Графика | Комната общения.

Атстань, я тут вообще не сижу как дисигнар, как критик только. Я уже говорил чем я занимаюсь ;D Так что атайди, ок да?
А меня тут долго не было. Я ноунеймов не знаю и знать не хочу)0)) Особенно критикофф. ПРАТИФНЫЙЙЙ
 
А меня тут долго не было. Я ноунеймов не знаю и знать не хочу)0)) Особенно критикофф. ПРАТИФНЫЙЙЙ
Ты бигнейм? :D Не надо, смешно, ты у нас чем занимаешься, сампом только? Я тут так давно не был, что забыл чем ты еще занимался, если только сампом, то прастити, вы мне не интересны.
 
Ты бигнейм? :D Не надо, смешно, ты у нас чем занимаешься, сампом только? Я тут так давно не был, что забыл чем ты еще занимался, если только сампом, то прастити, вы мне не интересны.
ааф. как закукарекал.
 
«Очень потная» дуэль в нужной теме.
Голосуйте.
 
Хочет кто-нибудь послушать мнение о лидерстве на ARP?
 
Хочу попробовать себя в веб-дизайне... Кто может годные уроки скинуть?
 
сделай бесплатна:D
(я серьезно, денег нема)
Щас бы правило для себя самого ввести:
"Создание платных студий запрещено".
Или:
"Работы для модератора выполняются бесплатно, в ином случае - удаление студии".
 
ЛИДЕРСТВО НА ADVANCE RP КАК ОНО ЕСТЬ.

1. ОБЗВОН.
Уверенность на обзвоне - решающий показатель при выборе лидера. На количество улучшений всем плевать, главное их содержательность (я выиграл с 5 улучшениями у парня с 18).

2. ПЕРВЫЕ 3-5 ДНЕЙ.
Оформление форума - муторная и долгая история, это все очень изнуряет. Самое главное, что параллельно тебе нужно проводить собеседования.

3. РАБОТА В ЦЕЛОМ.
Я лично все свалил на старший состав, когда он у меня появился. Не знаю почему, но /find у меня не поднимался выше 6. Это очень странно, ибо у предыдущего лидера было 20+. Отчеты это вообще отдельная тема. Что нужно было делать мне: ежедневный отчет, еженедельный отчет, отчет на повышение ст. состава, отчет о мероприятиях. Онлайн должен быть строго 5+. Теперь о РП-составляющей. Что такое РП? Ролевая игра и все, что с ней связано. На ARP тебе могут спокойно дать IC выговор за то, что ты кого-то оскорбил в OOC чате. Это песня просто. Ну и все в этом роде. Никому нафиг не сдалось ваше РП, самое главное в лидерстве - ваш /find, ваш /audience, ваш /showall, ваш онлайн и ваши мероприятия. Естественно, я не играл без остановки. Как правило, я заходил в игру, вставал в AFK и шел играть на другие сервера/в батлу/в ксго, поэтому мог 2 дня подряд находиться в муте. Гос. новости еще более неприятная тема. Лидеров на сервере дохена, согласоваться никто не может. Вот только сегодня был случай: 5 лидеров одновременно подали 12 строк гос. новостей. Согласовать гос. новости получается только среди своего подразделения (/f рация). Поиграв на full-ролевом проекте около полугода, после чего встав на лидерку на ARP, я понял, что ролевая составляющая сервера умерла полностью. Она осталась только системно. Тут отмечаются праздники 23 февраля и 8 марта, которых нет в США, тут отыгрывается -10 зимой, когда в Лас-Вегас в феврале +20. Всем плевать на RP. Я пытался научить людей играть RP хотя бы в узком кругу, отучить их от использования binder'a и скобочек [1/1000], но, это бесполезно. Клеймо ашота [игрока, не умеющего играть RP]- неизлечимая болезнь игроков крупных проектов, аля *******, адванце и сумпРП.

4. СОВЕТЫ ПО ПОВОДУ ЛИДЕРКИ.
Если вы так хотите вставать на лидерку, как это хотелось мне, то сначала подумайте всеми извилинами вашего мозга. Взвесьте плюсы и минусы, а потом только пишите заявку. Давайте я напишу свои + и -, которые я вывел с этого срока.

ПЛЮСЫ:
+ Новые знакомства среди админ. состава.
Как правило, на лидерках и админках стоят адекватные и грамотные люди, с которыми приятно общаться. Вы не встретите в этом кругу отбитых школьников.
МИНУСЫ:
- Интерес
Первые 2 недели лидерки кажутся действительно интересными, после чего резко начинается скукота.
- Время
Вам нужно проводить в игре больше 5 часов ежедневно. Это почти четверть суток. За это время можно сделать много всего полезного.
- Отчеты
Тут не стоит объяснять. Мало того, что вы должны держать состав на должном уровне, так еще и отчетики делать.
- Подчиненность
Думаете, становясь лидером, вы становитесь главным? А вот нихрена подобного. Над вами стоит Управляющий, а над ним еще пара-тройка админов, которая готова надавать тебе по шапке за маленький финд, аудиенц, сотрудников или чего-то еще (есть люди, которые не так сильно ругают [Jesus_Elvantes <3]).

Думаю даже такого количества пунктов хватит для оценки вашего желания быть лидером.
 
ЛИДЕРСТВО НА ADVANCE RP КАК ОНО ЕСТЬ.

1. ОБЗВОН.
Уверенность на обзвоне - решающий показатель при выборе лидера. На количество улучшений всем плевать, главное их содержательность (я выиграл с 5 улучшениями у парня с 18).

2. ПЕРВЫЕ 3-5 ДНЕЙ.
Оформление форума - муторная и долгая история, это все очень изнуряет. Самое главное, что параллельно тебе нужно проводить собеседования.

3. РАБОТА В ЦЕЛОМ.
Я лично все свалил на старший состав, когда он у меня появился. Не знаю почему, но /find у меня не поднимался выше 6. Это очень странно, ибо у предыдущего лидера было 20+. Отчеты это вообще отдельная тема. Что нужно было делать мне: ежедневный отчет, еженедельный отчет, отчет на повышение ст. состава, отчет о мероприятиях. Онлайн должен быть строго 5+. Теперь о РП-составляющей. Что такое РП? Ролевая игра и все, что с ней связано. На ARP тебе могут спокойно дать IC выговор за то, что ты кого-то оскорбил в OOC чате. Это песня просто. Ну и все в этом роде. Никому нафиг не сдалось ваше РП, самое главное в лидерстве - ваш /find, ваш /audience, ваш /showall, ваш онлайн и ваши мероприятия. Естественно, я не играл без остановки. Как правило, я заходил в игру, вставал в AFK и шел играть на другие сервера/в батлу/в ксго, поэтому мог 2 дня подряд находиться в муте. Гос. новости еще более неприятная тема. Лидеров на сервере дохена, согласоваться никто не может. Вот только сегодня был случай: 5 лидеров одновременно подали 12 строк гос. новостей. Согласовать гос. новости получается только среди своего подразделения (/f рация). Поиграв на full-ролевом проекте около полугода, после чего встав на лидерку на ARP, я понял, что ролевая составляющая сервера умерла полностью. Она осталась только системно. Тут отмечаются праздники 23 февраля и 8 марта, которых нет в США, тут отыгрывается -10 зимой, когда в Лас-Вегас в феврале +20. Всем плевать на RP. Я пытался научить людей играть RP хотя бы в узком кругу, отучить их от использования binder'a и скобочек [1/1000], но, это бесполезно. Клеймо ашота [игрока, не умеющего играть RP]- неизлечимая болезнь игроков крупных проектов, аля *******, адванце и сумпРП.

4. СОВЕТЫ ПО ПОВОДУ ЛИДЕРКИ.
Если вы так хотите вставать на лидерку, как это хотелось мне, то сначала подумайте всеми извилинами вашего мозга. Взвесьте плюсы и минусы, а потом только пишите заявку. Давайте я напишу свои + и -, которые я вывел с этого срока.

ПЛЮСЫ:
+ Новые знакомства среди админ. состава.
Как правило, на лидерках и админках стоят адекватные и грамотные люди, с которыми приятно общаться. Вы не встретите в этом кругу отбитых школьников.
МИНУСЫ:
- Интерес
Первые 2 недели лидерки кажутся действительно интересными, после чего резко начинается скукота.
- Время
Вам нужно проводить в игре больше 5 часов ежедневно. Это почти четверть суток. За это время можно сделать много всего полезного.
- Отчеты
Тут не стоит объяснять. Мало того, что вы должны держать состав на должном уровне, так еще и отчетики делать.
- Подчиненность
Думаете, становясь лидером, вы становитесь главным? А вот нихрена подобного. Над вами стоит Управляющий, а над ним еще пара-тройка админов, которая готова надавать тебе по шапке за маленький финд, аудиенц, сотрудников или чего-то еще (есть люди, которые не так сильно ругают [Jesus_Elvantes <3]).

