ARP | Просьба, и предложение по улучшению системы занятости

Dimka_Moiseev

Новички
Сообщения
13
Реакции
9
Приветствую всех обитателей форума, и жителей штатов Advance RP.
Маленькая предыстория, если кому интересно, может прочитать, кто не привык рассусоливать не по теме, просто пролистайте до главных строчек по улучшениям системы игры.
Я являюсь игроком Advance RP 5 лет (с 2013 года). Я ни разу не стоял на лидерке, не был админом, и не был в гетто, и даже просто 9 рангом я был 2 раза и оба раза в мэрии, и даже не активничал на форуме, но всегда был наблюдательным, и много читал. Являюсь большим любителем РП процесса. И даже сейчас через 8 лет, будучи студентом ВУЗа, захожу в SAMP. (возможно это никого не удивляет, но все же).
Свое познание РП процесса я начал, с моего, без сарказма и подлизований самого любимого сервера Advance RP. Был тогда, когда онлайн здесь выбивал из колеи серверы, и заставлял открывать новые (возможно заставлял открывать из-за доната, но все же игроков было немерено).
Сейчас, через много лет, зайдя на Advance, и увидев такой маленький онлайн, я понял, что проекту конец. Из-за этого я зашел на просторы YouTube, и просмотрев немереное количество стримов, простых видосов, и маркет-видео, увидел много, намного лучше альтернатив адвансу. Сколько видео выпущено на счет того, что Advance RP умер, и идет ко самому глубокому дну, да, возможно, но придя на новые более модернизированые проекты, с крутым мапингом, и другими ништяками, я понял, что это совсем не так.
Все говорят, что Advance RP превратился в RPG проект (и это частично правда), но по сравнению с другими проектами, уровень RP выше, уровень того, за что я и любил, и люблю спустя столько лет эти проекты. Потому что другие проекты это глупое затыкивание, и стремление заработать (на адвансе хотя б ранг стремятся повысить ). Я попробовал все топовые проекты, просмотрел всех ютуберов (упоминания исключу во избежание рекламы, которая возможно запрещена), и не нашел там ничего, что примерно напоминало бы мне Advance RP 2014-2015 года, и я понимаю, что никогда больше ни что мне не напомнит, то давнее чувство RP процесса.
Тем не менее я напомню, что я всегда был рядовым игроком, я был и госником, и мафиози (но не гетовцем причина, блат которого у меня не было), и знаю, что было бы интересно тем, кто не бежит в погоне за чем либо, потому что даже сейчас, зайдя на сервер, и имея на нем все что мне нужно, я ради интереса хожу работать на шахту, и завод, но не провожу там больше часа, как и на Advance RP в общем, потому что тут вовсе нечего делать.
Еще раз напомню, что меня никогда не интересовали, не деньги, ни ранг в организации, я всегда ценил проект за РП, и за атмосферу, а атмосфера в нем была простая, а не сверх навороченая и не понятная как на новых проектах, и такой и осталась, что на самом деле хорошо, но для 2к18 года, уже не так популярно.
Поэтому хочу предложить несколько идей по улучшению сервера, многое может совпадать с идеями других игроков, это только потому, что я прочитал все идеи, которые есть в этой теме, и не хочу, что они пропали зря. И так же они совпадают с моими, просто могут отличаться по концепции.
Прошу прощения администрацию, которую возможно взбесит увиденные повторения и не повторения, и игроков чьи идеи я повторил.
Первое и самое важное, это новички, которых так не хватает. Зайдя на шахту, я увидел, что там находится 3-4 человека, которые даже не работают, а просто стоят, иногда выходя из АФК. Поэтому первое предложение будет по элементам РПГ:


1. Uber.

У всех есть все что душе угодно, дома, машины. И почему бы не сделать в одном из круглых зданий СФ, центр убер, куда каждый игрок мог бы приехать на своем авто и зарегистрировать его, и при случае, выполнять заказы, которые приходят таксистам. Таксистов сейчас почти нет, ибо это совсем не выгодная профессия. Так как у таких людей много денег, они могли бы между делом иногда выполнять заказы. Это было бы как не основная работа, а именно регистрация на машину, как только ТС продается, или меняется его нужно регистрировать заново. В этом центре назначалась бы одна стабильная цена на проезд, естественно адекватная. А игроки, которым нечего делать могли бы на своих родных машинах, подбросить бедолагу, который потерялся в лесу. Это бы внесло РП (так как есть Убер) и позволило бы находить новых знакомых и т.д. и т.п.
Вы, конечно, можете сказать «бери да вози», но самый главный факт в том, что эта обнова не для тех, кто возит, а для тех, кто заказывает, потому что с такси дефицит, и не всегда попутчик проезжает по нужной дороге. А так можно было бы принять заказ.

2. РП в гетто.

