Red | Урегулирование экономики, реалистичная экономика.

Marseille Fransua

КГБшное настроение.
Проверенные
Сообщения
47
Реакции
25
Мое почтение. Буду вкратце, ибо расписывать нет смысла.

Слишком плохая экономика, нереалистичная экономика. За обыкновенный Clover - 12.000$, за маску 150$, покушать 450$, чтоб вылечиться эспумизаном - 150$, на заводе/складе и т.д. - 100$ за 1 ящик, за 10 ящиков = 1000, 100 ящиков = 10.000$. Одним словом: изи. За 1-2 часа могу заработать на времянку/авто и т.д. Я бы в реально жизни максимум за 1-2 часа нечего бы не купил стоящего. Чтоб развивать нормально проект - нужно начать как минимум с обыкновенной экономики.
 
Последнее редактирование:
Против, это самп, а не симулятор завода
 
Против, это самп, а не симулятор завода
Мое почтение.
В причём тут симулятор завода? Инфернус 20кк это нормально? Если у Вас узкое мышление, то стоит книги читать. Я описал пример экономики, она ужасна по сравнению с другими проектами.
 
Мое почтение.
В причём тут симулятор завода? Инфернус 20кк это нормально? Если у Вас узкое мышление, то стоит книги читать. Я описал пример экономики, она ужасна по сравнению с другими проектами.
За 1-2 часа могу заработать на времянку/авто и т.д. Я бы в реально жизни максимум за 1-2 часа нечего бы не купил стоящего.
Не понимаю, в чём проблема, нужно приравнять Clover к Infernus, чтобы его стоимость тоже была около 10 миллионов? Не глупо ли это по отношению к новичкам? Так сказать, моё почтение
 
Не понимаю, в чём проблема, нужно приравнять Clover к Infernus, чтобы его стоимость тоже была около 10 миллионов? Не глупо ли это по отношению к новичкам? Так сказать, моё почтение
Вам не 12 лет случайно? Я говорю о том, чтобы экономика была более реалистичной. В причём тут кловер к инфернусу? Какие 10 миллионов?)
Кловер должен максимум стоить 500 баксов, а не 12.000. Кловер это поддержанная машина, с плохим управлением. Инфернус же максимум 1.2кк, но не 20кк. Суть понятна? Или всё куда хуже? Чем я представлял..:rolleyes:
 
Понятно..
Куда лучше сидеть с галимой экономикой, нежели иметь реалистичные цены на всё. Бред. Какие игроки - такой и сервер.
 
нереалистичная экономика
Что для вас реалистичность? Копия/приравнивание цен и зарплат реального государства?

За 1-2 часа могу заработать на времянку
Предлагаю заставлять игроков пахать 8 часов в день и платить им 1 раз в месяц. Нужно понимать, что эта игра, здесь есть свои условности. И нет смысла усложнять просто так вещи.

обыкновенной экономики
Что для вас обыкновенная экономика? Вы подумали о том что будет с виртами старых игроков? При условии, что данные изменения не дают никаких преимуществ.
 
Что для вас реалистичность? Копия/приравнивание цен и зарплат реального государства?


Предлагаю заставлять игроков пахать 8 часов в день и платить им 1 раз в месяц. Нужно понимать, что эта игра, здесь есть свои условности. И нет смысла усложнять просто так вещи.


Что для вас обыкновенная экономика? Вы подумали о том что будет с виртами старых игроков? При условии, что данные изменения не дают никаких преимуществ.
Мое почтение.

Как я подразумеваю реалистичную экономику, я ранее упоминал об этом, но раз уж Вы не заметили, то:
Старый поддержанный автомобиль "Clover" за 12.000$ — 500$.
Лечение эспумизаном 150$ — 25/30$.
Большой завтрак 450$ — 50/60$.
Это был пример, надеюсь у Вас не узкое мышление. Как в реальной жизни, понимаете? На улицу выходили? Лимонад покупали? А в игре покупали? Знаете ценовую политику в Америке? Гугл в помощь.

То, что Вы предлагаете — высер, правда. На нормальных проектах люди ценят то, что у них есть как минимум Хантли, дом, бизнес и т.д. А тут что? — ну и шо, я сейчас поработаю на заводе и норм будет. В смысле усложнять? Люди заходят и орут с экономики зачастую, при мне как минимум 5-6 раз уж точно было.

А что с виртами? Пусть остаются, будет круто, мне как-то побоку что с ними будут. Не понял.. Что значит на дают преимуществ?
 
Как я подразумеваю реалистичную экономику, я ранее упоминал об этом, но раз уж Вы не заметили, то:
Старый поддержанный автомобиль "Clover" за 12.000$ — 500$.
Лечение эспумизаном 150$ — 25/30$.
Большой завтрак 450$ — 50/60$.
Это был пример, надеюсь у Вас не узкое мышление. Как в реальной жизни, понимаете? На улицу выходили? Лимонад покупали? А в игре покупали? Знаете ценовую политику в Америке? Гугл в помощь.
Копия/приравнивание цен и зарплат реального государства
Вот просто зачем это тупое копирование цен и зарплат Америки. Адванс - не симулятор США.

То, что Вы предлагаете — высер, правда. На нормальных проектах люди ценят то, что у них есть как минимум Хантли, дом, бизнес и т.д. А тут что? — ну и шо, я сейчас поработаю на заводе и норм будет. В смысле усложнять? Люди заходят и орут с экономики зачастую, при мне как минимум 5-6 раз уж точно было.
Оно на то и временное. До сих пор не понимаю, что вас конкретно не устраивает. Это жилье самого низкого класса и ничто не мешает вам ценить его.

мне как-то побоку что с ними будут
Зачем тогда вкидывать предложения, если вам абсолютно все равно на последствия.

Что значит на дают преимуществ?
То что изменения, которые вы предложили, абсолютно не несут пользы.
 
Вот просто зачем это тупое копирование цен и зарплат Америки. Адванс - не симулятор США.


Оно на то и временное. До сих пор не понимаю, что вас конкретно не устраивает. Это жилье самого низкого класса и ничто не мешает вам ценить его.


Зачем тогда вкидывать предложения, если вам абсолютно все равно на последствия.


То что изменения, которые вы предложили, абсолютно не несут пользы.
1. Что значит не симулятор? Симулятор. Ринго в одном из своих стримов говорил, что по сути у нас США, ведь флаги США есть? Есть, Вы их можете наблюдать у мэрий, у полицейских департаментах и т.д.
2. Это был сарказм.
3. Возможно и не несут, но несёт хотя бы смысл.

У нас РП проект?
 
Назад
Верх