осуществляет мониторинг и надзор за деятельностью СМИ, интернет-ресурсов и телекоммуникационных услуг. Проверяет соответствия контента СМИ требованиям законодательства. Осуществляет надзор за соблюдением законодательства в деятельности СМИ. Расследует и преследуют нарушения закона в сфере массовой информации.​

Статья 2. Лицензирование и аккредитация​

1. Лицензирование частных средств массовой информации происходят согласно Федеральному закону "О предпринимательской деятельности" и проходят строго через Генерального инспектора.​

Глава V. Защита прав граждан в области массовой информации​

Статья 1. Гарантии доступа к информации.​

1. Каждый гражданин Синей Федерации законно проживающей на её территории имеет полное Конституционное право на получение правдивой информации.​
2. Каждый гражданин Синей Федерации законно проживающей на её территории может подать вопрос в Министерство связи и коммуникаций на который может получить ответ, однако если ответом на вопрос будет содержание служебной, государственной и иной тайны, то ответ на такой вопрос невозможен и отказывается.​
3. Издательство является одним из источников правдивой информации.​
4. Государство гарантирует защиту конфиденциальности источников информации, их преследование за исключением случаев если источник нарушает действующее законодательство страны.​

Статья 2. Защита от неправомерного вмешательства​

1. Государство гарантирует защиту прав граждан от клеветы и неправомерного вторжения в частную жизнь.​
2. Моральный (неимущественный) вред, причиненный гражданину в результате распространения средством массовой информации не соответствующих действительности сведений, порочащих честь и достоинство гражданина либо причинивших ему иной неимущественный вред, возмещается по решению суда средством массовой информации, а также виновными должностными лицами и гражданами в размере, определяемым судом.​
3. Применение мер, предусмотренных уголовным законодательством в отношении юридических лиц и должностных лиц, в том числе возбуждение уголовного дела.​

Глава VI. Переходные положения​

Статья 1. Порядок вступления в силу закона
1. Настоящий закон вступает в силу с момента его официального опубликования.
Статья 2. Отмена ранее принятых законов в области СМИ
1. Ранее принятые законы и нормативные акты в области СМИ, противоречащие настоящему закону, признаются утратившими силу
Статья 3. Разрешение споров и конфликтов в области СМИ
1. Споры и конфликты, связанные с применением настоящего закона, разрешаются в соответствии с законодательством Синей Федерации.
Статья 4. О переходных положениях
1. Глава "Переходные положения" не публикуется в финальной версии закона.

Выделения на реализацию данного закона не требуются.

Авторство: Crispino Agostinucci, Christopher Johnson, ᴅiego Bianchi.
Подпись: M.Mansory.
Дата: 10.07.2024.
 
2024-05-26-215040658.png

Законодательный совет Синей Федерации

На основании Федерального закона "О Государственном собрании", я, Спикер Законодательного совета Криспино Агостинучи, передаю данный законопроект на рассмотрение и проверку Экспертной комиссии. Наложение официального ответа о проведённой проверки комиссией прикрепляется к законопроекту.

ЗАКОНОПРОЕКТ ПРИНЯТ НА РАССМОТРЕНИЕ: 7 ИЮЛЯ 2024 ГОДА
ЗАКОНОПРОЕКТ ОТПРАВЛЕН В ЭКСПЕРТНУЮ КОМИССИЮ
Подпись Спикера: CD
 
На основании Федерального закона «О Государственном собрании», мы, нижеподписавшиеся Верховный судья Синей Федерации Sergio Cassini и Генеральный инспектор Синей Федерации Hakushika Awayuki, действуя от имени Экспертной комиссии, выносим заключение, что законопроект не содержит в себе правовых ошибок и одобрен для рассмотрения его по существу на заседании Законодательного совета.
ЗАКОНОПРОЕКТ ОДОБРЕН ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИЕЙ: 16 июля 2024 г.
Имя и фамилия члена ЭК
Подпись
Sergio Cassini
kczrgamuqpwsh4xno1ty.png
Hakushika Awayuki
tpkf7B0.png
 

2024-05-26-215040658.png


Законодательный совет Синей Федерации



На основании общего решения членами Законодательного совета путём голосования, законопроект получил достаточное число поддержки (7 ЗА). Тем самым законопроект отправляется в канцелярию Президента Синей Федерации на его подписание и дальнейшую реализацию.
Дата: 21 августа 2024г.
Подпись Спикера:
CD
 
УТВЕРЖДАЮ
Президент Синей Федерации
Otomo Yamaguti

Лос-Сантос, Администрация Президента


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх