Важно Система Семей. Какую вы хотели бы ее видеть?

 
Посидел, почитал, подумал.
(если где-то уже есть подобное - удалить мой пост)

Отталкиваясь от «Системы семей» на сегодняшний день, она и не особо плоха. Но раз решили сделать ставки на её актуальность и спросить народное мнение, выскажусь и я.
Почему то все говорят про систему рейтинга, получение какого-то нереального буста. Рано или поздно все "плюшки" будут у всех, кто в семье, и какой смысл в этом?
Чем должен отличаться человек, который находится в семье, от человека, который будет новичком? Ничем, кроме того, что у него есть поддержка своей семьи.
Семью, которую все хотят якобы увидеть, перечисляют как отдельную мафию, зачем тогда нам нужна будет крупная криминальная группировка, если каждая семья - это отдельная мафия с рангами и остальным?! Это дурное развитие! Пожалуй закончу с разглагольствованием и перейду к сути.

Предлагаю. Сделать «систему семей» более простой, чат пусть будет оставлен, но какие ещё можно добавить к нынешней системе, каких-либо улучшений?
Прокачка семьи за игровую валюту, в которую бы входило:
- Возможность сменить nickname на «Nick_Фамилия Семьи» для каждого члена семьи.
- 10 бесплатных слотов, а далее расширение мест за игровую валюту. (+1 или +10 мест за адекватную цену).
- Бесплатные красивые уникальные аксессуары для членов своей семьи.

Что ещё можно было бы добавить семьям? Если владелец дома создавал семью в мэрии, то у него появлялись дополнительные функции для дома.
Возможно это может быть: Расширенным гаражом. Вместимость в доме была бы равносильна тому, сколько было бы человек в семье.

Полагаю что большего и ненужного придумывать и не стоит для семей.


Приятной игры и хорошего настроения на Advance Role Play!
 
 
5. Система семей/гильдий/кланов.
Понятное дело, что нужно выбрать какой-то участок, но суть даже не в этом. Я хочу донести свою идею реализации внутренней системы семей. В общем, они будет представлять из себя ежедневными непохожие друг на друга квесты.
- Квесты. Каждый день член семьи сможет брать 1 задание. Какие же это будут задания? Нужно придумать что-то глобальное и уникальное.
1 вид квестов: собрать определенное количество материалов (Шишки, ромашки что-либо) и сдать их.
2 вид квестов: сделать что-то необычное (подарить троим игрокам цветы, полить растения у садовника)
3 вид квестов: уникальные квесты. (Рядом с центром будут стоять NPC-боты, которые будут давать различные задания. От переноса каких-то ящиков, рубки дерева топором до прохождения паркура)
4 вид квестов: поставка харчей в центр семей с помощью грузовых вертолётов или автомобилей (зависит от уровня семьи).
- Уровень семей и награды за квесты.
- За каждый квест в зависимости от сложности, игрок будет получать, так называемый, рейтинг в семью и опыт в семью. Ну систему уровней семьи уже можно проработать как хотите.
1 уровень > 2 уровень - 150 опыта. Награда: +3 слота в семью. (Допустим сначала доступно только 2-3 места)
2 уровень > 3 уровень - 300 опыта. Награда: открытие квестов второго вида к примеру.
3 уровень > 4 уровень - 500 опыта. Награда: +2 к слотам семьи.
4 уровень > 5 уровень - 1000 опыта. Награда: открытие казны семьи/рация семьи.
И так далее, каждый юбилейный lvl должен приносить что-то уникальное.
5 уровень > 10 уровень - награда: каждый ZP дополнительное очко рейтинга в семью.
10 уровень > 15 уровень. Награда: возможность устанавливать семейный дом либо получать его в центре семьи.
И так далее.
- Рейтинг семей. Будет доступен TOP семей и у кого больше рейтинга, тот соответственно выше в таблице лидеров. Допустим, TOP 10 семьям будет доступна приставка ниже ника или что-то ещё.
 