Много слышал, читал, видел о том, что в гетто нет РП, и что это запрещено на уровне правил сервера, ну и это видно с пол взгляда. Все говорят о том, что Ринго убрал его так как с без РП больше варнов, а значит больше доната и т.д. Не буду пересказывать всю историю.
Отсутствие РП в гетто, тащит вниз все РП проекта, так как самые заядлые самп игроки, это гетто.
Его необходимо вернуть, причем так же на уровне правил сервера. Иначе это убьет все РП рано или поздно. Даже если дело было из-за денег (варнов и так далее), обращаюсь к основателям, присмотритесь, и верните, все равно вы с этого срубили все что могли, теперь проект тонет, и его нужно возвращать на большую воду, и держать что бы не утонул.
Это предложение даже расписывать не нужно. Все просто, вводите закон о РП исполнении и все.

3. Система опыта за работу на Шахте, Заводе, и тд.
3.1 Начнем с шахты.
Сейчас там идет стандартная цена 3$ за 1 кг. Самый вероятный цикл доставки руды от плавильни до жилы, от жилы до плавильни проходит за 42 секунды, а среднее количество руды, на 41 кг. Из этого следует что за час на шахте добывается 10542$, если ездить туда-сюда без перерыва час. Но по стандарту 10-15 минут проходит без дела. Поэтому заработок там минимальный.
Мое предложение:
Средняя добыча руды в час 3000 (за 45-50 минут может меньше может больше)
Ввести 4 уровня шахтера и доп. работу.
В начале 0 уровень получают по 2$ за кг.
1 уровень «Шахтер-новичок» - набрать 5000 кг (зп 3$ за 1 кг)
2 уровень «Шахтер-стажер» - набрать 10000 кг (зп 4$ за 1 кг)
3 уровень «Шахтер-опытный» - набрать 15000 кг (зп 5$ за 1 кг)
4 уровень «Шахтер-ветеран» - набрать 30000 кг (зп 6$ за 1 кг)
В итоге до достижения последнего уровня игрок заработает 250.000$ и потратит 17 часов гемплейного времени. Только для того, чтобы провести время на шахте, и добиться высшего. И это, не считая времени после достижения.
Если думаете, что это повлияет сильно на экономику, то можно оставить до 3 уровня. 5$ за 1 кг не заставят людей сидеть долго на шахте и добиваться больших денег. Но за 6$ можно и по впахивать. Но на самом деле, на экономику это никак не повлияет, потому что она впринцепи уже донная. (но по крайней мере скажу, что лучше ее нигде нет, потому что на других проектах просто facepalm).
3.2 Завод. Работаем по той же схеме. Средняя цена за 1 готовый продукт 113$, цикл проходит в среднем за 20 секунд. Среднее зп за час без остановок 19910$. Так как это выгодная профессия можно сделать посложнее:
0 уровень цена 100$ за 1 продукт (начинется с шанса 1 к 5 и на повышение)
1 уровень «Стажер фасовщик» - 500 продуктов 113$ за 1 продукт (начинается с 1 к 10)
2 уровень «Опытный фасовщик» - 1500 продуктов 116$ за 1 продукт (начинается с 1 к 15)
3 уровень «Фасовщик консультант» - 3000 продуктов 120$ за 1 продукт (начинается с 1 к 20)
В среднем за час проходит 160 продуктов (без фэйлов и без помех, и без перерывов)
В итоге выйдет 584000$ по достижению последнего уровня, и затратит 27 часов гемплейного времени.
3.3 Фармацевтический фабрика. Средняя цена за 1 готовый продукт 3$. Цикл проходит в среднем за 32 секунды. Разом создается, в среднем, 45 фарм. препаратов. Среднее зп за час без остановок 14.587$ (вообще больше на 500, но тут вариабельность больше).
0 уровень так и оставляем 3 $ за 1 кг
1 уровень «Провизор-студент» 6000 препаратов (зп 4$ за один продукт)
2 уровень «Провизор-ординатор» 12000 препаратов (зп 5$ за один продукт)
3 уровень «Старший химик» 24000 препаратов (зп 6$ за один продукт)
И того мы получаем за все 186000$, и затратит 10 часов гемплейного времени.

(Как вариант, можно было бы ввести новые работы на старых, по типу, шахтер, потом рабочий плавильни, но пока не вижу в этом смысла)
Если дело в деньгах, то с этого можно будет ввести тот же самый донат, что бы прокачаться, и т.д. в общем есть где раскинуться.

4. Сделать бизнесцентр каждой организации в круглых здания СФ на въезде от шахты.

