Важно [OOC] • Общие правила Министерства внутренних дел [FAQ]

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ɪᴏꜱɪꜰ ʀᴏᴍᴀɴᴏᴠ

ᴍᴀғɪᴀ ᴡᴀᴛᴄʜᴇʀ
Хелпер
Сообщения
1 156
Реакции
25 448
b620d0bc618d.png


image.png


Общие правила сервера для фракции МВД

Данные правила отличаются от устава (IC правил) тем, что регулируют игру в МВД с ООС стороны.
Нарушение данных правил влечет за собой наказание от администрации, а не IC руководства.


I. Правила проведения следственных действий.
1.1 Запрещается ведение огня по автомобилю преследуемого с целью доведения его до взрыва ( исключение: когда преследуемые отстреливаются из автомобиля );
1.2 Огонь по колёсам автомобиля преследуемого может быть открыт только после двухкратного и очевидного для преследования требования об остановке транспортного средства;
1.3 Запрещается намеренно сталкивать автомобиль преследуемого в воду/с обрыва путём выталкивания его, подрезания по пингу.
1.4 Запрещается открывать огонь в отношении безоружного игрока. Применяемая в отношении игрока стадия применения силы должна быть соразмерна оказываемому игроком сопротивлению ( физическое нападение - дубинка/тайзер, оружие - ответная стрельба );

1.5 Запрещается открывать огонь по безоружному игроку, не открывшего огонь в отношении полицейского или других игроков ( исключение: когда действия подозреваемого прямо трактуются полицейским как угроза применения оружия. Например: нацеливание в игроков или полицейского );
1.6 Разрешается открывать огонь по игроку, который пытается скрыться от полицейского по воде ( важно: необходимо иметь видеозапись );
1.7 Разрешается нейтрализация игрока, который открыл огонь в отношении полицейского или других игроков ( важно: необходимо иметь видеозапись );

1.8 Запрещается открытие огня по игроку, находящего в анимации оглушения;
1.9 Запрещается использовать дубинку/тайзер в отношении игрока, который открыл огонь по полицейскому или другим игрокам ( исключение: имеется возможность оглушить стреляющего со спины );
1.10 Запрещается взаимодействие с игроком, находящимся в АФК, АФК без esc ( задержание, обыск, арест и так далее ) ( важно: если игрок вышел в АФК уже после начала отыгровки взаимодействия, необходимо написать жалобу в репорт );

1.11. Запрещается поджидать игроков в АФК для проведения взаимодействия с ними ( задержание, обыск, арест и так далее ).

II. Правила использования RP отыгровок.
2.1 Все серверные команды для сотрудников МВД требуют обязательной РП отыгровки в рамках проведения взаимодействия с игроком ( /break, /cuff, /uncuff, /hold, /putpl, /arrest, /search и прочее ) ( исключение: дубинка, тайзер, снятие и возвращение наручников при баге );
2.2 RP отыгровки при использовании команд для сотрудников МВД должны полно и понятно отражать суть описанного действия и соответствовать элементарным стилистическим требованиям к командам.

III. Правила использования МВД команд:
3.1 Запрещается использование команд для РП наказания игроков без IC причины на то ( /su, /ticket, /takelic );
3.2 Запрещается использование команд для РП наказания игроков повторно, либо более одного наказания за идентичное или одно РП нарушение ( пример: запрещено объявлять игрока в розыск за неподчинение, затем повторить требования и при очередном отказе объявлять его в розыск повторно; запрещено понижать уровень прав игрока, а зачем изымать базовые права );
3.3 Объекты, выставленные для проведения РП ситуаций должны быть убраны по ее окончанию ( /break );
3.4 Запрещается построение нонРП конструкций из объектов с целью развлечения ( /break ).


IV. Правила взаимодействие с Министерством обороны.
4.1 Запрещается заезжать на территорию военных объектов, в том числе авианосца с целью задержания игроков ( исключение: работа ФБР в маскировке );
4.2 Запрещается оказание помощи военнослужащим в устранении ЧС на территории военных объектов;
4.3 В случае обстрела вашего крузера с территории военных объектов необходимо подать жалобу на форум/в репорт, обратиться в IC к командованию армии ( исключение: если военнослужащие такими действиями препятствуют вашей нормальной игре на сервере, а реакции от администрации не поступает - разрешено открыть ответный огонь ).


V. Правила выезда на ограбления.
5.1 Ограбление от игроков банд является RP ситуацией и позволяет сотрудникам МВД использовать весь RP функционал для проведения следственных и иных необходимых действий;
5.2 Запрещается выезд на сообщение об ограблении в составе менее двух сотрудников полиции;
5.3 Запрещается ожидание игроков банд на точках сбыта краденного имущества;
5.4 Запрещается открывать огонь на поражение по игрокам банд, если те не оказывают вооруженного сопротивления.