Не понимаю, чем "группа" – не семья?
Я думаю, что стоит лишь усовершенствовать систему групп. Поехали!

1) Система рангов: создатель семьи создаёт в ней до 10-и рангов, каждый из которых называется на своё усмотрение. Так же глава семьи назначает ранг "заместителя главы", с которого можно принять в семью, изменить ранг или даже выгнать.

2) Система рейтинга семей. Каждый член семьи что-либо делает: он либо законник, либо преступник, либо работяга, прочее. В каждой фракции за какую-то выполненную работу можно давать +репутацию в семью. Например: в семье бандит и пилот – бандит ограбил дом и получил +реп в семью, пилот пролетел рейс и тоже получил +реп в семью: итого +2реп в семье. Репутация тогда в данном случае будет оценивать активность её членов, чем активнее члены семьи – тем больше репутации, логично.

3) Каждую неделю, например, в воскресенье самым активным семьям (например, топ 5) будет выдано какую-то сумму денег, а глава семьи сам распределит эти деньги между членами.

4) Общее имущество семьи – гараж или офис. Именно он будет раскрывать функционал семей:
- Глава семьи и его заместители смогут купить недвижимость специально для семьи (как уже сказал – гараж, офис и пр.), в этом помещении члены семьи смогут спавниться, пользоваться функционалом: шкафом (брать или класть оружие, наркотики, аптечки, маски, металл, патроны, аксессуары – да-да, даже аксессуары), домашней (офисной / гаражной :)) аптечкой, холодильником и плитой (если в будущем можно будет хранить и готовить еду), гардеробом (можно будет вешать свою одежду в гардероб, брать одежду из гардероба) – вот на нём остановимся, потому что не все поймут. Иногда у игроков есть желание создать какую-либо частную организацию, которая, например, будет иметь дресс-код: тогда глава семьи сможет закупить одежду для семьи, а её члены смогут ею пользоваться (брать себе и возвращать назад), кстати, именно для этого в шкафу можно будет брать аксессуары (вообще шкаф можно сделать как большой инвентарь – кладёшь, что хочешь; берешь, что хочешь).
- Семейный транспорт: по аналогии с недвижимостью – закупаем транспорт для семьи, все члены смогут им пользоваться.
Примечание: на пользование шкафом, транспортом и так далее можно сделать ранговое ограничение (см. пункт 1).

5) В заключении я был бы за семейные квесты: это как обычные квесты, которые с недавнего времени начали появляться, но их можно будет выполнять только с семьей – вознаграждение тоже будет идти на баланс семьи.
 
Склад семьи
Чат семьи
Фамильный дом (распространяется на большие дома)
 
1. Семья
Зарегистрировать семью можно в любой мерии за 1.000.000$ . В семье все-го будет доступно 10 человек для принятия, и что-то похожее на ранг но всего не 10 видов, а 3 : Владелец, заместитель и участник. Будет возможность покупать отдельную одежду ( запрещены орг. скины 74 и 0 ).

1.1 Семейный Дом.
Любой дом с вместимостью 6+ и классом "Средний класс"и выше может стать семейным домом ( можно будет сделать обратно обычным ) . Возможности дома: Принимать всех членов семьи в дом, иметь больше 3 транспортных средств и больше вместимости в шкафу, машины будет возможность покупать в этот дом только с автосалона и тюнинговать самостоятельно ( что-бы не убить экономику ). Интерьер дома также можно будет изменить не только владельцу но и дать другому члену семьи эту возможность.
Улучшения:
1. Сделать дом семейным ( будет нулевым улучшением в домах с вместимостью 6+ ). Цена: Бесплатно.
2. Совместное проживание. Цена: 100.000$
3. Возможность иметь 10 т.с. Цена: 300.000$
4. Личная одежда семьи ( будет выдана каждому игроку семьи, с нею нельзя не как взаимодействовать кроме как одеть/снять ). Цена: 350.000$
5. Личный шкаф ( один и тот-же шкаф, только каждый может ложить/брать только свои вещи ) Цена: 500.000$
И что-то еще.................... ( не придумал Xd )

1.2 Семейный Бизнес/микро организация
Тема классного человека

1.3 Донат валюта.
Будет доступна новая валюта blue/red/lime/green coin соответственно к цвету сервера. Она будет выдаваться раз в час ( замена лотерейным монеткам, система такая же ) Стоимость одной монетки 1.600$ их будет можно продавать на рынке. Это добавит некое разнообразие на сервере + оживит как не как рынок. За эту валюту можно будет покупать уникальные т.с. которых нет на сервере ( если будет добавлено просьба сделать те т.с побыстрее ) и скины которые не доступны в магазинах, ну и открывать контейнеры которых нет хд.

1.4 Улучшения самих семей.
1. Иметь своё приветствие /hi Цена: 50 coins
2. Уникальный аксессуар ( дается всего 1 раз при вступлении в семью ) Цена: 100 coins
3. Над ником будет писаться название семьи в которой находитесь ( название может изменять владелец и заместитель. Сделано что-бы игроки в мафиях или просто которым нравится свой ник могли не менять фамилию ) 200 coins
4. Дополнительные слоты в семью ( 10 человек ) 250 coins

1.5 Семейная популярность. Виды семей
Семьи будут делится на два типа: Легальные и нелегальные. И у каждой из них будет свой топ популярности за который они раз в неделю будут получать вознаграждение: 1-место: 100 монет на человека. 2-место: 75 монет на человека. 3-место: 50 монет на человека. Другим семьям не занявших призовых мест как утешительный приз будет выдано по 20 монет на человека, если у кого-то будет одинаковое количество популярности они займут одно место и получат одинаковое вознаграждение. Популярность симей можно будет узнать командой. Виды квестов можно узнать ниже.

1.5.1 Квесты. Зависят от вида семьи.
Квесты в легальных семьях: Принести по 100кг метала и угля на шахте так-же с другими работами ( лень писать до каждой так ) Купить несколько аптечек 24/7, выпить любого алкоголя в баре, помочь нищему ( передать игроку 1-3 лвл 1000 вирт ), починить 5 фонарей в Лос-Сантосе ( добавить систему как на квесте про механиков при подрыве моста ), купить газету и прочитать её, оплатить любое имущество на несколько дней ( можно выполнить тем у кого нет бизнеса, ставши его сотрудником ) и так далее....
Квесты нелегальных семей: Ограбить один дом, сделать сто патронов "оружие", использовать 10г наркотиков, Перевести груз с одного места в другое ( Груз по рандому появляется по всему штату и его нужно привести на территорию склада в лс, фуру для перевозки можно арендовать в т.к что-бы бизнес не потерял популярности ), украсть 100 долларов у любого человека ( pay id 100 ), заложить несколько закладок, выиграть пвп 1/1 в опасном переулку и так далее.
Сколько получать очков с каждого мини квеста думайте сами Xd.

1.5.2 Статистика популярности в семье каждого игрока ( отдельная команда)
Каждый игрок может показать сколько он получил очков популярности ( обнуляется 1 раз в неделю при получение приза ) что-то типо ability

1.6 Отдельный чат.
Отдельный чат семьи и голосовой чат.

 
Последнее редактирование:
 
Система Семей. Какую вы хотели бы ее видеть? Пишите свои предложения в этом топике.
Добавте больше замов,больше количества заселенных,хоть до 200 человек,сделать интерьер больше,такмкак мало место,сделать больше гараж.машина такая как хот дог застревает в гараже семьи.добавить чтоб в шкаф можно было ложить наркотики.добавь верталетную площадку и верталет,добавить так же семейный катер ну лодку припокупки места для парковки водного судна.больше мест в гараж,не 10 а хотя бы 20-25.добавить у дома семьи на улице бесплатный транспорт для тех кто в данной семье 10 веломипедов
 
Лимит на вывод денег нужно повысить, 50к в час не есть норм, когда продаешь квартиру, стоимостью в 7 лямов
 
Назад
Верх