В чем предложение. В трудоустройстве в мэрии есть множество профессий, но в реале некоторые из них не являются (а точнее не только) гос организацией. Вот, предлагаю перенести такси (как убер, в одно здание), дальнобойщиков, автомехаников, и пилотов (уличный торговцы конечно тоже, но это дело каждого, а не от одного) в те здания, на въезде от шахты в СФ. Каждому бизнесу свое здание (там их все равно много, и они не заняты), и тот, кто владел бы этим бизнесом выставлял адекватные цены, название своей компании, и т.д. и т.п.
Я не буду описывать в структуре (но если что описание есть), потому что видел пометку «бизнесы не добавим», но это не то, что добавление бизнесов, на них все равно, это больше стремление, что бы кто-то занимался отдельными структурами. Потому что они простаивают, и не очень развиты, так как у всех уже есть места в гос, а кто просто не хочет, а так можно было бы что бы работники допустим скидывали свою стату. По количеству доставленого, и доставленных в день, и владелец выдавал бы премии (но это опять же мои мечты, потому что, когда я в 2015 году был на 9 я даж донатил, чтобы выдавать премии, усердно трудящимся) не знаю на сколько сейчас все равно на деньги богатым ребятам.
Центр

Upd:
5. Улучшение для бизнесов.
Сейчас бизнес любой бизнес (кроме трех топовых) по своей сути не приносит никакой прибыли. Например, бизнес продают за 15.000.000$, а с его финансовой статистикой, он окупится только через 2,5-3 года. Естественно, все это время у 90% людей он не простоит. И, к несчастью, это никак не исправить. По крайней мере у всех не исправить.

5.1 Магазин одежды:
Думаю, бесполезно говорить о том, чтобы владельцы сами назначали стоимость одежды, потому что это породит много не очень приятных моментов для серверов, таких как уменьшение цен для своих, для себя, либо просто все сделают самую маленькую сумму и все будет так же, но наплыв Вузи и Джизи и других будет очень много.
От этого решением может быть разделение видов одежды на разные магазины.
Как будет выглядеть:
В сельских магазинах будет одежда до 100.000$
В средних, типа «Binco», будет до 300.000$
В элитных по типу Ds, Zip, свыше 300.000$
От такого решение, востребованность многих магазинов одежды поднимется (хоть и многие все равно окажутся за чертой этого списка, и все равно будут использоваться как случайные, все же многие магазины будут востребованы).

5.2 Бары:
Успех этого бизнеса напрямую зависит от активной позиции владельца.
Но все же приятно, когда есть пассивный доход, который помогает тебе окупать хотя бы расходы на само предприятие. Идеи бредовые, но все же хочу предложить:

5.2.1 Сделать в барах доступ к продаже Драгс и оружия для гетто.
Ведь бары и клубы, это обычно сосредоточение всей этой всячины. Это повысит посещаемость многих предприятий, и возможно доход.

5.2.2 Очень бредово, но можно добавить улучшение под названием черный рынок допустим оно будет стоит 1.000.000$-2.000.000$. Который добавляет склад спец товаров (допустим того же метала, и наркотиков, который владелец закупает сам, и продает по повышеной цене) это может быть реализовано и успешно использовано из-за таких игроков, которым легче зайти в ближайшее место и закупиться, чем ехать на шахту, или на корабль, и можно сделать вплоть до продажи оружия. Предложение именно на бары, клубы и тд., так как не логично устраивать черный рынок в 24/7, (не припомню в марийке таких шок контентов).

5.3 Банк
Уже видел где-то систему кредитов, поэтому повторюсь, чуточку изменив условия. (знаю что запрещено, но такой способ особо не навредит)
Максимальная сумма кредита 500.000$ (больше думаю не стоит)
Рассрочка идет по стандарту 50.000$ в неделю. В частных банках есть возможность изменений условий до 20.000$ в неделю, и за чего будет выгодней брать у частных банков.
Кредит можно брать не больше раза в два месяца.
И самое главное взятие кредита будет возможно только с 20 lvl. Почему так? Что бы дойти до 20 года жизни в штате нужно пережить 924 pd, что очень много даже для развития твинка в песочнице.
Так же обязательным условием будет работа в гос. Организации. Так как банк должен быть уверен, что вы можете вернуть им деньги, которые берете.
Если условия не выполнены, кредит не выдается.
Если условия нарушены (уволился из госки) система автоматом взимает всю сумму.
Если деньги по рассрочке не возвращены вовремя, то система взимает сумму через неделю после нарушения условий.

NB! На сколько я помню система очень хорошо умеет загонять в минус, за покупку вирт валюты , так что ее и можно подвязать сюда.
Все это позволит ее реализовать, так как не каждый будет качать 20 lvl ради 500к, чтобы просто скинуть их на свою основу.
 
Последнее редактирование:
3 - за
4 - против
Остальное не осмелюсь судить
 
1, 3 - за
2 - убьет и так низкий онлайн
4 - лишнее
 
Назад
Верх