ARP l Предложение по улучшениям государственных работ.

Sawyer State

Глава Пролетариата
Новички
Сообщения
5
Реакции
3
Всем здравтсвуйте. Я думаю за многие годы игры людям уже надоели обычные работы водителя автобуса, таксиста, механика и т.д.
К тому же заработок там очень низок по сравнению допустим с развозчиком на складе ( это самая прибыльная работа среди государственных )
Я предлагаю добавить новых работ, либо же полностью переделать старые. На многих проектах вы могли видеть прокачку навыка работы. Можно реализовать что-то похожее , но по своему уникальное)
1. Сделать навык работы в такси, чем выше навык, тем лучше машину вы можете брать, конечно же в мерках рп , допустим со среднего уровня можно брать хантли, султан на крайний случай. При максимальной прокачке можно брать хорошую быструю машину, на которой пассажир элитного класса бы знал за что платит.
UPD: Можно просто сделать 3 вида такси без навыков, раз уж такие системы есть на других проектах. Либо же человек который имеет личное авто и работает таксистом мог при вводе команды таксовать на своем авто. Почему бы и нет. Неплохой буст рп т.к в реальности много таксистов которые работают на себя.
Сделать выбор при вызове такси, какой именно класс вы хотите вызвать, эконом, средний, элитный.

2. Полностью переделать работу развозчиков продуктов/металла/топлива, т.к заработка там как такового нету вообще . Привозишь 200 продуктов в другой конец карты, твоя выручка составляет 200 баксов. И заказы там крупные очень редки, т.к владельцы бизнесов сами привозят, им не выгодно ждать сутки-двое чтоб кто-то привез, т.к работа не популярна.
3. Добавить квестовых персонажей к этим работам, допустим персонаж возле таксопарка дает задания:

1. Перевезти несколько новичков в бюджетном такси.
2.Перевезти несколько игроков по тарифу и тд.
4. Доделать наконец работу металлурга, т.к я сам не один раз тестил, она абсолютно не понятная и не прибыльная. Заработок зависит от кол-ва работающих, но там пустовато. Добавьте туда квест чтоли чтобы там постоянно был народ.
5. Доделать работу садовника. Я понимаю что это просто побочная подработка по квесту, но можно добавить прокачку навыка, чтоб в будущем при наличии навыка можно было поливать растения которые игроки садят у домов, или рандомно сгенерированные, такая экологическая профессия, естественно с повышенным заработком.

Я буду дополнять тему новыми идеями. Плюсуйте если вам тоже надоели старые работы и хотите свежачка! Спасибо за внимание.
SAWYER
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте,
1. За, но данная система имеется на других проектах.

2. За.
3. Против, на первоначальных квестах и так хороший "буст" игрового аккаунта.
4. За.
5. Против, т.к. я считаю, что на этой работе после прохождения квеста никто не будет работать.

Всего доброго!
 
Первый пункт абсолютно ненужный, к тому же имеется на других проектах. Все остальное довольно неплохо придумано, за!
 
Здравствуйте,
1. За, но данная система имеется на других проектах.

2. За.
3. Против, на первоначальных квестах и так хороший "буст" игрового аккаунта.
4. За.
5. Против, т.к. я считаю, что на этой работе после прохождения квеста никто не будет работать.

Всего доброго!
Но если там будет достойная зарплата на уровне завода или развозчика на складе я считаю эта работа будет вполне востребованная, ездить по штату и поливать/удобрять растения неплохая такая профессия, можно чтобы правительство финансировало её, поднятие экологического уровня и все дела))
 
Но если там будет достойная зарплата на уровне завода или развозчика на складе я считаю эта работа будет вполне востребованная, ездить по штату и поливать/удобрять растения неплохая такая профессия, можно чтобы правительство финансировало её, поднятие экологического уровня и все дела))
Да, я с Вами согласен, но тогда будет очень большая конкуренция, т.к. растений, которые нужно поливать не так уж и много...
 
Первый пункт абсолютно ненужный, к тому же имеется на других проектах. Все остальное довольно неплохо придумано, за!
Если полностью перелопатить эту систему и сделать по своему уникальной, то другое дело. Квестовые персонажи знаешь ли были еще в 2016 году на другом проекте) Это же не плагиат) Все новое, хорошо забытое старое как говорится)
 
Если полностью перелопатить эту систему и сделать по своему уникальной, то другое дело. Квестовые персонажи знаешь ли были еще в 2016 году на другом проекте) Это же не плагиат) Все новое, хорошо забытое старое как говорится)
В каком-то роде ты и прав, но по правилам улучшений, с других проектов брать то нельзя идеи.
 
1 Против
Все остальные За
 
Назад
Верх