Важно #Blue | WANE о МВД

Поддерживаете ли вы срочную необходимость кардинальных изменений?

• Да, безусловно!

• Не уверен, это сложно

• Нет, все и так прекрасно!

Результаты видны после голосования.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Максим прав. Я любитель поработать в ТК. Мне пришлось недавно увидеть как сотрудники МВД, остановив автомобиль, стали говорить причину остановки водителю : 5.1 АК. Водитель испугался, говорит я не понимаю, что это инкриминирует? Дайте разъяснение по нарушенной и оглашенной статье, вместо разъяснения, водителю выписали протокол нарушения с квитанцией об оплате штрафа. Бедный трудяга оплатил и покатил дальше. Не проехав и первого перекрестка его опять останавливают и уже накладывают штраф за проезд на красный сигнал светофора!
Я поддерживаю призыв Майкла Вейна и его мысли по основному поводу, не по тому, что он ГА сервера, а как бывший мой соратник в ЛСПД.
Ох да... Дальнобойщики самые "адекватные" люди. Тебе сколько фрапсов с таранами, подрезами и нарушением ПДД кинуть? Если с корзины достану штук 30 будет

Максим прав. Я любитель поработать в ТК. Мне пришлось недавно увидеть как сотрудники МВД, остановив автомобиль, стали говорить причину остановки водителю : 5.1 АК. Водитель испугался, говорит я не понимаю, что это инкриминирует? Дайте разъяснение по нарушенной и оглашенной статье, вместо разъяснения, водителю выписали протокол нарушения с квитанцией об оплате штрафа. Бедный трудяга оплатил и покатил дальше. Не проехав и первого перекрестка его опять останавливают и уже накладывают штраф за проезд на красный сигнал светофора!
Я поддерживаю призыв Майкла Вейна и его мысли по основному поводу, не по тому, что он ГА сервера, а как бывший мой соратник в ЛСПД.
Извини не по теме, может не мое дело....