ARP | Доработка нового обновления(Автомастерские и прокачка автомобиля)

  • Автор темы Автор темы Rio Arai
  • Дата начала Дата начала

Rio Arai

Yakuza
Новички
Сообщения
13
Реакции
30
Доброго времени суток, господа.
Все мы уже знаем об обновлении на Advance RP, связанное с "прокачкой" нашего автомобиля. Скажу сразу, что обновление заходит не многим, потому что машины превращаются в космолёты, которые впоследствии невозможно контролировать.
Дабы исправить эту ситуацию, предлагаю несколько улучшений в эту системы:
1. Наверное самое лучшее решение, чтобы улучшить новую систему - это сделать запрет владельцам автомобилей с низкой стоимостью добавлять различные детали апгрейда на свои машины. Что я хочу сказать? Вот например владельцу Clover'a нельзя будет поставить улучшение, не соответствующие его автомобилю.

https://i.*******/EPyKS.png


На данном скриншоте мы видим доступные детали для автомобиля, но для автомобиля марки "Clover" можно сделать доступными только первые два улучшения. Надеюсь мою мысль Вы уловили. То есть, чтобы возможные детали апгрейда автомобиля зависели от класса самого автомобиля. Для автомобилей высокого класса будут доступны все детали апгрейда, для среднего половина или чуть-чуть больше и т.д.
2. Сделать рывки во время ускорений более плавными.

Все, кто тестил данное обновление знают, что автомобиль двигается быстрее благодаря рывкам, которые совершаются при достижении определённой скорости. Из-за того, что рывки слишком резкие, машина становится почти неуправляемой и вообще превращается в ракету. Предлагаю сделать рывки плавнее, а также во время полёта машины их убрать вообще, так можно спокойно перелетать половину города San-Fierro, также, я заметил, что когда автомобиль пытается достигнуть максимальной скорости, она сначала достигается, а затем опять падает до 130 км/ч и прыгает до 180 км/ч, и так по кругу. С фиксами резких рывков можно будет сделать достижение этой скорости не просто подскакиванием скорости после рывка, а сделать несколько маленьких рывков, но не таких резких как раньше. То есть, после этого, достижение 180 км/ч не будет сопровождаться падением скорости до 130 км/ч, а она будет постоянной, так можно будет избежать заносов и вылетов с карты в иные миры.
3. Добавить дополнительные пункты в меню /auto.
Даже после фиксов и прочих переделок этой системы, мы будем нуждаться в постоянной починке, из-за столкновений и невозможности контролировать автомобиль. Да, спустя неделю многие научатся ездить на большой скорости, но количество аварий не сведётся к минимуму всё ровно. Предлагаю добавить дополнительные пункты в меню /auto - "Растяжки/Распорки" и "Каркас безопасности". Что же это значит? Это значит увеличение запаса HP у машины. Что же это такое? Растяжки и распорки применяются для "поперечной" связи деталей кузова. У некоторых машин кузов хлипкий и как следствие - повреждения, плохая управляемость, а также уровень безопасности при столкновении снижается. Распорки и растяжки как бы укрепляют машину. Например в улучшениях будет несколько уровней:
1) Распорки и растяжки фирмы [и тут название фирмы, которая их выпускает]Даёт +250 хп вашей машине.


https://i.*******/EPzFa.jpg
Чтобы понимали, о чём идёт речь.

2) Распорки и растяжки фирмы [тут тоже название фирмы, только тут уже как бы дорогостоящий вариант] Даёт ещё 500 хп вашей машине.
Ну это грубо говоря, я уверен, что Смарт может придумать описание получше.

https://i.*******/EPzKy.jpg
Так бы выглядел второй уровень в real life

Идём дальше - каркас безопасности. Такие каркасы используют также для увеличения жёсткости кузова. Существуют несколько вариантов, в зависимости от сложности: Самый простой - это арки над головой водителя и пассажира. Сложный - пространственный скелет, объединяющий в одну силовую структуру чашки передней и задней подвески, пороги и боковины, а также клетку безопасности салона. Как вы могли понять в этом улучшении также несколько уровней:
1) Простой каркас безопасности(250хп)
2) Сложный каркас безопасности(+500хп)

https://i.*******/EPzON.jpg

Каркас безопасности
4. Добавление набора для починки или что-то на подобии этого.
Считаю этот пункт, наверное самым важным, т.к машину в реальной жизни можно починить, имея оборудование. Добавление набора для починки - будет серьёзным шагом для долгой езды, а также увеличения "финки" для 24/7, либо же для самих автомастерских(смотря куда их добавит Смарт или Ринго). Наборы можно будет покупать как аптечки или маски, в количестве пяти или трёх штук. Дабы избежать комментариев по типу: "Врезался на скорости 180 км/ч, заюзал набор и едешь как ни в чём не бывало", - отвечаю: Нет, его можно будет заюзать только тогда, когда количество ХП у машины не будет составлять меньше 400 единиц, либо от состояния машины в /auto, если там какой-то пункт будет меньше 30%, то шанс починить машину падает.