VI. Правила битв за контейнеры.
6.1 Битва за контейнеры является ООС мероприятием. В ее процессе запрещено использование функционала МВД, использование IC последствий с целью дальнейшего взаимодействия с игроками мафии в RP формате ( /su, /cuff, дубинка, тайзер, /takelic, /ticket, задержание и прочее );
6.2 Разрешается открывать огонь первыми и без предупреждения по игрокам и автомобилям мафий в зоне битвы за контейнеры ( желтый квадрат на карте );
6.3 Запрещается использование перекатов, сбивов, +c. Исключительно RP стрельба;
6.4 Запрещается совершать PG, RK и нарушать иные правила сервера;

6.5 Разрешается применение масок, аптечек, всего арсенала оружия МВД ( исключение: обрезы, sniper rifle );
6.6 Запрещается ожидание игроков мафий вне зоны битвы за контейнеры;
6.7 Разрешается преследование фуры мафии с контейнером и стрельба по нему до тех пор, пока последний не доедет до респы мафии.


VII. Правила проведения допроса.
7.1 Запрещается проведение допроса игрока с 23:00 до 10:00 без его предварительного согласия ( исключение: расследование особо важного дела, когда проведение допроса не терпит отлагательств, а промедление в его проведении может повлечь тяжкие последствия );
7.2 Запрещается проводить допрос длительностью более 60 минут с момента его начала без предварительного согласия допрашиваемого;
7.3 Разрешается делать перерывы при проведении допроса по ООС и IC причинам с предварительного согласия обеих сторон;
7.4 Запрещается проводить допросы игроков, недостаточно грамотных в RP плане без их предварительного согласия;
7.5 Запрещается проведение допроса игроков в качестве наказания. Проведение допроса должно быть обоснованным с наличием на то объективных оснований;
7.6 Запрещается ООС или nonRP склонение игроков к даче необходимых для сотрудника полиции показаний;
7.7 Разрешается применение психологического давления на допрашиваемого игрока, разумные IC угрозы и заключение сделки со следствием, в том числе освобождение от уголовной ответственности в случае чистосердечного признания;

7.8 Разрешается применение легких оскорблений и давления на допрашиваемого игрока ( важно: в разумных пределах! ).

VIII. Правила взаимодействия с игроками нелегальных организаций.
8.1 Запрещается проведение ареста на респауне банд. В случае, если преследуемый заехал на респаун банды с целью скрыться от преследования сотрудниками полиции, необходимо прекратить преследование игрока;
8.2 Разрешается проведение ареста на респауне мафии при условии численного превосходства сотрудников полиции над количеством игроков мафии, находящихся на респауне;
8.3 Разрешается присутствие сотрудников полиции на территории гетто, если они владеют там недвижимостью, посещают его по личным нуждам в нерабочее время.


IX. Правила поведения сотрудников полиции на террористических актах, похищениях.
9.1 Главная задача сотрудников полиции при терракте и похищение - спасение заложников;
9.2 Запрещается использование ООС информации перед и в момент проведения террактов и похищений;
9.3 Сотрудники полиции вправе предпринять штурм здания или группы захватчиков, однако план проведения штурма должен быть тщательно выверен, продуман и обоснован в складывающейся ситуации.


X. Правила ведения криминального RolePlay игроками МВД.
10.1. Криминальное RP может отыгрываться с 10:00 до 22:00 без согласия на это игрока;
10.2. Криминальное RP должно быть разумным, легким, не причиняющим унижения чести, достоинства игрока в отношении которого оно отыгрывается;
10.3. Разрешается отыгрывать криминальное RP только в отношении RP грамотных и адекватных игроков;
10.4. Запрещаются грубые оскорбления, грубые насильственные RP действия в отношении игрока.
10.5. Криминальное RP должно быть мотивированным, то есть иметь основания к началу его отыгровки.

XI. Система ANTI-BLAT.
Лидерская система ANTI-BLAT предназначена для глав подразделений МВД.

Суть системы заключается в возможности повышения сотрудников лидером, без составления ими докладной записки. Сделано это с целью дать возможность лидеру распределить сотрудников так, как он считает целесообразным для работы внутри фракции.
• За первые 3 дня срока лидер имеет право повысить трёх 1+ рангов до 5 ранга включительно;
• В течении всего срока лидер имеет право повысить четырёх сотрудников, имеющих 3+ ранг, до 6-9 ранга в случае, если на этих рангах доступно половина и более свободных мест.

Лидер имеет право повысить сотрудника по системе АНТИ-БЛАТ только в случае составления соответствующего обращения в Главное Управление МВД (Кабинет Министра ВД). Сотруднику который был повышен по системе АНТИ-БЛАТ назначается испытательный срок 7 дней. После ухода лидера с поста, сотрудники которые были повышены по системе АНТИ-БЛАТ могут как остаться на должности, так и быть уволены/понижены на усмотрение следующего лидера.



Автор текста: Storm Walker
Идея взята с Лаймового сервера:
click.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх