ARP | Доработка нового обновления(Автомастерские и прокачка автомобиля)

  • Автор темы Автор темы Rio Arai
  • Дата начала Дата начала
Вроде бы все четко но только первый пункт ... я не понимаю , почему вы до**лись до тюнинга дешевых авто ? что бы оно реально топило надо в него лям вложить , учитывая экономику сервера лям это цена спорт кара аля Буллет , вы представляете что можно было бы сделать с советским утилём если вложить в него стоимость спорткара ? да бл тут на бюджетном варианте на ГАЗ 24 и УАЗики ставят моторы 3 UZ и шаманят с тачкой и делают проекты лютейшие , в чем проблема ? какая вам хрен разница что машина в красивой шкурке топит что тачка в стиле ретро наваливает ? владелец вкладывает бабло в свою тачку , он подбирает детали и строит свой кар , это кайф , это новелла , то ТОП , это интересно ... ни кто по этому поводу не ноет кроме мусоров . Отстаньте от дешевых авто , Почему если человек распологает средствами и он любит Кловер , он не может вложиться в тюнинг любимой тачки ? вот бл почему ? это не противоречит реальности .
К дешёвым авто пристали владельцы инфернусов, которые по прежнему хотят смотреть на всех остальных, как на говно, ведь они задонатили на свой любимый оверпрайснутый из-за редкости кар, и теперь не могут допустить, чтобы кто-то, кроме них мог получать удовольствие от быстрой езды. Обычные понторезы, которым самп нужен только для самоутверждения, а не для удовольствия от игры. Их корчит от мысли, что они потеряли свою уникальность, хотя их машины у них никто не отнимал.
 
Последнее редактирование:
За!
По 3му пункту,думаю,что 500 хп особой погоды не сделают,на таких скоростях 2-3 удара и все...
И распорки/растяжки предназначены для улучшения управления.При ударе в правый бок,например,нагрузка так же перейдёт и на левый,то есть повреждений больше
 
Вроде бы все четко но только первый пункт ... я не понимаю , почему вы до**лись до тюнинга дешевых авто ? что бы оно реально топило надо в него лям вложить , учитывая экономику сервера лям это цена спорт кара аля Буллет , вы представляете что можно было бы сделать с советским утилём если вложить в него стоимость спорткара ? да бл тут на бюджетном варианте на ГАЗ 24 и УАЗики ставят моторы 3 UZ и шаманят с тачкой и делают проекты лютейшие , в чем проблема ? какая вам хрен разница что машина в красивой шкурке топит что тачка в стиле ретро наваливает ? владелец вкладывает бабло в свою тачку , он подбирает детали и строит свой кар , это кайф , это новелла , то ТОП , это интересно ... ни кто по этому поводу не ноет кроме мусоров . Отстаньте от дешевых авто , Почему если человек распологает средствами и он любит Кловер , он не может вложиться в тюнинг любимой тачки ? вот бл почему ? это не противоречит реальности .
Да при желании и деньгах можно и в "Копейку" 2jz засунуть, и она полетит как чокнутая. На то он и тюнинг, что прокачать можно что угодно. Если бы предложили, что тюнинг для дешёвых машин будет чуть дороже, чем для дорогих, то тогда я бы согласился с этим, но лишать возможности полностью затюнить ту машину, моделька которой тебе нравится, это изуверство. Мне вот нравится, как выглядит, Кловер, а если его свозить в СТО в СФ, то это вообще конфетка будет. И тюнинг из ЛВ будет под стать его внешнему виду.

И да, я наверное из тех немногих людей, которым нравится звук мотора и управляемость Кловера. Водить его гораздо интереснее, чем ваши Буллеты с Инфернусами. Тут нужен особый навык, тем более на скоростях >150 км/ч. По сути тренировка этого навыка является огромным удовольствием, которого я не хочу лишаться, только чтобы не обидеть донатеров.
 
Последнее редактирование:
К дешёвым авто пристали владельцы инфернусов, которые по прежнему хотят смотреть на всех остальных, как на говно, ведь они задонатили на свой любимый оверпрайснутый из-за редкости кар, и теперь не могут допустить, чтобы кто-то, кроме них мог получать удовольствие от быстрой езды. Обычные понторезы, которым самп нужен только для самоутверждения, а не для удовольствия от игры. Их корчит от мысли, что они потеряли свою уникальность, хотя их машины у них никто не отнимал.
Не понимаю хейта в сторону владельцев Инфернусов, возможно среди нас и есть ЧСВ, но я пока не встречал) Я владею Инфернусом и ничего в этом особого не вижу, это просто тачка которая радует)) помимо Инфернуса есть Solair (универал) и Саванна. Так вот Инфернус даже качать не стал на фулл потому как устраивает лично меня и в стоке, а вот универсал FT теперь радует глаз даже больше) Так что владельцы Инфернусов тоже люди и тоже любят тачки на уровне Кловера ;-)
 
Да при желании и деньгах можно и в "Копейку" 2jz засунуть, и она полетит как чокнутая. На то он и тюнинг, что прокачать можно что угодно. Если бы предложили, что тюнинг для дешёвых машин будет чуть дороже, чем для дорогих, то тогда я бы согласился с этим, но лишать возможности полностью затюнить ту машину, моделька которой тебе нравится, это изуверство. Мне вот нравится, как выглядит, Кловер, а если его свозить в СТО в СФ, то это вообще конфетка будет. И тюнинг из ЛВ будет под стать его внешнему виду.

И да, я наверное из тех немногих людей, которым нравится звук мотора и управляемость Кловера. Водить его гораздо интереснее, чем ваши Буллеты с Инфернусами. Тут нужен особый навык, тем более на скоростях >150 км/ч. По сути тренировка этого навыка является огромным удовольствием, которого я не хочу лишаться, только чтобы не обидеть донатеров.
Согласен, Кловер пушка, хочу Саванну на него променять)
 
Согласен, Кловер пушка, хочу Саванну на него променять)
Так Кловер шикарен вообще. Он по своей максимальной скорости обходит больше половины автомобилей. Разрабы ГТА сделали ему такой внешний вид с разноцветными крыльями, имея в виду то, что из-за большой скорости и плохой управляемости, авто часто билось. Но при этом оставили в Трансфендере богатые возможности для украшательства, что точно является намеком на его спортивность. Лично я не очень понимаю, почему на Адвансе у него самая низкая гос. цена.
 
На фулл тюнинге Кловер так же жопой виляет как и в стоке? Просто это единственное что меня отталкивает от покупки:( ведь это драгстер получается и поворотов он не любит)
 
На фулл тюнинге Кловер так же жопой виляет как и в стоке? Просто это единственное что меня отталкивает от покупки:( ведь это драгстер получается и поворотов он не любит)
Я на кольцевой ЛВ его в основном "выгуливаю". Нормально едет, главное перед поворотом просто отпустить газ, и добавить на выходе. Быстро можно научиться. В городе достаточно затормозить с помощью "S", благо новые тормоза очень хорошо справляются.

Можно по толчкам в спину при ускорении ориентироваться. В городе после второго толчка уже можно отпускать газ.
 
Я на кольцевой ЛВ его в основном "выгуливаю". Нормально едет, главное перед поворотом просто отпустить газ, и добавить на выходе. Быстро можно научиться. В городе достаточно затормозить с помощью "S", благо новые тормоза очень хорошо справляются.

Можно по толчкам в спину при ускорении ориентироваться. В городе после второго толчка уже можно отпускать газ.
Фигасе ты его заучил) спасибо, понял;-)
 
Первое не нужно, потому как и миллионеры любят дешёвые тачки (по тем или иным причинам) и эти тачки имеют право ехать быстро, единственное не так быстро .
А в остальном за
 
Вот вот , тюнинговать можно всё что угодно , вопрос лишь в финансах ) Я не вижу оснований и причин что бы делать дороже тюнинг дешевых авто , он и так выливается в стоимость полноценного спорт кара , к слову за лимон можно взять Буллет или Хотринг .
Да при желании и деньгах можно и в "Копейку" 2jz засунуть, и она полетит как чокнутая. На то он и тюнинг, что прокачать можно что угодно. Если бы предложили, что тюнинг для дешёвых машин будет чуть дороже, чем для дорогих, то тогда я бы согласился с этим, но лишать возможности полностью затюнить ту машину, моделька которой тебе нравится, это изуверство. Мне вот нравится, как выглядит, Кловер, а если его свозить в СТО в СФ, то это вообще конфетка будет. И тюнинг из ЛВ будет под стать его внешнему виду.

И да, я наверное из тех немногих людей, которым нравится звук мотора и управляемость Кловера. Водить его гораздо интереснее, чем ваши Буллеты с Инфернусами. Тут нужен особый навык, тем более на скоростях >150 км/ч. По сути тренировка этого навыка является огромным удовольствием, которого я не хочу лишаться, только чтобы не обидеть донатеров.
 
Тут дело не во владельцах инфернусов , а в ПД , если посмотришь тему жалоб или предложений по улучшению , везде ПДшники со своим скулежом на счет того что они не могут кловера догнать xD , я не знаю как они жили когда им приходилось гоняться за Буллетами , Хотрингами , Туриками ) но видимо от КЛоверов их ЧСВ очень сильно страдает и они докопались до категории дешевых машин ) везде ноют и ноют
К дешёвым авто пристали владельцы инфернусов, которые по прежнему хотят смотреть на всех остальных, как на говно, ведь они задонатили на свой любимый оверпрайснутый из-за редкости кар, и теперь не могут допустить, чтобы кто-то, кроме них мог получать удовольствие от быстрой езды. Обычные понторезы, которым самп нужен только для самоутверждения, а не для удовольствия от игры. Их корчит от мысли, что они потеряли свою уникальность, хотя их машины у них никто не отнимал.
 
Назад
Верх