5. Возможность переключать режимы/менять детали в гараже.
Также, хочу отметить, что можно было бы добавить возможность изменять режимы езды(имеется в виду из начального в улучшенный), но это уже есть у Аризоны и это как-то не солидно. Предлагаю Вам добавить возможность покупки всех деталей для своей машины и впоследствии их замены. То есть, если у Вас есть уже самая лучшая деталь, то Вам не надо менять её в автомастерской на более плохую, просто можно купить интересующие Вас детали для своей машины и заменить их в гараже, например возьмём тормоза. Вы захотели опробовать все тормоза, купили, едете в гараж и там уже ставите те, которые хотите. Думаю в этом есть доля полезности.
Ну на этом думаю всё. Если есть какие-то недочёты - пишите, исправлю, также жду комментариев о том, что можно ещё улучшить в этом обновлении. Если оформил не очень красиво - не ругайте, первая тема по улучшению:cool: Всем удачи ;)
 
Последнее редактирование:
Какие невероятно потрясающие предложения! Браво!
За!
 
Первое не нужно, потому как и миллионеры любят дешёвые тачки (по тем или иным причинам) и эти тачки имеют право ехать быстро, единственное не так быстро .
А в остальном за
 
уберите обнову
чё её фиксить если она сырая
 
Полностью ЗА, но, 5 пункт должен требовать дополнительных запчастей в таком случае, ни просто также будут менятся все детали в автомобиле на стоковые и обратно.. Нон рп получается...
И немного дополню, тормоза надо сделать более резкими, чтобы не 6 секунд тормозить со скорости 100 км/ч на полной прокачке.
 
Полностью со всем согласен!
За!
 
Первое не нужно, потому как и миллионеры любят дешёвые тачки (по тем или иным причинам) и эти тачки имеют право ехать быстро, единственное не так быстро .
А в остальном за
Убивает, что главным аргументом тут выступает "миллионеры тоже любят дешёвые тачки". Такое ощущение, что проект и обнова создавались только для миллионеров. Я абсолютно против этого пункта улучшений (за остальные обеими руками за), но по другой причине: дешёвые автомобили тоже можно и в жизни тюнить так, что они будут выдавать огромные мощности, было бы желание.
 
Убивает, что главным аргументом тут выступает "миллионеры тоже любят дешёвые тачки". Такое ощущение, что проект и обнова создавались только для миллионеров. Я абсолютно против этого пункта улучшений (за остальные обеими руками за), но по другой причине: дешёвые автомобили тоже можно и в жизни тюнить так, что они будут выдавать огромные мощности, было бы желание.
Я к тому что тюнить тачку на фулл нужен как минимум миллион, потому и миллионеры) я не говорю про тех у кого только тачка стоит дороже ляма, я обобщил всех игроков с капиталом 1кк+ ;-)
 
Я к тому что тюнить тачку на фулл нужен как минимум миллион, потому и миллионеры) я не говорю про тех у кого только тачка стоит дороже ляма, я обобщил всех игроков с капиталом 1кк+ ;-)
А, понятно тогда. Зря на Кловер вообще гонят, это ещё какая гоночная тачка, даже в стоке.
 
чи шо бальной какие распорки? это самп а не реал лайф
 
А, понятно тогда. Зря на Кловер вообще гонят, это ещё какая гоночная тачка, даже в стоке.
Полностью согласен и внешка у него классная. Единственное зад у него виляет как-то странно, так ещё на нескольких тачках встречается, это только и отталкивает от их покупки :-(
 
чи шо бальной какие распорки? это самп а не реал лайф
Не обязательно их наличие визуально, турбины тоже не появляются после прокачки да и выхлоп не меняется) суть в том чтобы увеличить хп тачки)
 
Вроде бы все четко но только первый пункт ... я не понимаю , почему вы до**лись до тюнинга дешевых авто ? что бы оно реально топило надо в него лям вложить , учитывая экономику сервера лям это цена спорт кара аля Буллет , вы представляете что можно было бы сделать с советским утилём если вложить в него стоимость спорткара ? да бл тут на бюджетном варианте на ГАЗ 24 и УАЗики ставят моторы 3 UZ и шаманят с тачкой и делают проекты лютейшие , в чем проблема ? какая вам хрен разница что машина в красивой шкурке топит что тачка в стиле ретро наваливает ? владелец вкладывает бабло в свою тачку , он подбирает детали и строит свой кар , это кайф , это новелла , то ТОП , это интересно ... ни кто по этому поводу не ноет кроме мусоров . Отстаньте от дешевых авто , Почему если человек распологает средствами и он любит Кловер , он не может вложиться в тюнинг любимой тачки ? вот бл почему ? это не противоречит реальности .
 
Назад
Верх