Думаю даже такого количества пунктов хватит для оценки вашего желания быть лидером.
Не, теперь не хочу на лидерку...
 
ЛИДЕРСТВО НА ADVANCE RP КАК ОНО ЕСТЬ.

1. ОБЗВОН.
Уверенность на обзвоне - решающий показатель при выборе лидера. На количество улучшений всем плевать, главное их содержательность (я выиграл с 5 улучшениями у парня с 18).

2. ПЕРВЫЕ 3-5 ДНЕЙ.
Оформление форума - муторная и долгая история, это все очень изнуряет. Самое главное, что параллельно тебе нужно проводить собеседования.

3. РАБОТА В ЦЕЛОМ.
Я лично все свалил на старший состав, когда он у меня появился. Не знаю почему, но /find у меня не поднимался выше 6. Это очень странно, ибо у предыдущего лидера было 20+. Отчеты это вообще отдельная тема. Что нужно было делать мне: ежедневный отчет, еженедельный отчет, отчет на повышение ст. состава, отчет о мероприятиях. Онлайн должен быть строго 5+. Теперь о РП-составляющей. Что такое РП? Ролевая игра и все, что с ней связано. На ARP тебе могут спокойно дать IC выговор за то, что ты кого-то оскорбил в OOC чате. Это песня просто. Ну и все в этом роде. Никому нафиг не сдалось ваше РП, самое главное в лидерстве - ваш /find, ваш /audience, ваш /showall, ваш онлайн и ваши мероприятия. Естественно, я не играл без остановки. Как правило, я заходил в игру, вставал в AFK и шел играть на другие сервера/в батлу/в ксго, поэтому мог 2 дня подряд находиться в муте. Гос. новости еще более неприятная тема. Лидеров на сервере дохена, согласоваться никто не может. Вот только сегодня был случай: 5 лидеров одновременно подали 12 строк гос. новостей. Согласовать гос. новости получается только среди своего подразделения (/f рация). Поиграв на full-ролевом проекте около полугода, после чего встав на лидерку на ARP, я понял, что ролевая составляющая сервера умерла полностью. Она осталась только системно. Тут отмечаются праздники 23 февраля и 8 марта, которых нет в США, тут отыгрывается -10 зимой, когда в Лас-Вегас в феврале +20. Всем плевать на RP. Я пытался научить людей играть RP хотя бы в узком кругу, отучить их от использования binder'a и скобочек [1/1000], но, это бесполезно. Клеймо ашота [игрока, не умеющего играть RP]- неизлечимая болезнь игроков крупных проектов, аля *******, адванце и сумпРП.

4. СОВЕТЫ ПО ПОВОДУ ЛИДЕРКИ.
Если вы так хотите вставать на лидерку, как это хотелось мне, то сначала подумайте всеми извилинами вашего мозга. Взвесьте плюсы и минусы, а потом только пишите заявку. Давайте я напишу свои + и -, которые я вывел с этого срока.

ПЛЮСЫ:
+ Новые знакомства среди админ. состава.
Как правило, на лидерках и админках стоят адекватные и грамотные люди, с которыми приятно общаться. Вы не встретите в этом кругу отбитых школьников.
МИНУСЫ:
- Интерес
Первые 2 недели лидерки кажутся действительно интересными, после чего резко начинается скукота.
- Время
Вам нужно проводить в игре больше 5 часов ежедневно. Это почти четверть суток. За это время можно сделать много всего полезного.
- Отчеты
Тут не стоит объяснять. Мало того, что вы должны держать состав на должном уровне, так еще и отчетики делать.
- Подчиненность
Думаете, становясь лидером, вы становитесь главным? А вот нихрена подобного. Над вами стоит Управляющий, а над ним еще пара-тройка админов, которая готова надавать тебе по шапке за маленький финд, аудиенц, сотрудников или чего-то еще (есть люди, которые не так сильно ругают [Jesus_Elvantes <3]).

Думаю даже такого количества пунктов хватит для оценки вашего желания быть лидером.
Чувак... Ну 10 дней-то можно было потерпеть-то :) Да, уровень не поднимешь, но ведь иногда и неплохо :) Просто здесь даже проблема в том, что у кого-то это отдельная хрен пойми страна Advance-Country, Silver Region, а у кого-то USA, Advance State и т. п. Поэтому тут разногласия в погоде. Все привыкли в простому /me... Как говорил мне один ГА Blue Server "Если бы у нас, администраторов, была команда /makerp - да воцарился бы данный режим..." А так, за 1-ним человеком никто не пойдет...
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх