Важно Система Семей. Какую вы хотели бы ее видеть?

Семейные награды.
Можно добавить очки семьи за которые можно что-то купить для семьи или вирты в бюджет семьи, онлайн или участие в каких то МП или работе, например:
1. Добыть 500 кг на шахте - 2 очка и тп.
2. Отыграть 3 часа ( распространяется на 1 человека семьи ) - 2 очка и тп.
3. Квесты для семей, например: добыть 5000кг или 1000 продуктов за сутки, или еще каких нибудь квестов придумать можно за награду в очках, которые можно так же перевести в вирты или плюшки для семьи, это - как идея.


Семейный дом/бизнес.
1.Можно намутить дома для семей, там будет огромный гараж, с покупкой улучшения для которого можно увеличить количество мест для парковки.
Бизнес, например: 24/7 у грув возьмем в пример, владелец семьи может купить дополнительный бизнес на свой аккаунт за те же очки, которые они наработают на семью, фин-ку которого будет распределять система в бюджет семьи - как идея, можно дореализовать.

Мероприятия для семей.
1. Добавить всякие развлекаловки для семьи, МПшки например - взаимодействия между другими семьями, ограбления бизнесов - об этом ниже.

Направление семьи.
Криминальная семья - делает прикрытие на форуме, которые могут одобрить, могут не одобрить, у семьи допустим будет начальный функционал: покупка/продажа оружия/наркотиков, как в гетто, только люди из криминальной семьи могут не состоять в гетто, можно сделать ограбления бизнесов. Возьму в пример, 24/7 грув, семья собирается 3-4 человека, им система дает задания, как в обычных ограбах, купить маски и тп. Только самое главное в этом, чтобы не было сообщения FBI об ограблении, ибо это будет не интересно. Например я бы, вечерком после учебы, с кайфом зашел бы на ограбление со своими друзьями, без всяких проблем. Но те ограбы, которые щас, накрываются копами, сделать просто обычные ограбы, можно не именно магазинов, а например завода или еще каких-то надлежащих мест, например, нефтезавод. Так же про функционал, можно взять чутка у мафий, тот же мешок или что-то такое - как идея.
Обычная семья ( не криминальная ) - выполняет квесты, то есть не придется регистрироваться, ибо не будет возможности. Если например обычная семья хочет взять себе крайм статус, может сделать это за очки, о которых я писал выше.

Пока что все, по мере возможности буду добавлять материал.
 
Последнее редактирование:
Сделать разные уровни семей и её авторитет, а ещё чтобы можно изменять и делать свои ранги:
1 уровень:
"РП семья" (возможность принять в семью до 10 человек)
Имеют чат семьи
Для повышения до 2 уровня нужно к примеру 500 авторитета семьи.


2 уровень:
Возможность принять в семью до 20 человек
Имеют чат семьи
Создателю семьи нужно иметь особняк - все члены семьи спавнятся в особняке создателя семьи
Доступна ранговая система семьи (изменять может только создатель семьи и его заместитель)
Для повышения до 3 уровня нужно к примеру 1000 авторитета семьи.


3 уровень:
Возможность принять в семью до 50 человек и выше
Имеют чат семьи
Члены семьи спавнятся в особняке создателя семьи
Создатель семьи имеет возможность передачи личного транспорта в пользование семьи, и все члены семьи смогут ездить на транспорте семьи.
Доступна ранговая система семьи (изменять может только создатель семьи и его заместитель)

Так же в семейном особняке сделать побольше гаражи, то есть чтобы вместимость транспорта была к примеру не 3 машины а уже 5 или 6 в зависимости от уровня и авторитета семьи.


Сделать какие-то ежедневные задания для каждой из семьи, там к примеру отыграть сколько-то часов или же отработать в какой-то организации или же поработать на заводе/шахте и т.д , за которые семья бы получала как авторитет и возможно что-то большее, как бонус виртуальную валюту и прочее.

И вообще сделать во всех разделах игровых серверов семью как "
Неофициальные организации"
Там были бы правила "Неофициальных РП-Организаций"
[FAQ] Что такое организация и для чего она нужна?
Расположение всех семейных особняков и их районов, а так же бизнес "Неофициальных организаций".
Список одобренных "Неофициальных организаций".
Порядок создания "Неофициальной организации".

Внутренние положения организации.
  • Иерархия организации(семьи).
  • Местоположение организации(семьи).
  • Логотип организации(семьи).
  • Правила организации(семьи).
  • Устав организации(семьи).
  • Прописанная ранговая система.
  • Дресс-код организации(семьи) женской/мужской версии (обязательно)
  • Транспорт используемый организацией(семьи) (при наличии особняка и автопарка в нем, единый цвет)
  • История организации(семьи) и ее создания.
Частная - организация, которая отыгрывает, к примеру, обычных граждан, трудящихся в коммерческих организациях, либо же какой-нибудь клуб любителей. Главной целью организации является заработок денежных средств и предоставление активного досуга игрокам, а так же авторитет.

Государственная - организация, которая отыгрывает граждан, которые тесно связаны с государственными официальными структурами/являются их подразделениями. Главной целью организации является защита интересов граждан и государственных органов, а так же авторитет.


Криминальная - организация, которая отыгрывает преступников, террористическую организацию, синдикат, контрабандистов и другое. Главной целью организации является предоставление услуг связанных с любой криминальной деятельностью, а так же авторитет.

У каждой организации(семьи) должен быть свой маленький бизнес который бы приносил им доход и особняк в котором бы могла жить вся семья и гараж семьи вместимость которого зависит от авторитета.


По возможности буду дополнять.
 
Последнее редактирование:
Основа семьи (Дорабатываю ещё)
Возможность передавать пост руководителя семьи или удалять семью полностью
Назначение заместителей до 3 человек
Максимальное количество мест в семье 10 человек (БЕЗ УЛУЧШЕНИЙ) с максимальным улучшением 100 человек
Переименование семьи за определенную сумму
Возможность добавлять символы в название семьи

(САМОЕ ГЛАВНОЕ В СЕМЬЕ МОГУТ НАХОДИТСЯ ВСЕ ОТ ГОС.СЛУЖАЩИХ ДО МАФИОЗИ И БАНДИТОВ)
ДАННАЯ СИСТЕМА СЕМЬИ СМОЖЕТ УБИТЬ СКУКОТУ НА СЕРВЕРЕ

Валюта семьи
Очки влияния - за выполнение особых ежедневных заданий
Очки семьи - за выполнение обычных ежедневных заданий
Так же возможность обменять их на виртуальную валюту

(1 очко семьи - 1.000$)
(1 очко влияния - 10.000$)

Ежедневные квесты (Самое сложное в реализации)

Обычные ежедневные задания
1 - Помочь волонтеру доставить посылки (доставка по 5 точкам в штате)
2 - Помочь рыбаку (мини-игра с ловлей рыбы)
3 - Помочь грузчику на складе перенести ящики (работа на складе)
4 - Помочь шахтеру добыть руды (работа на шахте)
5 - Помочь работнику на заводе (работа на заводе)
6 - Помочь грибнику собрать грибы в лесу (поиск грибов в лесу между СФ-ЛС)
7 - Помочь на стройке перенести мешки с цементом (Ходьба по пикапам перед вокзалом СФ на стройке)
За каждое задание по 2 очка семьи + 5.000$ (1 очка опыта за каждое задание ЧТО СДЕЛАЕТ ВСТУПЛЕНИЕ В СЕМЬИ ДЛЯ НОВИЧКОВ ПОЛЕЗНЫМ)


Особые ежедневные задания
Для выполнения особых ежедневных заданий нужна грузовая машина (flatbed) которую можно будет купить за очки семьи (примерно 1500 очков семьи)
Вызов этого грузовика будет в гараже семьи
latest

(Кто больше погрузит) 1 груз - 1 очко влияния
И это будет ДМ зона с таймером в 10 минут в ней (ДЛЯ БАНД И МАФИЙ МОЖНО ЧТО-ТО БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПРИДУМАТЬ С УЧАСТИЕМ ВОЕННЫХ И ПОЛИЦИИ)

1 - 12:00 - Захват груза (Разбился грузовик с ценным грузом) 5 ед.груза

2 - 14:00 - Захват груза (Упал самолет с ценным грузом) 10 ед.груза

3 - 18:00 - Захват груза (Поезд с ценным грузом сошел с рельс) 10 ед.груза

4 - 20:00 - Захват груза (В штат прибыл корабль с ценным грузом) 20 ед.груза

5 - 22:00 - Захват груза (Разбился грузовик с ценным грузом) 5 ед.груза


Улучшения семьи
10 lvl - Лицензия на покупку офиса (400.000$)
20 lvl - Вместимость семьи (20 человек) (200.000$)
30 lvl -
40 lvl -
50 lvl - Вместимость семьи (50 человек) (500.000$)
60 lvl - Будет появляться портфель с деньгами в руках если у игрока семьи более 1.000.000$ (1.000.000$)
70 lvl - Лицензия на покупку уникальных автомобилей (5.000.000$)
80 lvl - Появление (3dtext) на скине персонажа (1.000.000$)
90 lvl - 2x Опыт (2.000.000$)
100 lvl - Вместимость семьи (100 человек) (1.000.000$)
150 lvl -
200 lvl -
250 lvl - Дополнительные льготные условия для семьи (надбавка к зарплате 10%) (5.000.000$)
300 lvl - Лицензия на покупку летной техники (10.000.000$)


Дополнительные возможности семьи
Надпись (3dtext) на скине принадлежности к семье с указанием "[Уровень семьи] [Название семьи]" с возможностью отключения в настройках /menu (для слабых ПК)

Офисы семьи
Семьи смогут покупать свой личный офис за виртуальную валюту а так же продавать его другим семьям так же офисы будут разделены на классы
(Эконом-Средний-Высокий-Элитный-Особняк)
Так же будут улучшения офисов

Склад (lvl 1) Доступен с уровня офиса (эконом)
Склад (lvl 2) Доступен с уровня офиса (средний)
Склад (lvl 3) Доступен с уровня офиса (высокий)
Склад (lvl 4) Доступен с уровня офиса (элитный)
Склад (lvl 5) Доступен с уровня офиса (особняк)

Гараж (lvl 1) Доступен с уровня офиса (эконом)
Гараж (lvl 2) Доступен с уровня офиса (средний)
Гараж (lvl 3) Доступен с уровня офиса (высокий)
Гараж (lvl 4) Доступен с уровня офиса (элитный)

Гараж (lvl 5) Доступен с уровня офиса (особняк)
Так же сделать офисное здание бизнесом по примеру отеля
Эконом класс офисов (ЛС за банком) 20 мест (Государственная цена 1.000.000$ за один офис)
(Гос.цена офисного здания 20.000.000$)
https://i.*******/JH6BK.png
Средний класс офисов (СФ у здания МВД) 20 мест (Государственная цена 2.000.000$ за один офис)
(Гос.цена офисного здания 40.000.000$)
https://i.*******/JH6F9.png
Высокий класс офисов (ЛС под табличкой VineWood) 20 мест (Государственная цена 4.000.000$ за один офис)
(Гос.цена офисного здания 80.000.000$)
https://i.*******/JH6O8.png
Элитный класс офисов (ЛВ пирамида) 10 мест (Государственная цена 8.000.000$ за один офис)
(Гос.цена офисного здания 100.000.000$)
https://i.*******/JH6a0.png
Особняк семьи (ЛВ) 1 место (Государственная цена 20.000.000$)
(Особняк увы не будет доступен в качестве бизнеса)

https://i.*******/JH6iF.png

Транспорт семьи
Транспорт семьи можно получить путем выполнения ежедневных заданий а так же наличием офиса и купленным улучшением офиса "гараж"
В наличии у семей будет весь стандартный транспорт со всех автосалонов покупка будет за "очки семьи"
Так же возможность купить особый транспорт с лото за "очки влияния"

Уровни семьи

Такая же как и получение очков опыта игрока за каждый пейдей только будет суммироваться исходя из всех игроков в семье которые получили пейдей
так же с получением определенного уровня семья может купить улучшение (так же как и система покупки личный улучшений по типу "Рюкзак")
Систему LVL UP семьи можно сделать такую же как и у игроков (https://forum.advance-rp.ru/threads/red-tablica-exp.1641593/)
 
Последнее редактирование:
 
В общем:
Создатьль, ограниченное количество заместителей. Ежедневные и праздничные квесты для семей. Какую нибудь валюта семей ( по типу семейных талонов) за которую семья может приобрести некоторые привилегии . Хочу чтобы на сервере была какая-то деревня где только осабники или котеджы для семей,в которых могут появляться члены семьи, а так же хотелось бы видеть там расширенный гараж, может быть даже парковку для транспорта семьи. Какие нибудь постоянные мероприятия по типу войны между семьями.

Ранги семьи:
Ещё я бы хотел видеть ранги в семьях, их количество, название и возможности назначались бы создателем семьи. А выдавать их смогли бы заместители и создатель.

Имущество семьи:
Хочется отдельно сказать о транспорте и имуществе семьи. Я бы не хотел чтобы домом семьи стал какой нибудь дом эконом класса, хотелось бы чтобы это были дома на Вайн Вуде и чтобы была создана новая деревня где дома можно будет купить не за вирты, а за очки или талоны семьи. Насчёт транспорта, было бы неплохо если бы игроки смогли парковать свой транспорт у дома семьи. И насчёт транспорта семьи, как мне кажется 3 машины на всю семью это слишком мало, хотелось бы чтобы было какое-то улучшение или что-то в этом духе чтобы в гараж помещалось больше транспорта.

Склад семьи:
Я бы хотел видеть расширенный склад семьи если у них есть дом,в которое можно ложить деньги, оружие металл, патроны и т.д. И разрешение на пользование этим складом выдавалось бы заместителем и владельцем.

Я ещё дополню
 
Последнее редактирование:
 
Семейные награды.
Можно добавить очки семьи за которые можно что-то купить для семьи или вирты в бюджет семьи, онлайн или участие в каких то МП или работе, например:
1. Добыть 500 кг на шахте - 2 очка и тп.
2. Отыграть 3 часа ( распространяется на 1 человека семьи ) - 2 очка и тп.
3. Квесты для семей, например: добыть 5000кг или 1000 продуктов за сутки, или еще каких нибудь квестов придумать можно за награду в очках, которые можно так же перевести в вирты или плюшки для семьи, это - как идея.


Семейный дом/бизнес.
1.Можно намутить дома для семей, там будет огромный гараж, с покупкой улучшения для которого можно увеличить количество мест для парковки.
Бизнес, например: 24/7 у грув возьмем в пример, владелец семьи может купить дополнительный бизнес на свой аккаунт за те же очки, которые они наработают на семью, фин-ку которого будет распределять система в бюджет семьи - как идея, можно дореализовать.

Мероприятия для семей.
1. Добавить всякие развлекаловки для семьи, МПшки например - взаимодействия между другими семьями, ограбления бизнесов - об этом ниже.

Направление семьи.
Криминальная семья - делает прикрытие на форуме, которые могут одобрить, могут не одобрить, у семьи допустим будет начальный функционал: покупка/продажа оружия/наркотиков, как в гетто, только люди из криминальной семьи могут не состоять в гетто, можно сделать ограбления бизнесов. Возьму в пример, 24/7 грув, семья собирается 3-4 человека, им система дает задания, как в обычных ограбах, купить маски и тп. Только самое главное в этом, чтобы не было сообщения FBI об ограблении, ибо это будет не интересно. Например я бы, вечерком после учебы, с кайфом зашел бы на ограбление со своими друзьями, без всяких проблем. Но те ограбы, которые щас, накрываются копами, сделать просто обычные ограбы, можно не именно магазинов, а например завода или еще каких-то надлежащих мест, например, нефтезавод. Так же про функционал, можно взять чутка у мафий, тот же мешок или что-то такое - как идея.
Обычная семья ( не криминальная ) - выполняет квесты, то есть не придется регистрироваться, ибо не будет возможности. Если например обычная семья хочет взять себе крайм статус, может сделать это за очки, о которых я писал выше.

Пока что все, по мере возможности буду добавлять материал.
Только не бизнесы, а крыши. Допустим будет система ограбления бизнесов. Воровать надо будет - продукты, соответственно владельцу бизнеса нужно будет нанять защиту.

Так же думаю - надо будет сделать семейный транспорт. И так, что-бы он спавнился не в гараже, а на определённой территории около семейного дома, которая будет зависеть от репутации семьи. Только что-бы это были не времянки, дома эконом класса, а полноценный дом. Допустим от среднего класса, и 4+ человек вместимости. Так же создать отдельную деревню для семей. Допустим как это сделала семья - Stafford'ов. А эти дома можно будет покупать за семейные очки(койны). Тогда я уверен, то что деревня Bayside оживится, а особняки, высокие классы в ЛВ, СФ вырастут в цене. Что как-раз так-и и нужно с нынешней системой доната.

Еще дополню.
 
Последнее редактирование:
 
Напишу коротко, не будем залазить на чужие проекты и т.д.

1) Хотелось бы добавить базирование семьи в каком-то доме или гостинице.
2) Релизовать систему званий в семье, как конкретное подразделение.
3) Чтоб под каждое звание была какая-то настрояйка.(Кикнуть, принять, повысить, изменить название семьи, ранга и т.д)
4) Разрешить участникам семьи устанавливать персональный чат, потому что бывает всем не угодишь с цветом.
5) Какие-то систему дружб между семьями и специальные квесты для них замутить. Коротко так
6) Сообщение всем при входе в игру установленное определённым рангом в семье, будет удобно для объявлений важных мероприятий или другого движа
 
Последнее редактирование:
Самое главное не делать из семьи организацию это только всё засрёт
Просто отдельную хату
С большим гаражом.
Сделать максимум сейф с деньгами. Не давать семьям кучу оружий это будет уже какое то опг или та же банда которые уже есть на сервере
 
- Семейный дом. Чтобы члены семьи могли спавнится там и жить там и юзать авто.
- Семейный гараж на 10 машин.
- склад в доме с: патроны, нарк, аптеки, маски
- Оружейная, как у Мафий
- свой чат семьи
Для начала так.
 
 
Аккуратно и без излишнего:
1. Система рангов, которые может менять глава. А также можно сделать систему автоматического повышения этого ранга по истечению времени, которое также задаст лидер;
2. Система рейтинга семей, можете подумать об этом, смотря на ваши возможности реализации. Если семья будет входить, например, в топ-20 по рейтингу, то чуть выше никнейма можно будет добавить надпись с названием этом семьи, а также выбрать цвет надписи.
3. Идея со складом также неплохая, можно подумать и реализовать. А также можно сделать что-то типа штаб-квартиры семьи, количество которых будет возможно ограниченным на сервере и которую можно будет иметь, при определенном рейтинге опять же, но в этом и изюминка. К примеру семья Pierce, в виду своего рейтинга имеет возможность организовать свою точку, а семья Zalupanov не имеет необходимого рейтинга.

Основная задача будет в том, как бы организовать эту систему рейтинга, чтобы она работала универсально. А не зависила от количества людей в ней и денег у владельца.
Возможно добавить тему на форуме об активности семей, в которую каждая семья будет кидать свои ССки и получать системные баллы от главной администрации(к примеру), на основе этого формировать рейтинг.
 
Аккуратно и без излишнего:
1. Система рангов, которые может менять глава. А также можно сделать систему автоматического повышения этого ранга по истечению времени, которое также задаст лидер;
2. Система рейтинга семей, можете подумать об этом, смотря на ваши возможности реализации. Если семья будет входить, например, в топ-20 по рейтингу, то чуть выше никнейма можно будет добавить надпись с названием этом семьи, а также выбрать цвет надписи.
3. Идея со складом также неплохая, можно подумать и реализовать. А также можно сделать что-то типа штаб-квартиры семьи, количество которых будет возможно ограниченным на сервере и которую можно будет иметь, при определенном рейтинге опять же, но в этом и изюминка. К примеру семья Pierce, в виду своего рейтинга имеет возможность организовать свою точку, а семья Zalupanov не имеет необходимого рейтинга.

Основная задача будет в том, как бы организовать эту систему рейтинга, чтобы она работала универсально. А не зависила от количества людей в ней и денег у владельца.
Возможно добавить тему на форуме об активности семей, в которую каждая семья будет кидать свои ССки и получать системные баллы от главной администрации(к примеру), на основе этого формировать рейтинг.
На рейтинг не должна влиять администрация. Нужно полностью исключать в оценке, человеческий фактор.

Чтобы ввести рейтинг, здесь нужно обратиться за помощью к ММО.
Можно сделать реально бомбу.
Рейтинг будет
от онлайна членов семьи.
От пройденных квестов
От Выигранных мп, гонки, пабг, боярд, переименовать это все лучшее в эвенты.


Можно ещё ввести календарные события. За них тоже будут начислятся балы.
 
Назад
Верх